AMX MOD X
Четверг, 25.04.2024, 23:17:51



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ALL Hero mod - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » ALL Hero mod (Мод для кс)
ALL Hero mod
CLLlAgOBДата: Среда, 03.02.2010, 15:47:51 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
Вот тут описание и файлы.
http://amxmodx.su/forum/viewforum.php?f=22
92.241.185.11:27030 ALL Heroes R тестовый сервер
Пишите свои коменты там или тут )

Мод разрабатывали я и PomanoB! Респект ему )
Адрес сервера: 92.241.185.11:27030 - заходите в любое время. Заранее выражу благодарность: с хостингом помог R@VIN!

Вкратце о игре: Вместо обычных персонажей в игре вы встретите: Gordon, Halo, Kroket, Predator, Rebel, Terminator, Zombie.
И тд. Каждый персонаж имеет уникальные способности оружие и модельку. А также вы можете улучшить характеристики ваших персонажей

Основные способности Gordona:
ИЗ оружия: МП5 модифицированный, Арбалет из hl1,
Пассивные умения: Защитный костюм будет подлечивать Гордона в трудную минуту но следует понмить что количество атечек ограниченно.
Активные умения: Имеет лонг джамп для прыжка нажмите ctrl+space+w (присесть+прыжок удерживая при этом кнопку вперед)
Прокачивает: Здоровье, аптечки, и мощность арбалета.

Основные способности Halo:
ИЗ оружия: Имеет Автомат с 50 патронами (моделька хало) свой нож.
Пассивные умения: Липкие гранаты (больше 1-й) не отскакивают как не от стен и не от противника как только граната попала на врага сразу взрывается.
Активные умения: Супер щит неуязвимости при активации (команда клиента ppfire) включает щит (зеленоватая аура)который дает полный иммунитет к попаданию из огнестрельного оружия, действует непродолжительное время, время действия зависит от уровня игрока.
Прокачивает: Здоровье,время действия щита, и оружия количество гранат.

Основные способности Kroket:
ИЗ оружия: м4а1, ак47,deagle, - (модифицированные) и базука (даеться с прокачкой до 3 уровня оружия)
Пассивные умения: нет
Активные умения: Может управлять выпущенной ракетой, для этого нужно переключаться между режимами правой кнопкой мыши.
Прокачивает: Здоровье, оружие, количество ракет.

Основные способности Predator:
ИЗ оружия: Плазма(команда клиента ppfire (Скоро сделаю автобинд для клиентов вообще будет кнопка bind mouse3 ppfire для тех кто незнает mouse3 это нажатие на скролл ))
Пассивные умения: Практически невидим , очень быстрая скорость перемещения , бесшумное передвижение (идеальный персонаж для закладывания бомб и разведки),
Активные умения: вид от третьего лица команда в консоле pcview или будет в будущем автобинд на кнопку p
Прокачивает: Здоровье, количество плазмы, и сила удара.

Основные способности Rebel:
ИЗ оружия: Лучший снайпер. Имеет при себе AWP,scout - (модифицированные)
Пассивные умения: Вместо Руки и ноги.
Активные умения: «выстрел в голову» - (команда клиента ppfire) если вы попали даже в ногу умение игрока при активации этой возможности подправят траекторию пули, и она попадет точно в голову при этом жертва ослепнет на некоторое время если она выжила. Удары от рук и ног отбрасывают жертву и слепят его. НА кнопку E(use) игрок может притянуть к себе жертву в режиме рук.
Прокачивает: Здоровье, количество супер выстрелов, набор оружия.

Основные способности Terminator:
ИЗ оружия: Имеет турильную установку(миниган) у которой оч высокая кучность.
Пассивные умения: нет.
Активные умения: нет
Прокачивает: Здоровье, улучает оружие, количество патрон в минигане.

Основные способности Zombie:
ИЗ оружия: Имеет когти, и жучки.
Пассивные умения: Регенерация жизней(зависит от уровня персонажа).
Активные умения: нет
Прокачивает: Здоровье, улучает силу удара когтями, регенерация жизней и увеличение скорости прироста жучков.

