Создал я команду что бы проверить в игре как использовать :
entity_set_vector(entity, EV_VEC_angles, fAngles)
а она не работает, значения изменяются но entity не поварачивается вообще ?
Code
//
public cl_angle_plus(id) {
new aimid, aimbody;
if(get_user_aiming(id,aimid,aimbody) != 0.0 && aimid != 0) {
Entity_Turn_angle(aimid, 10)
new Float:fAngles[3];
entity_get_vector(aimid, EV_VEC_angles, fAngles)
client_print(id, print_center, "Angles: %f || %f || %f ",fAngles[0],fAngles[1],fAngles[2])
}
return PLUGIN_HANDLED
}
// set entity vangle[1]+turn
stock Entity_Turn_angle(entity,turn) {
if(is_valid_ent(entity)) {
new Float:fAngles[3]
entity_get_vector(entity, EV_VEC_angles, fAngles)
fAngles[1] += turn
if(fAngles[1] >= 360) fAngles[1] -= 360
if(fAngles[1] < 0) fAngles[1] += 360
entity_set_vector(entity, EV_VEC_angles, fAngles)
}
}
и эта команда тоже entity_set_vector(entity, EV_VEC_v_angle, fV_Angles)
Помогите пожалуста
Добавлено (2009-03-27, 4:42 Pm)
---------------------------------------------
Нашол ответ на этот вопрос
amxmodx.ucoz.ru