AMX MOD X
Пятница, 25.09.2020, 04:27:33



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Постоянное воспроизведение звука - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Постоянное воспроизведение звука
Постоянное воспроизведение звука
REDsДата: Четверг, 28.05.2009, 19:10:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Обыскал весь форум так и не нашел...
Нужно чтобы звук указанный постоянно воспроизводился всем
думал что так сойдет
Code
#include <amxmodx>  

new const sound_play[] = "m.wav"

public plugin_precache()  
{  
  precache_sound(sound_play)
}  

public plugin_init()  
{  
  client_cmd(0, "spk ^"%s^"", sound_play)
}  

а не пашет...

 
slogicДата: Четверг, 28.05.2009, 19:48:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
m.wav где размещен? должен быть в папке sound. это раз. во-вторых, проиграй-ка его сам с пом. клиента. может движок не умеет играть твой файл. wav файлы они разные бывают...
 
defaultNick8433Дата: Четверг, 28.05.2009, 19:57:36 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Code
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

public plugin_precache()
{
precache_sound("sound/m.wav")
}
public plugin_init()
{
register_plugin("Test Sound","REDs","1.0")
set_task(0.0,"sound_on",_,_,_,"b")
}
public sound_on()
{
client_cmd(0,"spk ^"sound/m.wav^"")
}

Попробуй


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
REDsДата: Четверг, 28.05.2009, 20:23:16 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
Попробуй

огромное спасибо :) Еще вопросик, как потише сделать?))

 
defaultNick8433Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:26:18 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Оо,вот с этим никогда не сталкивался,поэтому не могу дать тебе конкретный ответ :)

Добавлено (2009-05-28, 8:26 Pm)
---------------------------------------------
Чтоб по-тише сделать просто убавь звук :D


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Четверг, 28.05.2009, 20:25:36
 
defaultNick8433Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:29:42 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
чтобы звук воспроизводился только от ентити
Code
emit_sound(id,"spk ^sound/b.wav^"")


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Четверг, 28.05.2009, 20:31:01
 
slogicДата: Четверг, 28.05.2009, 20:30:03 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
precache_sound("sound/m.wav")

папку sound не надо явно задвать. если бы ты кэшировал с пом. precache_generic, то другое дело. можешь сам проверить. то же самое про spk. он по умолчанию отталкивается от папки sound.
 
slogicДата: Четверг, 28.05.2009, 20:31:43 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
чтобы звук воспроизводился только одному игроку вот так должно быть:

зачем ты мне это говоришь? читай внимательнее мой пост. я говорил, что с пом. emit_sound нельзя сделать так, чтобы звк слышал только один чел.
 
defaultNick8433Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:33:16 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
slogic, т.е я понимаю тебя так:
Code
#include <amxmodx>   
#include <amxmisc>   

new const test_sound[]="sound/m.wav"

public plugin_precache()   
{   
precache_sound(test_sound)   
}   
public plugin_init()   
{   
register_plugin("Test Sound","REDs","1.0")   
set_task(0.0,"sound_on",_,_,_,"b")   
}   
public sound_on()   
{   
client_cmd(0,"spk ^"%s^"",test_sound)   
}

Quote
чтобы звук воспроизводился только одному игроку вот так должно быть:

изменил на

Quote
чтобы звук воспроизводился только от ентити

Извини,конечно-же я знаю,что ты наилучший скриптёр,я просто сообщение в тему сказал,но никак не тебе,ты конечно же это всё знаешь


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Четверг, 28.05.2009, 20:35:34
 
REDsДата: Четверг, 28.05.2009, 20:35:38 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Просто фоновый звук заглушает звукоэффекты...А так прикольно) Сделал как в сурсе зомби моде эти жуткие крики crazy
 
[NegativkO]Дата: Пятница, 29.05.2009, 04:12:03 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Мне бы тоже пригодился бы этот плагин для оркужающего звука. А можно ли изменить его так чтбы звук играл только на тех картах которые я укажу?

Добавлено (2009-05-29, 4:12 Am)
---------------------------------------------
т.е. например де_даст2 и звук который я поставлю будет там постоянно по всей карте играть.

 
VladimirokДата: Пятница, 29.05.2009, 05:06:23 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Канешно можно :), записать в файл имена карт на которых должен играть звук и все.
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Постоянное воспроизведение звука
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020