|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Статистика, и её доработка
|
|
unKn0wn | Дата: Суббота, 14.02.2009, 21:33:35 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Не в сети
| Привет всем, прошу помощи в изменении кода статистики на оружие. Подскажите, что не так в этом коде. Code #include <amxmodx> #include <csx>
new g_pingSum[33] new g_pingCount[33] new g_inGame[33]
public plugin_init() { register_plugin("CS Stats Logging", AMXX_VERSION_STR, "AMXX Dev Team") }
public client_disconnect(id) { if (!g_inGame[id]) return g_inGame[id] = 0 if (is_user_bot(id)) { return }
remove_task(id) new szTeam[16], szName[32], szAuthid[32], iStats[8], iHits[8], szWeapon[24] new iUserid = get_user_userid(id) new _max = xmod_get_maxweapons() get_user_team(id, szTeam, 15) get_user_name(id, szName, 31) get_user_authid(id, szAuthid, 31)
for (new i = 1 ; i < _max ; ++i) { if (get_user_wstats(id, i, iStats, iHits)) { xmod_get_wpnname(i, szWeapon, 23) log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" triggered ^"weaponstats^" (weapon ^"%s^") (shots ^"%d^") (hits ^"%d^") (kills ^"%d^") (headshots ^"%d^") (tks ^"%d^") (damage ^"%d^") (deaths ^"%d^")", szName, iUserid, szAuthid, szTeam, szWeapon, iStats[4], iStats[5], iStats[0], iStats[2], iStats[3], iStats[6], iStats[1]) log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" triggered ^"weaponstats2^" (weapon ^"%s^") (head ^"%d^") (chest ^"%d^") (stomach ^"%d^") (leftarm ^"%d^") (rightarm ^"%d^") (leftleg ^"%d^") (rightleg ^"%d^")", szName, iUserid, szAuthid, szTeam, szWeapon, iHits[1], iHits[2], iHits[3], iHits[4], iHits[5], iHits[6], iHits[7]) } } new iTime = get_user_time(id, 1) log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" triggered ^"time^" (time ^"%d:%02d^")", szName, iUserid, szAuthid, szTeam, (iTime / 60), (iTime % 60)) log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" triggered ^"latency^" (ping ^"%d^")", szName, iUserid, szAuthid, szTeam, (g_pingSum[id] / (g_pingCount[id] ? g_pingCount[id] : 1))) }
public client_connect(id) { g_inGame[id] = 0 }
public client_putinserver(id) { g_inGame[id] = 1 if (!is_user_bot(id)) { g_pingSum[id] = g_pingCount[id] = 0 if (task_exists(id)) remove_task(id) set_task(19.5, "getPing", id, "", 0, "b") } }
public getPing(id) { new iPing, iLoss get_user_ping(id, iPing, iLoss) g_pingSum[id] += iPing ++g_pingCount[id] } Эта статистика не показывает все виды оружия, а только некоторые, а именно те которые не имеют обоймы(тоесть у них один боезапас EGON(пылесос) GAUSS(tau_canon) и эта проблема распространяется на оружие ближнего боя СROWBAR(лом). Исходя из этого, проблема не в инклюдах, так как остальное оружие прекрасно видно в статистике "say /statsme" ЗЫ: В скриптах я новичок, и толком непонял где именно берётся айди оружия, и названия, но думаю, что это именно в этом плагине. Я "ковырялся" ещё в плагине статистики, и так же обнаружил, что убийства сделанные из перечисленных выше оружий не учитываются в ТОП15, и вобще не считываются никакие данные по этим оружиям... ЗЫ2: Айди оружия есть в hlsdk_const...
Сообщение отредактировал unKn0wn - Суббота, 14.02.2009, 21:34:56 |
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 27.02.2009, 15:08:54 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| csx нельзя использовать для hldm. я не понимаю, как у тебя сервак не падает.
|
|
| |
unKn0wn | Дата: Вторник, 03.03.2009, 22:56:35 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Не в сети
| Fun 1.8.0.3660 AMX Mod X Dev Team running CStrike 1.76 AMX Mod X Dev Team running CSX 1.50 AMX Mod X Dev Team running TfcX 1.8.1.3746 AMX Mod X Dev Team running FakeMeta 1.8.0.3660 AMX Mod X Dev Team running Engine 1.8.0.3660 AMX Mod X Dev Team running Sockets 1.8.0.3660 HLSW Dev Team running При этом единая проблема это статистика... Топ 15 у меня есть. Но неработает как нужно Виктим лист, и аттакер лист. А также в статистике про оружие непоказывает всех оружий. ЗЫ:Модули Кса подключал для того, чтобы работали некоторые плагины... ЗЫ2:Сервер работает сутками..
|
|
| |
slogic | Дата: Среда, 04.03.2009, 13:18:48 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| cstrike использует оффсеты, похерить память процесса сервера - раз плюнуть. cstrike и csx не должны быть запущены под hldm. статистику нужно самому считать, или использовать какие-нибудь старые проекты, типа StatsMe, HLStats, PS2 или внешние новые: HLStatsX, PS3.
|
|
| |
unKn0wn | Дата: Среда, 04.03.2009, 14:43:29 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Не в сети
| Quote (slogic) cstrike использует оффсеты, похерить память процесса сервера - раз плюнуть. cstrike и csx не должны быть запущены под hldm Что же тогда делать если некоторые плагины которые мне нужны на сервер запрашивают этот модуль? Я и не скриптер чтобы править под себя... Вот и приходиться юзать Quote (slogic) старые проекты, типа StatsMe, HLStats, PS2 или внешние новые: HLStatsX, PS3. StatsMe -непонял вобще как настроить для ХЛ1 статистику(инфы тоже ненашол). HLStats, PS2, HLStatsX, PS3 - Нужен Веб сервер, таковых не имееться, и ставить врядли кто-то будет. Был бы веб сервер я и не мучался бы со статистикой, PS всех бед бы меня лишила.
Сообщение отредактировал unKn0wn - Среда, 04.03.2009, 14:48:36 |
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 06.03.2009, 13:58:46 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (unKn0wn) Что же тогда делать если некоторые плагины которые мне нужны на сервер запрашивают этот модуль? Странный вопрос. Это плагины для CS, а не для HLDM. Т.е. не использовать их. CS и HLDM это разные моды. Модуль cstrike часто использует прямой доступ к памяти для чтения/записи значений. Значит под HLDM они будут возвращать/устанавливать неверные значения. Это чревато стабильностью сервера и неверным функционированием плагинов.
|
|
| |
unKn0wn | Дата: Пятница, 13.03.2009, 03:54:10 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Не в сети
| Если отключить модуль csx то оружия начинают по другому называется в статистике, а если отключить и TfcX(из которого и берутся названия оружия, то вобще никакой статистики не будет
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |