AMX MOD X
Четверг, 28.03.2024, 21:52:49



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ambient_generic, как узнать что его активировали? - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » ambient_generic, как узнать что его активировали?
ambient_generic, как узнать что его активировали?
slogicДата: Четверг, 15.02.2007, 12:35:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
По атрибуту можно какому-нибудь?
 
VENДата: Суббота, 17.02.2007, 19:32:16 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Не думаю, что есть достаточно эффективный способ.

При "триггинге" такой entity (через trigger), "пуляется" AlertMessage (at_aiconsole), но оно не является достаточно информативным, т.к. entity id в нем не присутствует. Присутствует targetname, чего не всегда достаточно.

Сообщение отредактировал VEN - Суббота, 17.02.2007, 19:33:53
 
slogicДата: Суббота, 17.02.2007, 20:33:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Да, я посмотрел HLSDK. Можно только по смещению, которое еще надо найти.
 
VENДата: Понедельник, 05.03.2007, 14:54:37 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
На данный момент наилучшее решение - это использование "бутербода с ветчиной".
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » ambient_generic, как узнать что его активировали?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024