AMX MOD X
Пятница, 25.09.2020, 03:27:08



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Почему не работает на игроках ? - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Почему не работает на игроках ? (entity_set_vector(entity, EV_VEC_angles, fAngles))
Почему не работает на игроках ?
PAHANCSДата: Пятница, 27.03.2009, 16:42:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Создал я команду что бы проверить в игре как использовать :
entity_set_vector(entity, EV_VEC_angles, fAngles)
а она не работает, значения изменяются но entity не поварачивается вообще ?

Code


//

public cl_angle_plus(id) {
new aimid, aimbody;
if(get_user_aiming(id,aimid,aimbody) != 0.0 && aimid != 0) {
Entity_Turn_angle(aimid, 10)
new Float:fAngles[3];
entity_get_vector(aimid, EV_VEC_angles, fAngles)
client_print(id, print_center, "Angles: %f || %f || %f ",fAngles[0],fAngles[1],fAngles[2])
}
return PLUGIN_HANDLED
}

// set entity vangle[1]+turn

stock Entity_Turn_angle(entity,turn) {
if(is_valid_ent(entity)) {
new Float:fAngles[3]
entity_get_vector(entity, EV_VEC_angles, fAngles)
fAngles[1] += turn
if(fAngles[1] >= 360) fAngles[1] -= 360
if(fAngles[1] < 0) fAngles[1] += 360
entity_set_vector(entity, EV_VEC_angles, fAngles)
}
}

и эта команда тоже entity_set_vector(entity, EV_VEC_v_angle, fV_Angles)
Помогите пожалуста :(

Добавлено (2009-03-27, 4:42 Pm)
---------------------------------------------
Нашол ответ на этот вопрос :(

amxmodx.ucoz.ru


PAHANCS
 
sonicsoneditДата: Пятница, 27.03.2009, 20:28:14 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Не в сети
На игроках вообще много чего не работает.

Например не один movetype кроме MOVETYPE_WALK и MOVETYPE_NOCLIP. Вполне возможно кстати что ДРУГИЕ игроки видят, что тот игрок повернулся, но у того игрока сам обзор не изменится.

А вот на NPC-энтитях всё работает отлично.

Добавлено (2009-03-27, 8:28 Pm)
---------------------------------------------
упс, пардон, не заметил что уже нашёл ответ ты.

Сообщение отредактировал sonicsonedit - Пятница, 27.03.2009, 20:28:38
 
PAHANCSДата: Пятница, 27.03.2009, 23:01:14 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
А что за NPC-энтити, чет не припоминаю ?

PAHANCS
 
sonicsoneditДата: Пятница, 27.03.2009, 23:45:24 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Это все остальные энтити :D
Двери, столбы, монстры, оружие на полу, ракета выпущенная из базуки...короче то, что не под прямым контролем со стороны игрока. Когда под прямым контролем там косяков ппц.


Сообщение отредактировал sonicsonedit - Пятница, 27.03.2009, 23:46:14
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Почему не работает на игроках ? (entity_set_vector(entity, EV_VEC_angles, fAngles))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020