AMX MOD X
Понедельник, 28.09.2020, 15:41:50



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Статистика, и её доработка - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Статистика, и её доработка (ХЛ1)
Статистика, и её доработка
unKn0wnДата: Суббота, 14.02.2009, 21:33:35 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Привет всем, прошу помощи в изменении кода статистики на оружие. Подскажите, что не так в этом коде.
Code
#include <amxmodx>
#include <csx>

new g_pingSum[33]
new g_pingCount[33]
new g_inGame[33]

public plugin_init()
{
   register_plugin("CS Stats Logging", AMXX_VERSION_STR, "AMXX Dev Team")
}

public client_disconnect(id)
{
   if (!g_inGame[id])
    return
      
   g_inGame[id] = 0
     
   if (is_user_bot(id))
   {
    return
   }

   remove_task(id)
     
   new szTeam[16], szName[32], szAuthid[32], iStats[8], iHits[8], szWeapon[24]
   new iUserid = get_user_userid(id)
   new _max = xmod_get_maxweapons()
     
   get_user_team(id, szTeam, 15)
   get_user_name(id, szName, 31)
   get_user_authid(id, szAuthid, 31)

   for (new i = 1 ; i < _max ; ++i)
   {
    if (get_user_wstats(id, i, iStats, iHits))
    {
     xmod_get_wpnname(i, szWeapon, 23)
       
     log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" triggered ^"weaponstats^" (weapon ^"%s^") (shots ^"%d^") (hits ^"%d^") (kills ^"%d^") (headshots ^"%d^") (tks ^"%d^") (damage ^"%d^") (deaths ^"%d^")",   
        szName, iUserid, szAuthid, szTeam, szWeapon, iStats[4], iStats[5], iStats[0], iStats[2], iStats[3], iStats[6], iStats[1])
     log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" triggered ^"weaponstats2^" (weapon ^"%s^") (head ^"%d^") (chest ^"%d^") (stomach ^"%d^") (leftarm ^"%d^") (rightarm ^"%d^") (leftleg ^"%d^") (rightleg ^"%d^")",   
        szName, iUserid, szAuthid, szTeam, szWeapon, iHits[1], iHits[2], iHits[3], iHits[4], iHits[5], iHits[6], iHits[7])
    }
   }
     
   new iTime = get_user_time(id, 1)
     
   log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" triggered ^"time^" (time ^"%d:%02d^")", szName, iUserid, szAuthid, szTeam, (iTime / 60), (iTime % 60))
   log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" triggered ^"latency^" (ping ^"%d^")", szName, iUserid, szAuthid, szTeam, (g_pingSum[id] / (g_pingCount[id] ? g_pingCount[id] : 1)))
}

public client_connect(id)
{
   g_inGame[id] = 0
}

public client_putinserver(id)
{
   g_inGame[id] = 1
   if (!is_user_bot(id))
   {
    g_pingSum[id] = g_pingCount[id] = 0
    if (task_exists(id))
     remove_task(id)
    set_task(19.5, "getPing", id, "", 0, "b")
   }
}

public getPing(id)
{
   new iPing, iLoss
     
   get_user_ping(id, iPing, iLoss)
   g_pingSum[id] += iPing
   ++g_pingCount[id]
}

Эта статистика не показывает все виды оружия, а только некоторые, а именно те которые не имеют обоймы(тоесть у них один боезапас EGON(пылесос) GAUSS(tau_canon) и эта проблема распространяется на оружие ближнего боя СROWBAR(лом). Исходя из этого, проблема не в инклюдах, так как остальное оружие прекрасно видно в статистике "say /statsme"
ЗЫ: В скриптах я новичок, и толком непонял где именно берётся айди оружия, и названия, но думаю, что это именно в этом плагине. Я "ковырялся" ещё в плагине статистики, и так же обнаружил, что убийства сделанные из перечисленных выше оружий не учитываются в ТОП15, и вобще не считываются никакие данные по этим оружиям...
ЗЫ2: Айди оружия есть в hlsdk_const...




Сообщение отредактировал unKn0wn - Суббота, 14.02.2009, 21:34:56
 
slogicДата: Пятница, 27.02.2009, 15:08:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
csx нельзя использовать для hldm. я не понимаю, как у тебя сервак не падает.
 
unKn0wnДата: Вторник, 03.03.2009, 22:56:35 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Fun 1.8.0.3660 AMX Mod X Dev Team running
CStrike 1.76 AMX Mod X Dev Team running
CSX 1.50 AMX Mod X Dev Team running
TfcX 1.8.1.3746 AMX Mod X Dev Team running
FakeMeta 1.8.0.3660 AMX Mod X Dev Team running
Engine 1.8.0.3660 AMX Mod X Dev Team running
Sockets 1.8.0.3660 HLSW Dev Team running

При этом единая проблема это статистика... Топ 15 у меня есть. Но неработает как нужно Виктим лист, и аттакер лист. А также в статистике про оружие непоказывает всех оружий.
ЗЫ:Модули Кса подключал для того, чтобы работали некоторые плагины...
ЗЫ2:Сервер работает сутками..


 
slogicДата: Среда, 04.03.2009, 13:18:48 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
cstrike использует оффсеты, похерить память процесса сервера - раз плюнуть. cstrike и csx не должны быть запущены под hldm. статистику нужно самому считать, или использовать какие-нибудь старые проекты, типа StatsMe, HLStats, PS2 или внешние новые: HLStatsX, PS3.
 
unKn0wnДата: Среда, 04.03.2009, 14:43:29 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
cstrike использует оффсеты, похерить память процесса сервера - раз плюнуть. cstrike и csx не должны быть запущены под hldm

Что же тогда делать если некоторые плагины которые мне нужны на сервер запрашивают этот модуль? Я и не скриптер чтобы править под себя... Вот и приходиться юзать :)
Quote (slogic)
старые проекты, типа StatsMe, HLStats, PS2 или внешние новые: HLStatsX, PS3.

StatsMe -непонял вобще как настроить для ХЛ1 статистику(инфы тоже ненашол). HLStats, PS2, HLStatsX, PS3 - Нужен Веб сервер, таковых не имееться, и ставить врядли кто-то будет. Был бы веб сервер я и не мучался бы со статистикой, PS всех бед бы меня лишила.




Сообщение отредактировал unKn0wn - Среда, 04.03.2009, 14:48:36
 
slogicДата: Пятница, 06.03.2009, 13:58:46 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (unKn0wn)
Что же тогда делать если некоторые плагины которые мне нужны на сервер запрашивают этот модуль?

Странный вопрос. Это плагины для CS, а не для HLDM. Т.е. не использовать их. CS и HLDM это разные моды. Модуль cstrike часто использует прямой доступ к памяти для чтения/записи значений. Значит под HLDM они будут возвращать/устанавливать неверные значения. Это чревато стабильностью сервера и неверным функционированием плагинов.
 
unKn0wnДата: Пятница, 13.03.2009, 03:54:10 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Если отключить модуль csx то оружия начинают по другому называется в статистике, а если отключить и TfcX(из которого и берутся названия оружия, то вобще никакой статистики не будет :)

 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Статистика, и её доработка (ХЛ1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020