2 вопроса
|
|
AlMod | Дата: Четверг, 23.11.2006, 06:27:46 | Сообщение # 1 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Вопрос первый. CTF Мне нужно, чтобы флаги ставились сразу, как только включится карта (Timeleft=соответствующему cvar) Есть ли какое нибудь событие или форвард, чтобы поймать этот момент. Вопрос второй. Fortress-Strike В этом може есть гвоздемет (не буду говорить каким боком, но есть). Мне надо чтобы блокировался код выстрела из пулемета, т.е отсутстовало появление деколей на стенах: только анимация и звук Кто знает помогите плиз
|
|
| |
VEN | Дата: Четверг, 23.11.2006, 10:23:10 | Сообщение # 2 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | Мне нужно, чтобы флаги ставились сразу, как только включится карта (Timeleft=соответствующему cvar) Есть ли какое нибудь событие или форвард, чтобы поймать этот момент. | 1. plugin_precache - map entities еще не созданы 2. plugin_init - map entities созданы 3. plugin_cfg - команды/переменные зарегистрированы Если нужно по времени после старта карты - то set_task. Quote | Мне надо чтобы блокировался код выстрела из пулемета, т.е отсутстовало появление деколей на стенах: только анимация и звук | А вот тут проблема, т.к. вся физика взаимосвязана. Можно блокировать фактические выстрелы, но оставить всю физику (звуки, декали, анимацию ит.п.), также можно блокировать все полностью.
|
|
| |
AlMod | Дата: Четверг, 23.11.2006, 18:21:47 | Сообщение # 3 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Мона по-подробнее
|
|
| |
VEN | Дата: Четверг, 23.11.2006, 18:28:10 | Сообщение # 4 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | 1. plugin_precache - map entities еще не созданы 2. plugin_init - map entities созданы 3. plugin_cfg - команды/переменные зарегистрированы Если нужно по времени после старта карты - то set_task. | Здесь все понятно? Quote | Можно блокировать фактические выстрелы, но оставить всю физику (звуки, декали, анимацию ит.п.) | Это делается "убиранием" ATTACK button в PlayerPre/PostThink. Не встречал такое ни разу в практике? Quote | можно блокировать все полностью | Это дольше объяснять. Попробуй почитай Tutorial http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=41265 Если не разберешься, подскажу.
|
|
| |
AlMod | Дата: Воскресенье, 26.11.2006, 10:07:42 | Сообщение # 5 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| вот короче, код Надо сделать, чтобы флаги были Glowing и они почемуто на землю не падают 
|
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 27.11.2006, 18:11:24 | Сообщение # 6 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Помнишь в другой теме я говорил, что сам писал мод с флагами и ссылку давал? Просто почитай исходный код - и все поймешь. Ну если лень, то set_rendering и drop_to_floor. EDIT: В общем бегло глянул код. Первое что бросилось в глаза - "устаревший" метод удаления заложников - может повлечь падение сервера. Удаляй по возможности их, а также другие "objective" entities при их спавнинге (Spawn) - безопасный метод. По drop_to_floor не "бросаются" на землю, т.к. movetype не присвоил соответствующий.
Сообщение отредактировал VEN - Суббота, 06.01.2007, 16:29:53 |
|
| |
AlMod | Дата: Понедельник, 27.11.2006, 20:09:01 | Сообщение # 7 |
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Можеш выложить, я там не зареген
|
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 27.11.2006, 20:26:10 | Сообщение # 8 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| А что незарегенных не допускают к скачке аттачей? Не может быть - попробуй снова. Исходник приаттачил, но не пытайся запускать плагин - для нормальной работы нужны доп. файлы и желательно доп. плагин Force Team Win. Если нужен мод полностью - скажи - выложу.
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 27.11.2006, 20:53:10 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) | А что незарегенных не допускают к скачке аттачей? | Там сразу редирект на платную регистрацию Достуна только Lo-Fi версия (т.к. для поисковыз роботов).
|
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 27.11.2006, 23:22:36 | Сообщение # 10 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| CTF MOD: http://amxmodx.ucoz.ru/forum/4-38-1
|
|
| |