|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Смена скина модели
|
|
PAHANCS | Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:11:35 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Не в сети
| Какую "native" можно использовать для смены скина модели ?
PAHANCS
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:23:45 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Посмотри тут http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=69386
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PAHANCS | Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:43:09 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick8433) Посмотри тут Не, сдесь конкретно про игрока и про конкретную модель, а мне нужно чтобы на свою ентити и модель одна, но у этой модели 2 скина.
PAHANCS
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:57:48 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Я даже не знаю PAHANCS, попробуй в инклудах посмотреть,может там каку-нить информаццию найдёшь
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PAHANCS | Дата: Четверг, 28.05.2009, 21:00:13 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Не в сети
| Искал, но ничего толкового я не нашол. Спасибо!
PAHANCS
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 21:02:31 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Ну жди админов,может они чё-нить подскажут тебе
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
Vladimirok | Дата: Четверг, 28.05.2009, 21:21:08 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Делал банер (рекламный щит) для Half-Life. Там такой прикол что если создать ентити и сразу применить твердость к ней то моделька не изминяеться а если моделька на карте не твердая то ее скин можно изменить. Вот кусок кода: new baner new baner_is_placed = false Создаем ентити: Code public CreateBaner(id) { //--- //При вставки банера, админ делаеться неуязвимым set_user_godmode(id, 1) set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 255, 0, 0, kRenderNormal, 60) //--- new orign[3] get_user_origin(id, orign, 0) baner = create_entity("info_target") new originplayer[3], originlook[3] new distance[2] new unitsinfront = 80 get_user_origin(id, originplayer) get_user_origin(id, originlook, 2)
distance[0] = originlook[0]-originplayer[0] distance[1] = originlook[1]-originplayer[1]
aimvec[0]=float(originplayer[0]+(unitsinfront*distance[0])/sqrt(distance[0]*distance[0]+distance[1]*distance[1])) aimvec[1]=float(originplayer[1]+(unitsinfront*distance[1])/sqrt(distance[0]*distance[0]+distance[1]*distance[1])) aimvec[2]=float(originplayer[2]-24)
entity_set_string(baner, EV_SZ_classname, "baner") entity_set_model(baner, "models/Baner.mdl") entity_set_origin(baner, aimvec) set_rendering(baner, kRenderFxGlowShell, 255, 0, 0, kRenderNormal, 60) user_id = id baner_is_placed = true client_print(id, print_chat, "[AMXX] Pugin (%s): The baner is created!", PLUGIN) emit_sound(baner, CHAN_ITEM, "Baner/created.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) return PLUGIN_CONTINUE } Как вариант посоветую зделать следующее если ентити твердая: создать копию этой ентити и пока не делать ее твердой, потом применить скин, запомнить положение старой, удалить старую и переместить новую ентити на место старой энтити. Потом придать твердость новой энтити. У меня все работает) Вот как придать твердость: Code public PutTheBaner(id) { baner_is_placed = false //Объект столб к банерному щиту new Float:MinBox[3] new Float:MaxBox[3] MinBox[0]=5.0 MinBox[1]=-30.0 MinBox[2]=-80.0 MaxBox[0]=20.0 MaxBox[1]=-20.0 MaxBox[2]=160.0 new Float:tmpVec[3] tmpVec[0]=15.0 tmpVec[1]=10.0 tmpVec[2]=400.0 entity_set_vector(baner, EV_VEC_mins, MinBox) entity_set_vector(baner, EV_VEC_maxs, MaxBox) entity_set_vector(baner, EV_VEC_size, tmpVec) entity_set_int(baner, EV_INT_solid, 2) entity_set_int(baner, EV_INT_movetype, 11) entity_set_byte(baner, EV_BYTE_controller1, 200)
set_rendering(baner, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderNormal, 60) baner_is_alredy_placed = true SaveToFile() client_print(id, print_chat, "[AMXX] Pugin (%s): The baner is puted!", PLUGIN) emit_sound(baner, CHAN_ITEM, "Baner/puted.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) //--- set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderNormal, 60) set_user_godmode(id, 0); //--- return PLUGIN_CONTINUE } Вот картинка
|
|
| |
PAHANCS | Дата: Четверг, 28.05.2009, 21:37:33 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Не в сети
| Vladimirok Спасибо !, я решил проблему по другому, переделал модель, из "skin" сделал "body group" и изменяю с помощью entity_set_int(ent, EV_INT_body, num), всё работает.
PAHANCS
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |