|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Teleport Smoke Grenade
|
|
VEN | Дата: Среда, 29.11.2006, 19:24:49 | Сообщение # 1 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Плагин превращает дымовую гранату в телепортирующую, которая оставляет лишь небольшую часть дыма. Просто бросьте гранату, вы будете перемещены на место ее взрыва. Для того, чтобы забраться в труднодоступные места, например, вентиляционные трубы и тому подобное, необходимо приседать перед бросанием гранаты.
Сообщение отредактировал VEN - Среда, 29.11.2006, 19:25:31 |
|
| |
slogic | Дата: Среда, 29.11.2006, 19:38:16 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| А если не присесть? На куски порвет?
|
|
| |
AlMod | Дата: Среда, 29.11.2006, 19:40:00 | Сообщение # 3 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Я же писал вверху. Юмор не в тему. Еще 1 такой раз получиш прибавку к замечаниям З.Ы. Я думаю, ты просто застрянеш в полигоне, если не присесть
|
|
| |
slogic | Дата: Среда, 29.11.2006, 19:55:34 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Вообще-то это не юмор, это реальный вопрос. Если игрок будет застревать, то на свалку такой плагин. Вот я и уточнил. Простой способ конечно проверить лично, но я пока AMX/X не настоил.
|
|
| |
VEN | Дата: Среда, 29.11.2006, 20:04:37 | Сообщение # 5 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | А если не присесть? На куски порвет? | А что исходный код лень почитать? ;] Quote | Если игрок будет застревать, то на свалку такой плагин. | Я же не начинающий, чтобы такие глупости кодить. ;] Естественно производится точная проверка на возможность успешного перемещения.
|
|
| |
slogic | Дата: Среда, 29.11.2006, 20:21:35 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) | А что исходный код лень почитать? ;] | Я в это время врубался в код Hostage_Models.sma. И вообще конец рабочего дня. Quote (VEN) | Я же не начинающий, чтобы такие глупости кодить. ;] | Вот поэтому и интересовало твое решение этой проблемы. Обычное любопытство.
|
|
| |
Anger | Дата: Среда, 23.05.2007, 08:41:16 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Не в сети
| У меня неполучаеться откомпилировать его пишит... error 017: undefined symbol "FL_DUCKING" end error 017: undefined symbol "TE_SMOKE" и после этого файл amxx непоявляется в папке complit можете выложить amxx-фаил
Сообщение отредактировал Anger - Среда, 23.05.2007, 08:52:26 |
|
| |
slogic | Дата: Среда, 23.05.2007, 13:01:13 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Отсюда можешь скачать: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=47245
|
|
| |
VEN | Дата: Среда, 23.05.2007, 19:47:01 | Сообщение # 9 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Обнови AMX Mod X. Подробней смотри: Часто задаваемые вопросы по AMX Mod X
|
|
| |
He_npeT | Дата: Среда, 23.05.2007, 20:27:25 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Я не разбераюсь в этом скрипте, но может лучше зделать: как гроната взорвётся client_cmd(index, "-duck;-jump;wait;+duck;+jump;wait;-jump") (почему именно такая комбинация, а не просто +duck я обеснять не буду... Скажу токо, что в других случеях нету горантии, что игкок обезательно будет полностью в IN_DUCK), тогда через 0.2 таск телепорт, и после этого о5 через 0.1 таск client_cmd(index, "-duck"). P.S. По моему всё= есть возмодность, что игрок застрянет в стенке, а не полу или потолке...
My CS 1.6 Non-Steam AmXX Server! (HLSW) Play with steam - get autorslot
Сообщение отредактировал He_npeT - Среда, 23.05.2007, 20:42:59 |
|
| |
VEN | Дата: Среда, 23.05.2007, 22:03:59 | Сообщение # 11 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Я не буду объяснять почему, но скажу, что данный скрипт не нуждается в таком "слабом псевдо-решении", т.к. не имеет предполагаемых тобой недостатков.
|
|
| |
Anger | Дата: Пятница, 25.05.2007, 01:17:30 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Не в сети
| а нельзя ни как сделать что бы после телепортации ДЫМ т всётаки оставался, не как стандарт но секунд на 10
|
|
| |
VEN | Дата: Пятница, 25.05.2007, 19:45:52 | Сообщение # 13 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Это возможно, но не знаю, когда...
|
|
| |
access | Дата: Суббота, 02.06.2007, 11:14:24 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Не в сети
| VEN, ты бы не хотел посидеть еще минут 30 над этим плагином? Появилась идея - добавить код, чтобы покупать телепорт. Для можели можно взять что-нибудь из халфы, принцип плагина оставить. Если ты играл в UT2004, там есть оружие - телепортер
|
|
| |
VEN | Дата: Суббота, 02.06.2007, 17:06:20 | Сообщение # 15 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Такой плагин уже есть.
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |