хз для меня "коннект" это полная идентификация игрока, а не только какоето событие что там ктото присоединился. поэтому тебе нужно переписать модуль csx
meta_api.cpp
195 строка
Code
void ClientPutInServer_Post( edict_t *pEntity ) {
GET_PLAYER_POINTER(pEntity)->PutInServer();
RETURN_META(MRES_IGNORED);
}
вот эту GET_PLAYER_POINTER(pEntity)->PutInServer(); надо вставить в бул на 176 линии:
Code
BOOL ClientConnect_Post( edict_t *pEntity, const char *pszName, const char *pszAddress, char szRejectReason[ 128 ] ){
CPlayer *pPlayer = GET_PLAYER_POINTER(pEntity);
if (pPlayer->pEdict == NULL)
{
pPlayer->Init(ENTINDEX(pEntity), pEntity);
}
pPlayer->Connect(pszAddress);
RETURN_META_VALUE(MRES_IGNORED, TRUE);
}
вроде так
ps: PutInServer() это CMisc.cpp на 78 линии
Code
void CPlayer::PutInServer(){
//if ( ignoreBots(pEdict) )
if ( (int)csstats_rankbots->value == 0 &&
IsBot() )
return;
restartStats();
const char* name = STRING(pEdict->v.netname);
const char* unique = name;
bool isip = false;
switch((int)csstats_rank->value) {
case 1:
if ( (unique = GETPLAYERAUTHID(pEdict)) == 0 )
unique = name; // failed to get authid
break;
case 2:
unique = ip;
isip = true;
}
rank = g_rank.findEntryInRank( unique , name , isip);
}