AMX MOD X
Суббота, 27.04.2024, 04:34:20



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Как сделать звук при смерти - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как сделать звук при смерти
Как сделать звук при смерти
nigmanДата: Вторник, 24.03.2009, 17:22:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Короче когда умерает кто из контров слышится звук его гибели,ну как в зомби моде,как написать такой плагин скажите плиз,кому не трудно выложите код
 
RadianceДата: Вторник, 24.03.2009, 17:38:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Чтобы слышали все, можно использовать цикл на client_cmd ( ).
К примеру:
Code

...
new iPlayers [ 32 ]
new iNum
get_players ( iPlayers, iNum, "ch" )

for ( new a = 0; a < iNum; a++ )
      client_cmd ( iPlayers [ a ], "spk ^"hgrunt/fire!.wav^"" )
...

Или для того, чтобы звук смерти слышали только ближние пользователи, можно использовать emit_sound ( ).

Сообщение отредактировал Radiance - Вторник, 24.03.2009, 17:38:43
 
nigmanДата: Вторник, 24.03.2009, 17:57:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Ну вот что-то намудил и вот что получилось
Что у меня здесь неправильно
Code
/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#include <xs>

new cvar_customsounds
new g_zombie_die_sounds

public plugin_precache()
{
  precache_sound("zombie_vs_predators/zombie_death.wav")
}
public plugin_init()
{
   
  register_forward(FM_EmitSound,  "fwd_emitsound")
}
public fwd_emitsound(id, channel, sample[], Float:volume, Float:attn, flag, pitch)
{
  emit_sound(id, channel, g_zombie_die_sounds[_random(sizeof g_zombie_die_sounds)], volume, attn, flag, pitch)
   return FMRES_SUPERCEDE
  }
   
}
public fw_PlayerSpawn( id )
{
  if ( !is_user_alive( id ) || !cs_get_user_team( id ) )
         return;
  g_zombie_die_sounds[id] = cs_get_user_team( id ) == CS_TEAM_T ? true : false;
   remove_task( id + SOUNDSET_TASK )
   if ( g_zombie_die_sounds[id] )
     {
      copy( g_player_sound[id], charsmax( g_player_sound[] ), ZOMBIE_DIE_SOUNDS )
}

 
RadianceДата: Вторник, 24.03.2009, 18:10:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Откуда ты вытащил этот кусок кода? :)
Половина переменных не объявлены и не объявлена одна константа.
 
PomanoBДата: Вторник, 24.03.2009, 19:37:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Quote (nigman)
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#include <xs>

Зачем столько инклудов %)

И вместо цикла перебора игроков можно использовать просто client_cmd(0,"spk ^"hgrunt/fire!.wav^"" )


http://romanov4400.mybrute.com
 
nigmanДата: Среда, 25.03.2009, 08:07:03 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не в сети
я новичок и прошу помощи,кто сможет напишите плиз
rediance напиши мне,как нубу весь код,и кстати извини пожалуйста что много от тебя прошу,но помнишь ты мне код написал про то,чтобы у всех игроков был ток нож.Так вот,всё зашибись,но есть кое какие нюансы.Граната закупается и бронежелет,как это можно убрать

Добавлено (2009-03-25, 8:07 Am)
---------------------------------------------
ответьте плиз

Сообщение отредактировал nigman - Вторник, 24.03.2009, 19:57:56
 
slogicДата: Среда, 25.03.2009, 16:21:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
тебе или в поиск плагинов, или основательно садись и учить писать плагины.

PS. в плагине ошибка. исправленная строка:

Code
for(i--; i >= 0; i--)
Прикрепления: 8771528.sma (0.5 Kb)
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как сделать звук при смерти
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024