Имеется возможность создавать своих героев система как в ZP

Code

#include <amxmodx>
#include <allheroes>
#include <xpsys>

// Hero Attributes
new const hclass_name[] = "HeroesName" // name
const hclass_team = 2 // TEAM 1-T 2- CT
new const hclass_model[] = "gordong" // model
new const hclass_clawmodel[] = "v_knife.mdl"  // claw model
new const hclass_skill1[] = "Give me more HP"    // this is lvlHeroSkill(id,1,idhero)
new const hclass_skill2[] = "More Plazma"    // this is lvlHeroSkill(id,2,idhero)
new const hclass_skill3[] = "Up power weapon"    // this is lvlHeroSkill(id,3,idhero)
const hclass_health = 1000 //  max health
const hclass_speed = 220 // speed
const Float:hclass_gravity = 0.5 // gravity
new idhero

// Heroes Classes MUST be registered on plugin_precache
public plugin_precache()
{
   register_plugin("[AH] Example", "0.1", "CLLlAgOB")
     
   idhero = ah_register_heroes_class(hclass_name, hclass_team, hclass_model, hclass_clawmodel,hclass_skill1,hclass_skill2,hclass_skill3, hclass_health, hclass_speed, hclass_gravity)
}

   //---------------[Set Atrib HERO]---------------   
public set_atrib_hero(id){
   if(ah_get_user_heroes_class(id) == idhero )
   {
    if(lvlHeroSkill(id,2,idhero) <= 0){
    // give weapon mb? ))...........
    }
   }
}

В планах:
Планируется сделать 3 режима игры:
1. Обычный (спасение заложников, закладка бомб, и тупо мочилово)
2. CTF Режим игры за флаги. С респавнами.
3. Режим «убить монстра» рандомный герой становиться огромным монстром у которого намеренно хп и все объеденяються чтобы его убить.
ЗЫ. По 3 режиму нужна моделька огромного монстра кто можеть помочь?! Желательно качественная и с хитбоксами.

Сообщение отредактировал CLLlAgOB - Среда, 03.02.2010, 15:50:22
 
FreeKILLДата: Среда, 03.02.2010, 16:50:43 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 4
Статус: Не в сети
чумовая затея :)
жаль только исходников нету, ну или это я так криво ищу)
 
CLLlAgOBДата: Среда, 03.02.2010, 17:21:19 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
Есть смотри ссылку
 
ZETAДата: Среда, 03.02.2010, 19:59:18 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Репутация: 21
Статус: Не в сети
А я думал о новом форуме AllMod сообщит...
Так...первые впечатления и предложения...Начну с первого, мод в принципе интересный, но убийственно не хватает атмосферы, дефолтные карты просто разрушают всю "уникальность". Ведь почему так популярен ZM - потому что там уникальная атмосфера, совершенно отличная от обычной CS...На мой взгяд нужны быстрые, динамичные карты, аля Quake. Продолжая линию квейка - нужно добавить дезматч. Также надо сделать внятное разделение на команды, было бы круто если бы у каждого игрока над головой был спрайт-логотип команды, ну или на худой конце просто выделять игроков аурой команды. Ну и небольшое замечание - team kill


Говори что думаешь и думай что говоришь...

Сообщение отредактировал ZETA - Среда, 03.02.2010, 22:39:55
 
CLLlAgOBДата: Среда, 03.02.2010, 22:37:12 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
Ой сории надеюсь я не плохо поступил? И спасибо за интересные мысли. НА счет карт я к сожелению не умею их делать но если кто поможет буду рад. Деадматч будет в режиме борьбы за флаги.
А разделение есть синие и красные ) У каждой команды если герои одинаковые то у них рубашка цветом отличаеться синяя либо красная. Правда это увеличивает объем скачиваемого трафа.
 
ZETAДата: Среда, 03.02.2010, 22:40:44 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Репутация: 21
Статус: Не в сети
И я таки не разобрался со системой скилла...Что обзоначают lvlHeroSkill(id,2,idhero)
Я вот так понял, это правильно?
if(lvlHeroSkill(id,2,idhero) <= 0){
// 0 уровень 2 способности
}
if(lvlHeroSkill(id,2,idhero) == 1){
// 1 уровень 2 способности
}
if(lvlHeroSkill(id,3,idhero) == 1){
// 1 уровень 3 способности
}

Если да, то почему в примере нет lvlHeroSkill(id,1,idhero)


Говори что думаешь и думай что говоришь...
 
CLLlAgOBДата: Среда, 03.02.2010, 22:46:32 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
именно так. В примере нету и lvlHeroSkill(id,1,idhero) первый у всех за хп отвечает ) но можно к нему и прицепить ченить
lvlHeroSkill(id,x,idhero) может от 0 до 3 быть где x 1,2 или 3


Сообщение отредактировал CLLlAgOB - Среда, 03.02.2010, 22:48:53
 
ZETAДата: Среда, 03.02.2010, 22:55:13 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Репутация: 21
Статус: Не в сети
Quote (CLLlAgOB)
но можно к нему и прицепить ченить lvlHeroSkill(id,x,idhero) может от 0 до 3 быть где x 1,2 или 3

Ты меня совсем запутал, т.е
lvlHeroSkill(id,x,idhero) == y
тут y - это уровень способности(от 0 до 3) а x - это номер способности, если так то тогда получается
3 способности по 4 уровня(0,1,2,3) = 12 операторов if должно быть

Quote
В примере нету и lvlHeroSkill(id,1,idhero) первый у всех за хп отвечает )

А хп ведь тоже как бы способность, она же также прокачивается, как и остальные способности? Для нее тоже тогда должны быть операторы if, или я что-то не догоняю?


