Жуки из халф лайф в кс
|
|
slogic | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 14:47:26 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (hatch) Я думаю несложно? Наивные вы люди...
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 15:15:09 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| slogic, сказал бы уже, как авторитетный скриптер, что это в принципе не возможно и мы не будем тут фантазировать!
|
|
| |
slogic | Дата: Вторник, 27.05.2008, 14:35:39 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Фантазируйте, пока не найдете заинтересованного в решении проблемы скриптера. Сразу скажу, что эта работа сложная.
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Пятница, 30.05.2008, 04:46:58 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| hatch, глянь ссылочку на архив некоего мода Snark Wars, мож чего сгодицца!!! Half Life Modifications snarkwars Downloads slogic, в каком разделе можно кинуть клич о розыске заинтересованного скриптера? Добавлено (2008-05-30, 4:46 Am) --------------------------------------------- Вот еще какой принципиальный вопрос! Снарков можно добавить в CS двумя способами: спаунить на карте с помощью Monster metamod и добавлять в качестве оружия с помощью модуля WTF? Я всё верно понял? Вот ссылки на модуль WTF: Weapons Module by Mahnsawce - AlliedModders Module: WTF Dynamic weapons - AlliedModders Quote (BAILOPAN) I think you're completely missing the point of WTF - which is to create scriptable weapons. That's it. Modular game support of scripted weapons, based on the primitives set up by HLDM. I don't know what WeaponMod is... it's not out, and this is, so I can't compare them aside from what Xavior has said. Neither of these things has anything to do with AMX Mod X 1.5, D_Hawk and T(+)rget. WTF mod does not do anything with the HUD, crosshairs, etc... I don't think sawce even had it in mind, as that wasn't really the purpose. If you think it's a good idea, please, take up the reigns of this module and make it into something even more poweful! I just know that this mod has been around for almost a year now; sawce made huge contributions to NS, Fakemeta, and Engine, so I think he knew what he was doing when he wrote this. A simple look at it tells you it's not trivial. He included Snark support specifically because he hadn't finished with the overall scriptable cbaseentity API yet (I think), that and it was much faster. As a conclusion, I'm pasting a few things into this post. IRC logs I had with sawce about this module, etc. Code [18:02] <@sawce> Renamed weapons to the wtf module [18:03] <@BAILOPAN`> why? [18:03] <@sawce> shrug [18:03] <@sawce> why not [18:03] <@sawce> basically created a generic 'cbaseentity' type system for plugins to make their own custom entity Session Start: Sun Oct 31 23:47:10 2004 [23:50] <BAILOPAN> I think you should let me publically link to your WTF code [23:50] <sawce> why [23:50] <sawce> i dont care [23:50] <sawce> but why [23:50] <sawce> its not near finished [23:50] <BAILOPAN> it's good "proof of concept" code [23:52] <sawce> I see Lastly, Freecode has kindly supplied me with screenshots of the WTF module in action. snark.jpg snark1.jpg Please keep discussion of "WeaponMod" or whatever out of this thread. I posted the module so people interested in maintaining it could come forward. That is, maintaining is as an official AMX Mod X module in CVS.
Сообщение отредактировал gOOdRich - Пятница, 30.05.2008, 05:06:44 |
|
| |
Joker | Дата: Пятница, 30.05.2008, 13:34:06 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Не в сети
| Верно. Только эти модули wtf не работают под 1.8.0 (или это только у мнея).
One death is a Tragedy One million is a Statistic...
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Пятница, 30.05.2008, 14:40:05 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Ну, третьего дня, marcellus выложил обновление под Линукс, сделают и под Виндовс!
|
|
| |
d33p | Дата: Суббота, 31.05.2008, 20:24:29 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Не в сети
| Ммм, так есть уже плагин? 3Ы. Если есть, выложите пожалуйста ^_____^
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 05:04:12 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Слышу звон... Те каких, мил человек?
|
|
| |
heor | Дата: Вторник, 22.07.2008, 22:01:33 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Не в сети
| у кого получилось запустить Wtf? Помогите пожалуста. У меня не запускаеться. Стоит Windows XP. Скинул плагин в amxmodx\modules, wtf.dll. Прописал в modules.ini. Запустил серв. Пишу meta list. Эффекта нет. плагина Wtf в списке тоже нет: Code description stat pend file vers src load unlod [ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm.dll v1.76b ini ANY ANY [ 2] Fun RUN - fun_amxx.dll v1.76 pl1 ANY ANY [ 3] Engine RUN - engine_amxx.dll v1.76 pl1 ANY ANY [ 4] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx.dl v1.76b pl1 ANY ANY [ 5] CStrike RUN - cstrike_amxx.dll v1.76 pl1 ANY ANY [ 6] CSX RUN - csx_amxx.dll v1.76c pl1 ANY ANY [ 7] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.1.3 pl1 ANY ANY [ 8] MySQL RUN - mysql_amxx.dll v1.76b pl1 ANY ANY [ 9] CSDM2 RUN - csdm_amxx.dll v2.1.1 pl1 ANY ANY 9 plugins, 9 running Переименовал wtf.dll в wtf_amxx.dll. Запустил серв. Эффекта ноль. В чем причина? почему не работает? У меня AMXMODX v1.76b, MetaMod v1.19Добавлено (2008-07-22, 10:01 Pm) --------------------------------------------- Перепробовал все что мог. Скачал амх 1.60. Под нее тоже не идет. при запуске серв вылетае с ошибкой. Вышла новая версия wtf под AMX 1.80. Скачал ее, но она только под Линукс. исходники есть. Помогите откомпилировать под Windows. пробовал сам, но выдает кучу ошибок. Сначало не найден extdll.h, а потом windows.h. Видимо кривая версия компилятора у меня, или чеого не хватает. Вообщем помогите разобраться, или откомпилируйте, если не сложно. Вот ссылка на исходник wtf_amxmodx_181_src.tar.gz (436.4 KB). Ссылка на форум http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=22308&page=8.
|
|
| |
dfyzcorp | Дата: Пятница, 03.10.2008, 16:59:22 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
| Блин замаяли хернёй маятся у иеня всё работает. причем сам во всём разобрался ничего не зная!!!
Иван Андреевич
|
|
| |
slogic | Дата: Суббота, 04.10.2008, 16:13:41 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Вот плагин под WeaponMod, который добавлет ваши Снарки http://forums.space-headed.net/viewtopic.php?t=425 А вот сам WeaponMod: http://forums.space-headed.net/viewforum.php?f=21 PS. Ага, вижу, gOOdRich уже начал допекать Аркшина доработками под Биохазард
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 12:13:53 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Чет не допекаецца
|
|
| |
Rockon | Дата: Вторник, 04.11.2008, 03:46:40 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 137
Статус: Не в сети
| У меня вопрос наклюнулся, наверно глупый - а как монстра убрать, чтобы он не появлялся? )
|
|
| |
Pandorazero6298 | Дата: Пятница, 20.11.2009, 13:16:52 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Не в сети
| Скажите пожалуйста кто то уже создал плагин который позволяет швырять жуков как оружия ?
|
|
| |
PomanoB | Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:25:59 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=93659
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |