AMX MOD X
Понедельник, 21.09.2020, 23:08:51



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Как получить Entity определного игрока оружия - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как получить Entity определного игрока оружия (Интересует C4)
Как получить Entity определного игрока оружия
NikNetДата: Воскресенье, 10.05.2009, 07:11:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Без всяких Set_model и т.п.
нужно просто возратить ent оружия у игрока в руках
что бы произвести с ним манипуляций а именно

Code
          set_pev(Ent,pev_sequence,1);
           set_pev(Ent,pev_sequence,2);
           set_pev(Ent,pev_sequence,3);

Добавлено (2009-05-09, 0:23 Am)
---------------------------------------------
вроде нашел
но чет она не работает :(

Code
          new ent_c4 = xp_find_ent_by_owner(-1, "weapon_c4", id)
           if(ent_c4)
           {
             set_pev(ent_c4, pev_animtime, 2.0)
             set_pev(ent_c4, pev_framerate, 1.0)
             set_pev(ent_c4,pev_sequence,1);
             set_pev(ent_c4,pev_sequence,2);
             set_pev(ent_c4,pev_sequence,3);
             gun(id);            
           }

Подскажите в чем дело?

Добавлено (2009-05-10, 7:11 Am)
---------------------------------------------
И что ?
Не кто не знает?

 
PAHANCSДата: Понедельник, 11.05.2009, 20:20:12 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Точно не знаю, попробуй так:

Code

public function(player) {
if(get_user_weapon(player) == CSW_C4) {
new anim = 3  // номер анимации оружия
set_user_weaponanim(player, anim)
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

stock set_user_weaponanim(player, anim) {
set_pev(player, pev_weaponanim, anim)
message_begin(MSG_ONE, SVC_WEAPONANIM, {0, 0, 0}, player)
write_byte(anim)
write_byte(pev(player, pev_body))
message_end()
return 1
}



PAHANCS

Сообщение отредактировал PAHANCS - Понедельник, 11.05.2009, 20:31:42
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как получить Entity определного игрока оружия (Интересует C4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020