AMX MOD X
Понедельник, 28.09.2020, 15:25:24



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Как исправить баг с DEAD_DEAD в pev_deadflag - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как исправить баг с DEAD_DEAD в pev_deadflag
Как исправить баг с DEAD_DEAD в pev_deadflag
KokaДата: Понедельник, 23.03.2009, 14:13:24 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Столкнулся с проблемой, когда по нажатию одной кнопки, нужно превращаться в спектаторса.
set_pev(id, pev_deadflag, DEAD_DEAD) - это быстро делает, но когда это происходит - на месте превращения образуется "мертвый фантом" игрока.

Подскажите пожалуйста как он него избавиться или скрыть его.

Пробывал и set_pev(id, pev_effects, EF_NODRAW) и fm_set_rendering(id, kRenderFxPulseSlow, 0, 0, 0, kRenderTransTexture, 0) и set_pev(id, pev_flags, pev(id, pev_flags) | FL_FROZEN) - ничего не помогает :(


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...

Сообщение отредактировал Koka - Понедельник, 23.03.2009, 14:13:36
 
VENДата: Понедельник, 23.03.2009, 19:29:28 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Пробуй блокировать message ClCorpse.
 
KokaДата: Среда, 25.03.2009, 01:12:01 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
спасибо, помогло :) тему можно закопать.

стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как исправить баг с DEAD_DEAD в pev_deadflag
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020