Вот код для воспроизведения звука при сметри зомби(террора),сделанный админ slogic /* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
new const g_zombie_die_sound[] = "sss/z.wav"
public plugin_precache()
{
precache_sound(g_zombie_die_sound)
}
public plugin_init()
{
register_event("DeathMsg", "onDeath", "a")
}
public onDeath()
{
new iKiller = read_data(1)
new iVictim = read_data(2)
if(!iVictim)
return
new iPlayers[32]
new i
get_players(iPlayers, i, "che", "T") // skip_bots|skip_hltv|match_team
for(; i >= 0; i--)
client_cmd(iPlayers[i], "spk ^"%s^"", g_zombie_die_sound)
}
когда умирает зомби,т.е террор и воспроизводится указанная музыка
И вот на основе кода slogic'a я подправил кое-что,чтобы когда контор(predator) умирал для него воспроизводилась мызука,отличающаяся от музыки зомби
Вот:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
new const g_predator_die_sound[] = "sss/p.wav"
public plugin_precache()
{
precache_sound(g_predator_die_sound)
}
public plugin_init()
{
register_event("DeathMsg", "onDeath", "a")
}
public onDeath()
{
new iKiller = read_data(1)
new iVictim = read_data(2)
if(!iVictim)
return
new iPlayers[32]
new i
get_players(iPlayers, i, "che", "CT") // skip_bots|skip_hltv|match_team
for(; i >= 0; i--)
client_cmd(iPlayers[i], "spk ^"%s^"", g_predator_die_sound)
}
Вот,откомпилировал эти два плагина,поставил на сервер,и когда умирает,не важно чья сторона,конторы или терроры,воспроизводится только одно музыка смерти для всех,а должно было,как я уже говорю для каждой команды своя музыка смерти.Помогите пожалуйста устранить эту ошибку,заранее спасибо