Говори что думаешь и думай что говоришь...

Сообщение отредактировал ZETA - Среда, 03.02.2010, 22:56:46
 
CLLlAgOBДата: Четверг, 04.02.2010, 00:30:40 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
Quote (ZETA)
А хп ведь тоже как бы способность, она же также прокачивается, как и остальные способности? Для нее тоже тогда должны быть операторы if, или я что-то не догоняю?

хп героев всех автомтоматом прокачиваться в ah_sys_allheries
вот отрывок кода
Code

    hp = (ArrayGetCell(g_hclass_hp, g_heroesclassnext[id]))
    if(lvlHeroSkill(id,1,g_heroesclassnext[id]) > 0){
     if(lvlHeroSkill(id,1,g_heroesclassnext[id]) == 1) hp_cl = floatround(hp/get_pcvar_float(HPLVLmultiplier)/get_pcvar_float(HPLVLmultiplier))
     if(lvlHeroSkill(id,1,g_heroesclassnext[id]) == 2) hp_cl = floatround(hp/get_pcvar_float(HPLVLmultiplier))
     if(lvlHeroSkill(id,1,g_heroesclassnext[id]) == 3) hp_cl = hp

ТЕ значение хп то что задаеться в шаблоне береться за максимум хп.

Добавлено (04.02.2010, 00:30:40)
---------------------------------------------

Quote (ZETA)
Ты меня совсем запутал, т.е
lvlHeroSkill(id,x,idhero) == y
тут y - это уровень способности(от 0 до 3) а x - это номер способности, если так то тогда получается
3 способности по 4 уровня(0,1,2,3) = 12 операторов if должно быть

Не обязательно делать операторы иф напрмер в предаторе чтобы выставить значение плазмы использую след значение
кол_плазмы_предатора = lvlHeroSkill(id,1,g_heroesclassnext[id])+1
те получаем на мак уровне 4 плазмы у преда

А public set_atrib_hero(id){ вызывается главным плагином после респавна игрока.

Сообщение отредактировал CLLlAgOB - Четверг, 04.02.2010, 00:27:24
 
CHyCMyMpNkДата: Четверг, 04.02.2010, 08:36:21 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Quote (CLLlAgOB)
ЗЫ. По 3 режиму нужна моделька огромного монстра кто можеть помочь?! Желательно качественная и с хитбоксами.

Есть такая но она не умеет приседать = )
http://counterstrike-online.ru/news/dead_alien/2010-02-01-71





вечное спасибо r013x'y : )

Сообщение отредактировал CHyCMyMpNk - Четверг, 04.02.2010, 08:40:35
 
CLLlAgOBДата: Четверг, 04.02.2010, 10:03:29 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
О отлично мне такую парень давал из CSO она нормально не работала в кс а эта работает?
 
CHyCMyMpNkДата: Четверг, 04.02.2010, 19:04:22 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Это она и есть ) Он вроде собирался её переделать ...

вечное спасибо r013x'y : )
 
ZETAДата: Четверг, 04.02.2010, 22:12:44 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Репутация: 21
Статус: Не в сети
CLLlAgOB, оцени, правильно? или все надо переделывать?
Кстати у героев нет характеристик, как сравнивать-то? А то получаться или хлюпики или наоборот мощные...


Говори что думаешь и думай что говоришь...

Сообщение отредактировал ZETA - Понедельник, 08.02.2010, 20:36:55
 
CHyCMyMpNkДата: Четверг, 04.02.2010, 22:16:18 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Какой то супер хиро мод получается )

вечное спасибо r013x'y : )
 
CLLlAgOBДата: Пятница, 05.02.2010, 14:33:22 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
ZETA, Да должно работать!
Ток лучше юзать ah_set_heroes_spd(id, Float:spd)

Добавлено (05.02.2010, 14:33:22)
---------------------------------------------
Щас мучу с режимом игры за флаги. CFT
Сразу хотел спросить у некоторых персонажей огромная скорость передвижения я делаю так когда он берет флаг скорость умножается на 0.6 но если получиенное значение ниже 230 то устанавливаем 230. ПО доставке или не доставке флага скорость восстанавливаться.
Еще какие нибудь комментарии будут по поводу режима CTF?

Сообщение отредактировал CLLlAgOB - Пятница, 05.02.2010, 14:34:46
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » ALL Hero mod (Мод для кс)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024