AMX MOD X
Пятница, 08.08.2025, 03:24:24



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Чем отличается и что быстрее - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Чем отличается и что быстрее
KokaДата: Среда, 10.09.2008, 16:11:48 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
собственно сабж, чем отличается и что быстрее

Code

static Float:fOrigin[3]
fOrigin[0] = random_float(10.0, 100.0)
fOrigin[1] = random_float(10.0, 100.0)
fOrigin[2] = random_float(10.0, 100.0)

engfunc(EngFunc_SetOrigin, ent, fOrigin)

set_pev(ent, pev_origin, fOrigin)

вроде и там и там fakemeta


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
 
DaTaДата: Среда, 10.09.2008, 23:16:10 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
знаю только, что иногда SetOrigin может привести к краху сервера(не респанившеяся ентити), а pev_origin при некоторых условиях может не сменить позицию ентити, и то это наслышки :)
 
slogicДата: Четверг, 11.09.2008, 03:33:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
я бы так не ставил вопрос - что быстрее. а вот корректнее - SetOrigin(), т.к. она корректно линкует сущность в игру (почти цитата с какого-то источника). pev_origin возможно можно использовать когда сущность уже давно рождена, и то стремно как-то. для чтения координат конечно быстрее pev_origin.
 
KokaДата: Четверг, 11.09.2008, 21:19:19 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
okay, спасибо

стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025