AMX MOD X
Среда, 21.04.2021, 05:58:14



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Смена скина модели - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Смена скина модели (Как можно поменять скин модели)
Смена скина модели
PAHANCSДата: Четверг, 28.05.2009, 20:11:35 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Какую "native" можно использовать для смены скина модели ?

PAHANCS
 
defaultNick8433Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:23:45 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Посмотри тут
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=69386


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PAHANCSДата: Четверг, 28.05.2009, 20:43:09 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
Посмотри тут

Не, сдесь конкретно про игрока и про конкретную модель, а мне нужно
чтобы на свою ентити и модель одна, но у этой модели 2 скина.


PAHANCS
 
defaultNick8433Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:57:48 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Я даже не знаю PAHANCS, попробуй в инклудах посмотреть,может там каку-нить информаццию найдёшь

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PAHANCSДата: Четверг, 28.05.2009, 21:00:13 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Искал, но ничего толкового я не нашол. Спасибо!

PAHANCS
 
defaultNick8433Дата: Четверг, 28.05.2009, 21:02:31 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Ну жди админов,может они чё-нить подскажут тебе :)

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
VladimirokДата: Четверг, 28.05.2009, 21:21:08 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Делал банер (рекламный щит) для Half-Life. Там такой прикол что если создать ентити и сразу применить твердость к ней то моделька не изминяеться а если моделька на карте не твердая то ее скин можно изменить. Вот кусок кода:

new baner
new baner_is_placed = false

Создаем ентити:

Code
public CreateBaner(id) {
  //---
  //При вставки банера, админ делаеться неуязвимым
  set_user_godmode(id, 1)
  set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 255, 0, 0, kRenderNormal, 60)
  //---
  new orign[3]
  get_user_origin(id, orign, 0)
   
  baner = create_entity("info_target")
  new originplayer[3], originlook[3]
  new distance[2]
  new unitsinfront = 80
    
  get_user_origin(id, originplayer)
  get_user_origin(id, originlook, 2)

  distance[0] = originlook[0]-originplayer[0]  
  distance[1] = originlook[1]-originplayer[1]

  aimvec[0]=float(originplayer[0]+(unitsinfront*distance[0])/sqrt(distance[0]*distance[0]+distance[1]*distance[1]))
  aimvec[1]=float(originplayer[1]+(unitsinfront*distance[1])/sqrt(distance[0]*distance[0]+distance[1]*distance[1]))
  aimvec[2]=float(originplayer[2]-24)

  entity_set_string(baner, EV_SZ_classname, "baner")
  entity_set_model(baner, "models/Baner.mdl")
  entity_set_origin(baner, aimvec)
   
  set_rendering(baner, kRenderFxGlowShell, 255, 0, 0, kRenderNormal, 60)
   
  user_id = id
  baner_is_placed = true
   
  client_print(id, print_chat, "[AMXX] Pugin (%s): The baner is created!", PLUGIN)
  emit_sound(baner, CHAN_ITEM, "Baner/created.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
   
  return PLUGIN_CONTINUE
}

Как вариант посоветую зделать следующее если ентити твердая: создать копию этой ентити и пока не делать ее твердой, потом применить скин, запомнить положение старой, удалить старую и переместить новую ентити на место старой энтити. Потом придать твердость новой энтити. У меня все работает)

Вот как придать твердость:

Code
public PutTheBaner(id) {
  baner_is_placed = false
   
  //Объект столб к банерному щиту
  new Float:MinBox[3]
  new Float:MaxBox[3]
  MinBox[0]=5.0
  MinBox[1]=-30.0
  MinBox[2]=-80.0
   
  MaxBox[0]=20.0
  MaxBox[1]=-20.0
  MaxBox[2]=160.0
   
  new Float:tmpVec[3]
  tmpVec[0]=15.0
  tmpVec[1]=10.0
  tmpVec[2]=400.0
   
  entity_set_vector(baner, EV_VEC_mins, MinBox)
  entity_set_vector(baner, EV_VEC_maxs, MaxBox)
  entity_set_vector(baner, EV_VEC_size, tmpVec)
  entity_set_int(baner, EV_INT_solid, 2)
  entity_set_int(baner, EV_INT_movetype, 11)
  entity_set_byte(baner, EV_BYTE_controller1, 200)

  set_rendering(baner, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderNormal, 60)
  baner_is_alredy_placed = true
  SaveToFile()
  client_print(id, print_chat, "[AMXX] Pugin (%s): The baner is puted!", PLUGIN)
  emit_sound(baner, CHAN_ITEM, "Baner/puted.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
  //---
  set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderNormal, 60)
  set_user_godmode(id, 0);
  //---
  return PLUGIN_CONTINUE
}

Вот картинка

Прикрепления: baner.bmp(995.6 Kb)
 
PAHANCSДата: Четверг, 28.05.2009, 21:37:33 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Vladimirok Спасибо !, я решил проблему по другому, переделал модель, из "skin" сделал
"body group" и изменяю с помощью entity_set_int(ent, EV_INT_body, num), всё работает.


PAHANCS
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Смена скина модели (Как можно поменять скин модели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2021