AMX MOD X
Пятница, 19.04.2024, 17:16:11



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ pvPrivateData - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Полезная информация » pvPrivateData (что это и с чем едят)
pvPrivateData
slogicДата: Пятница, 08.12.2006, 20:29:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
pvPrivateData - это свойство, описанное в структуре edict_s (см. HLSDK, файл edict.h). Содержит блок памяти, в котором находятся дополнительные свойства объекта, относящиеся к конкретному моду (mod-related). Доступ к нему осуществляется посредством модификации памяти - по смещению. Чтобы узнать структуру этого блока памяти, необходимы исходники мода. А так как у вас их нет и вряд ли будут (речь о CS/CZ), то информацию о типе и назначении групп ячеек памяти можно получить исследовательским методом (а-ля хакинг). Т.е. вы определяете для себя область данных, которую будете исследовать, запоминаете значения, потом выполняете действия, смотрите - изменилось ли что - и т.о. делаете вывод (если повезет) о назначении этого участка памяти.

Т.к. это колоссальный и утомительный труд, то информация по ячейкам памяти бесценна. К сожалению, полученная информация не может со 100% гарантией распространяться на родственные моды (CS/CZ) и даже на различные версии одного и того же мода.

Итак, что же содержится в pvPrivateData?

Процитирую VEN'a: "Player's Money, BackPackAmmo, Defuse/Plant skill, Deaths, Weapon's Type, Ammo и многое-многое другое". Не путайте эти свойства со свойствами PEV структуры. Они друг друга дополняют.

Как работать с ними?

Для этого в fakemeta.inc есть следующие функции:
get_pdata_<type>
set_pdata_<type>
где <type> может быть int, float ,string.

Т.к. вы напрямую работаете с памятью, то делать это надо очень и очень акуратно, особенно если используете set_pdata_string/get_pdata_string.

Перечень смещений в pdata (просьба не стесняться и дополнять список):

TODO

Ссылки:
Finding armor Type, with fakemeta
Offset Stringer

 
VENДата: Пятница, 08.12.2006, 21:18:14 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Вот как я определяю CS grenade type (win32): http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=401189#post401189
 
VENДата: Суббота, 16.02.2008, 19:41:24 | Сообщение # 3
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Добавил отдельную тему.
Информация по Counter-Strike pvPrivateData оффсетам
Это данные по оффсетам, отсутствующим в cstrike модуле AMX Mod X.


Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 30.03.2008, 16:32:31
 
VENДата: Воскресенье, 30.03.2008, 16:32:18 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Добавил отдельную тему.
Информация по valve, gearbox и т.д. pvPrivateData оффсетам
Данные касаются всех HL1 модов, кроме Counter-Strike.
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Полезная информация » pvPrivateData (что это и с чем едят)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024