AMX MOD X
Среда, 23.09.2020, 20:41:25



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Как правильно закэшировать свой .spr файл для - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как правильно закэшировать свой .spr файл для (write_byte(texture index of precached decal texture name))
Как правильно закэшировать свой .spr файл для
PAHANCSДата: Вторник, 05.05.2009, 19:17:53 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Прочитал на этой странице что можно закэшировать свой .spr файл, но у меня что-то невыходит, может кто знает в чём проблема ?

http://amxmodx.ucoz.ru/forum/9-56-1

Code


#define TE_WORLDDECAL               116      // Decal applied to the world brush
// write_byte(TE_WORLDDECAL)
// write_coord(position.x) decal position (center of texture in world)
// write_coord(position.y)
// write_coord(position.z)
// write_byte(texture index of precached decal texture name)

Spr прикачивается, даётся ему индекс, а когда использую в команде которая выше, то она просто находит такой-же индекс в файле decals.wad и его использует.

Прикрепления: Plugin.sma(1.6 Kb)


PAHANCS

Сообщение отредактировал PAHANCS - Среда, 06.05.2009, 20:06:08
 
PomanoBДата: Вторник, 05.05.2009, 21:08:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
спрайты кешируются precache_model

new g_sprite

plugin_precache()
{
g_sprite = precache_model("..............")
}

#define TE_WORLDDECAL 116 // Decal applied to the world brush
write_byte(TE_WORLDDECAL)
write_coord(position.x) decal position (center of texture in world)
write_coord(position.y)
write_coord(position.z)
write_byte(g_sprite)


http://romanov4400.mybrute.com
 
PAHANCSДата: Четверг, 07.05.2009, 00:22:35 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Точно так же сделал посмотри прикрепл. файл, но не работает

Добавлено (2009-05-07, 0:22 Am)
---------------------------------------------
Что, неукого небыло такой проблемы ? или это только у меня ? :(


PAHANCS
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как правильно закэшировать свой .spr файл для (write_byte(texture index of precached decal texture name))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020