Antireconnect
|
|
JohnJ | Дата: Среда, 15.11.2006, 21:40:32 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Статус: Не в сети
| Антиреконнект 3.0 предназначен одной из двух вещей: 1. исключает возможность после смерти вновь ожить используя retry или reconnect 2. не позволяет так запросто обнулять счёт, что будет показывать более общую картину игры игрока Антиреконнект работает на сервере AmxModX v1.60 <csamxmodx> - папка, в которую установлен amxmodx Для установки антиреконнекта надо: 1) скопировать файл antireconnect.amxx в папку <csamxmodx>\plugins 3) в файле <csamxmodx>\configs\plugins.ini добавить : antimat.amxx ; запрещает команды retry и reconnect файл antireconnect.sma - исходник (если недоверяете откомпилированной версии) Версии антиреконнекта: 3.0 - два режима работы: отсчёт времени после попытки зайти или отсчёт времени после использования команды reconnect задаётся командой amx_reconnect_static <0|1> 0 - каждый раз заного отсчитывать время, запрещающее заходить. 1 - отсчитывать время только после выхода с сервера amx_reconnect_stime - кол-во секунд, на протяжении которых сохраняется счёт для пользователя по ip юзера. - перед киком проверка производится так же на ip пользователя... если зашедший имеет другой ip - он не кикается, если заходит кто-то с тем-же ip, он будет уведомлён о том, что надо подождать n-ное кол-во секунд чтобы зайти на сервер. 2.0 - исправлен баг с уведомлением о том, что надо подождать, прежде чем войти на сервер - добавлена команда amx_reconnect_ss <1|0> - запоминать счёт реконнектнутого игрока или нет (работает при amx_reconnect_can 1) 1.01 - кикает всех, кто заходит раньше установленного времени после того как вышел (т.е. использует реконнект) - поддерживаемые команды amx_reconnect_can <1|0> - можно или нет реконнектиться amx_reconnect_time <sec> - время в секундах, которое нужно ждать после ухода с сервера, чтобы сного на него зайти по умолчанию amx_reconnect_can=1 // реконнект разрешён (не кикает) amx_reconnect_time=7 // при запрете реконнекта не будет разрешать заходить 7 секунд amx_reconnect_ss=1 // сохранять счёт при реконнекте (если он разрешён amx_reconnect_can 1) amx_reconnect_stime=7 // сохраняет счёт для игрока в течении 7 секунд после его ухода по ip amx_reconnect_static=1 // отсчёт времени с момента ухода игрока с сервера (если будет amx_reconnect_static 0 - с момента входа игрока на сервер) принимаю пожелания, предложения и критику P.S.: Распростаняется бесплатно. Можете использовать по своему усмотрению.
|
|
| |
AlMod | Дата: Четверг, 16.11.2006, 10:35:35 | Сообщение # 2 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| ЗачОт
|
|
| |
Peters | Дата: Среда, 07.03.2007, 17:50:30 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
| Всё установил как написано выше. После реконнекта игрока сохраняются только его победы, а смерти обнуляются. Что можно сделать чтоб счёт полноценно сохранялся? ____________________________ Отвечу сам себе :=) может ещё кому пригодится. Удалил Zbot, поставил Podbot. Плагин прекрасно заработал.
Сообщение отредактировал Peters - Суббота, 28.04.2007, 13:37:05 |
|
| |
inf2 | Дата: Суббота, 10.03.2007, 10:48:05 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Не в сети
| Quote (JohnJ) | 1) скопировать файл antireconnect.amxx в папку <csamxmodx>\plugins3) в файле <csamxmodx>\configs\plugins.ini добавить :antimat.amxx ; запрещает команды retry и reconnect | А при чем тут антимат
|
|
| |
CMblK | Дата: Воскресенье, 11.03.2007, 02:36:20 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
| Quote (inf2) | Quote (JohnJ) | 1) скопировать файл antireconnect.amxx в папку <csamxmodx>\plugins3) в файле <csamxmodx>\configs\plugins.ini добавить : antimat.amxx ; запрещает команды retry и reconnect | А при чем тут антимат | Хм!? Возможно, если ты внесешь эти команды (retry и reconnect) в базу antimat.amxx, то они будут игнорироваться, приравниваясь к матерщине.
жизньубога
|
|
| |
AlMod | Дата: Воскресенье, 11.03.2007, 07:04:17 | Сообщение # 6 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Не, скорее афтар попутал и написал установку для другого своего плагина
|
|
| |
SNIPER | Дата: Среда, 18.04.2007, 17:26:58 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Не в сети
| как я понял что этот антиреконектор просто не дает заходить на серв некоторое время? а как зделать чтобы игрок мог реконектить но не оживал а был в спектрах ?
Главный Администратор портала [Black] Список серверов на главной странице Black.Telenet.Ru
|
|
| |
Захарыч | Дата: Среда, 13.06.2007, 23:42:59 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Не в сети
| Эмм , господа, а можете плагинчик подправить, чтобы админам иммунитет был к антиреконнекту, а?
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 14.06.2007, 12:09:24 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (Захарыч) Эмм , господа, а можете плагинчик подправить, чтобы админам иммунитет был к антиреконнекту, а? Держи.
|
|
| |
Захарыч | Дата: Пятница, 15.06.2007, 01:32:27 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Не в сети
| Пасиба. А ты его протестил? а то у мя чо то он для всех (и для админов и для игроков) отказывается работать
|
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 15.06.2007, 12:35:54 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Нет не тестил. Плагин же не мой. А исходный плагин работал у тебя? Я только строку добавил, вроде безобидную: при дисконнекте если игрок был immunity, то сбрасывать в ноль вермя дисконнекта.
Сообщение отредактировал slogic - Пятница, 15.06.2007, 12:41:07 |
|
| |
Захарыч | Дата: Пятница, 15.06.2007, 13:04:38 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Не в сети
| Всё, заработал. это у мя руки кривые были. amx_reconnect_can=1 стоял вот и не пахало
|
|
| |
mercury | Дата: Пятница, 04.01.2008, 00:14:37 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Скриптеры
Сообщений: 19
Статус: Не в сети
| Quote (SNIPER) как я понял что этот антиреконектор просто не дает заходить на серв некоторое время? а как зделать чтобы игрок мог реконектить но не оживал а был в спектрах ? вот это действительно было бы неплохо. может встречал кто?
Сообщение отредактировал mercury - Пятница, 04.01.2008, 20:54:28 |
|
| |
HaEmmid | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:05:00 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Не в сети
| Вооо, спс, а то чел в клане запарил счёт обнулять каждый раз =)
|
|
| |
lmiol | Дата: Суббота, 12.04.2008, 07:16:04 | Сообщение # 15 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| Действительно абалденно бы было чтобы от ихних реконектов не было никакова толку (пусть себе реконектят а их смерти и счет остается, у каво руки кривые тому реконект не поможет) Админы подправьте чтобы и смерти оставались Добавлено (2008-04-12, 7:07 Am) --------------------------------------------- cs_get_user_deaths не помогает Добавлено (2008-04-12, 7:16 Am) --------------------------------------------- я еще подзаметил что когда перезаходишь на оба способа(Retry и Reconnect) то когда выбириаешь команду Т или СТ ,но не успел выбрать МОДЕЛЬ КОТОРОЙ БУДЕШЬ БЕГАТЬ то смерти еще ПОКАЗЫВАЕТ а как только выбираешь МОДЕЛЬ то обнуляются
Сообщение отредактировал lmiol - Суббота, 12.04.2008, 17:25:44 |
|
| |