AMX MOD X
Вторник, 23.04.2024, 23:36:15



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Падение linux сервера и использ. pev_deadflag - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Падение linux сервера и использ. pev_deadflag (факемета)
Падение linux сервера и использ. pev_deadflag
KokaДата: Среда, 08.04.2009, 04:12:25 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
сабж. падение происходит как только выполняется это:
set_pev(id, pev_deadflag, DEAD_DEAD)

Есть варианты это как это избежать ?


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
 
M1R0nДата: Среда, 08.04.2009, 18:29:46 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: -3
Статус: Не в сети
сто хочеш имена зделат? Как панимаю РЕСПАВН? Если да то делаи с hamsandwich пасматри как будет с етим :)

(\_ /)
( -_-)
c(")(")
 
KokaДата: Четверг, 09.04.2009, 19:24:42 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
ты кому ответел то? мне кажется ты ошибся темой, либо флудишь, либо хз чо. прочитай 1 пост и напиши ответ (если его знаешь) если не знаешь, то жди ЭкСпЕрТоВ и смотри что они ответят

по теме: на винде такова бага нету (серв не падает)


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
 
sonicsoneditДата: Среда, 15.04.2009, 04:24:31 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Покажи весь код. Возможно проблема не в этом. Для сообщений например нужны оффсеты.
 
KokaДата: Четверг, 23.04.2009, 09:52:30 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
как показал опыт, fakemeta плохо дружит с linux'ами, что не скажешь про engine :(

Code
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

public plugin_init()
{
  register_plugin("plugin", "1.0", "auth")
   
  register_clcmd("amx_go", "cmdGo")
}

public cmdGo(id)
{
  set_pev(id, pev_deadflag, DEAD_DEAD)
   
  return 1
}


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
 
slogicДата: Четверг, 23.04.2009, 11:47:16 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
А что ты хочешь этим добиться? Указание этого флага совсем не означает, что игрок будет мертв. За это отвечает набор свойств, а также определенная последовательность действий. Напрямую выставляя свойства объектов не понимая, что за ними стоит, как раз и вываливается в нестабильную работу приложения.

Флаг DEAD_DEAD означает, что игрок уже мертвый и его труп валяется на полу. Если ты думаешь, что установка свойства выполнит нужную тебе команду, то ты сильно ошибаешься. Это некая команда (функция, метод класса и т.п.) во время выполнения устанавливает свойство deadflag, по которому уже можно определить состояние игрока.

 
KokaДата: Пятница, 24.04.2009, 12:20:55 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
> Указание этого флага совсем не означает, что игрок будет мертв
как раз на виндовс сервере это и означает blink

если не сложно напиши небольшой код, как можно по быстрому (желательно без смерти (любой смерти) игрока) стать спектатором и летать :)


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
 
slogicДата: Пятница, 24.04.2009, 13:34:21 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Без смерти можно только приаттачить вид игрока к какой-то сущности. Но потом писать кучу кода по ее управлению. Так что это трудоемко (это лишь моя точка зрения).

В HLSDK сделано вот так:

Code
void CBasePlayer::StartObserver( Vector vecPosition, Vector vecViewAngle )
{
  m_afPhysicsFlags |= PFLAG_OBSERVER;

  pev->view_ofs = g_vecZero;
  pev->angles = pev->v_angle = vecViewAngle;
  pev->fixangle = TRUE;
  pev->solid = SOLID_NOT;
  pev->takedamage = DAMAGE_NO;
  pev->movetype = MOVETYPE_NONE;
  pev->modelindex = 0;
  UTIL_SetOrigin( pev, vecPosition );
}

На fakemeta ты напиешь аналог. Есть одно но: перед вызовом того метода делается копирование тела в какую-то очредь: CopyToBodyQue( pev );
Я с эти не разобрался в свое время.
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Падение linux сервера и использ. pev_deadflag (факемета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024