Отсылка Alias
|
|
CLLlAgOB | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 20:08:59 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Статус: Не в сети
| Для того чтобы отсылался алиас на сервер с бокировкой определенной перемнной используйте следующию комманду: НУ будте внимательны гланое чтобы между ковычкой и alias был пробел иначе работать не будет! Таким образом можно выставить вручную необходимые клиентские настройки и заблокировать их. пример блокировки cl_updaterate Code client_cmd(id, "cl_updaterate 101:); client_cmd(id, " alias cl_updaterate ");
|
|
| |
mercury | Дата: Вторник, 15.01.2008, 07:02:38 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Скриптеры
Сообщений: 19
Статус: Не в сети
| а on player disconnect тогда желательно все эти альасы сбрасывать обратно. по выходу с сервера юзверь должен иметь возможность управлять своими настройками как он хочет)
|
|
| |
Brute | Дата: Вторник, 15.01.2008, 07:22:51 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Статус: Не в сети
| Quote (mercury) а on player disconnect тогда желательно все эти альасы сбрасывать обратно. по выходу с сервера юзверь должен иметь возможность управлять своими настройками как он хочет) я тоже согласен с этим, в моём следующем моде (All Weapons Menu)такая бойда будет присутствовать. Вопрос: как сделать откат биндов?
|
|
| |
CLLlAgOB | Дата: Вторник, 15.01.2008, 08:10:49 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Статус: Не в сети
| Если вы блокируете переменную то разблокироваться она сможет только после перезапуска кс. Можно сделать без альяса (не блокировать) с помощью еветов сделать проверку переменной если она не соответствует нужной вам отсылать комманду.
Сообщение отредактировал CLLlAgOB - Вторник, 15.01.2008, 08:12:28 |
|
| |
AlMod | Дата: Вторник, 15.01.2008, 09:02:42 | Сообщение # 5 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Такой плагин никогда не будет зааппрувлен в сообществе, потому что тут используется SlowHack
|
|
| |
CLLlAgOB | Дата: Вторник, 15.01.2008, 09:23:49 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Статус: Не в сети
| Quote (AlMod) Такой плагин никогда не будет зааппрувлен в сообществе, потому что тут используется SlowHack Ты про что? Что за SlowHack?
|
|
| |
AlMod | Дата: Вторник, 15.01.2008, 09:26:05 | Сообщение # 7 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| SlowHack - это либое изменение сервером конфигурации клиента, что ты и реализуешь, в принципе
|
|
| |
slogic | Дата: Вторник, 15.01.2008, 13:45:49 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| ну, есть один плагин, который выводит вопрос - изменить значение вашей переменной или нет, ну и пользователь, если не согласен, кикается с сервера. вот такой плагин уже одобрен (как называется не помню сейчас).
|
|
| |
Brute | Дата: Вторник, 15.01.2008, 13:59:58 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Статус: Не в сети
| Quote (slogic) ну, есть один плагин, который выводит вопрос - изменить значение вашей переменной или нет, ну и пользователь, если не согласен, кикается с сервера. вот такой плагин уже одобрен (как называется не помню сейчас). весь день об этом думал но всё-же config.cfg перезаписывается после того как клинт выходит из игры вообще или когда отрубается от того или иного сервера?
|
|
| |
CLLlAgOB | Дата: Вторник, 15.01.2008, 14:43:26 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Статус: Не в сети
| Скажем так многие переменные запрещены к использованю. Они облегчают игровой процесс. Скажем убрать оружие вообще игрок не видит руки с оружием и за счет этого он видит больше чем остальные. Это только пример правда не совсем удачный.
|
|
| |
AlMod | Дата: Среда, 16.01.2008, 08:39:29 | Сообщение # 11 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Причем в 1.6 Не работает (это из-за щита)
|
|
| |
CLLlAgOB | Дата: Среда, 16.01.2008, 13:20:41 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Статус: Не в сети
| неважно я думаю каждый найдет к чему применить это. Например я использую его чтобы всем выставить значение ex_interp 0.05 тк если у когото не будет такого же интерпа он будет лагать и для него все будут лагать.
|
|
| |
Joker | Дата: Среда, 16.01.2008, 16:53:43 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Не в сети
| Юзай плагин, который просто при заходе не сервре игрока меняет ему значение некоторых команд. Только если б он менял значение и потом запрещал юзеру сменить его. Хотя можно и ASUS wwcl поюзать З.ы как это в 1.6 нельзя убрать руку! alias m_pitch "r_drawviewmodel 0" Вот и вся проблема.
One death is a Tragedy One million is a Statistic...
|
|
| |
AlMod | Дата: Четверг, 17.01.2008, 08:49:26 | Сообщение # 14 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Ну ламеры до такого точно не дойдут, да и на серверах со sXe это работать не будет..
|
|
| |
CLLlAgOB | Дата: Четверг, 17.01.2008, 12:30:08 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Статус: Не в сети
| Ребят я сдесь написал просто способ который работает и все а уж ваше дело пользоваться им или нет у каждого есть свои плагины которые они не распространяюд далше своего/своих сервера/серверов.
Сообщение отредактировал CLLlAgOB - Четверг, 17.01.2008, 12:30:17 |
|
| |