AMX MOD X
Вторник, 02.03.2021, 00:56:03



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Структура сообщения клиенту в message_begin - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Структура сообщения клиенту в message_begin
Структура сообщения клиенту в message_begin
[ViP]PredatorДата: Понедельник, 26.01.2009, 15:41:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Вот простенькая функция:

Code

user_print ( player, custom, msg[] )
{
message_begin ( MSG_ONE, gmsgSayText, _, player )
write_byte ( ( custom > 0 ) ? custom : player )
write_string ( msg )
message_end ( )
}

Примечания при вызове функции user_print ( player, custom, msg )
1. 1 <= player <= 32
2. 0 <= custom <= 32

Вопросы для данного участка кода:
1. За что отвечает write_byte ( x ) и каково его назначение в данном случае?
2. Какие допускаются значения x

Сообщение отредактировал [ViP]Predator - Понедельник, 26.01.2009, 15:44:28
 
slogicДата: Понедельник, 26.01.2009, 16:35:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (|ViP|Predator)
1. За что отвечает write_byte ( x ) и каково его назначение в данном случае?

Это определено спецификацией на событие типа SayText.
http://wiki.alliedmods.net/Half-Life_1_Game_Events#SayText
Оттуда видим, что это SenderID, т.е. id отправителя. Соотв-но от 1 до 32. Но ничто не мешает тебе поэкспериментировать и указать 0 или даже отрицательное значение.

ЗЫ. Конкретно по функции user_print. Параметр custom нужен для переопределение параметра, который пришел в player. Вот и все. Если custom = 0, то используется значение player.

 
[ViP]PredatorДата: Понедельник, 26.01.2009, 16:43:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
Это определено спецификацией на событие типа SayText.
http://wiki.alliedmods.net/Half-Life_1_Game_Events#SayText

Это и требовалось... :)

Quote (slogic)
Оттуда видим, что это SenderID

10x
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Структура сообщения клиенту в message_begin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2021