AMX MOD X
Четверг, 05.12.2024, 01:09:33



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Режим наблюдателя в Half-Life - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: slogic, AlMod  
Режим наблюдателя в Half-Life
VladimirokДата: Вторник, 07.07.2009, 19:47:46 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Извените :)
Лень сжимать, время дороже денег) Больше не буду)

Добавлено (2009-07-07, 7:44 Pm)
---------------------------------------------
Так как же респавнить игрока? Помогите. Вот почти готовый плагин, только нада игрока респавнить :)

Code
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <xtreme>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta_util>

#define PLUGIN "Spectate Mode"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Vladimirok"

new SpectateMode[33]
new SwitchToSpectateMode[33]

public plugin_init() {
  register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
  register_event("ResetHUD", "eventRespawn", "b")
  register_event("DeathMsg", "eventDeath", "a", "1>0")
}

public eventRespawn(index)
{
  if(SwitchToSpectateMode[index] && !SpectateMode[index])
  {
    
   client_cmd(index, "spectate")
   SpectateMode[index] = true
   SwitchToSpectateMode[index] = false
  }
}

public eventDeath()
{
  new index = read_data(2)
  SwitchToSpectateMode[index] = true
  server_print("Death %d...", index)
}

public client_PreThink(index)
{
  if(entity_get_int(index, EV_INT_button) & IN_ATTACK)
  {  
   if(SpectateMode[index] || SwitchToSpectateMode[index])
   {
    SpectateMode[index] = false
    SwitchToSpectateMode[index] = false
     
    client_cmd(index, "-attack")
    //Возвращаем в игру игрока както
    server_print("Player respawn")
   }
  }
  return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_connect(index)
{
  SpectateMode[index] = false
  SwitchToSpectateMode[index] = false
}

Добавлено (2009-07-07, 7:47 Pm)
---------------------------------------------
Незабудьте что это не Counter-Strike а Half-Life. ExecuteHam(Spawn, ...) и Respanw не востанавливают игрока полностью, только переводят камеру на точки появления. Спасибо!

 
PAHANCSДата: Вторник, 07.07.2009, 20:44:55 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (Vladimirok)
ExecuteHam(Spawn, ...) и Respanw не востанавливают игрока

В таком случае даже незнаю, может это:

#include fakemeta

dllfunc(DLLFunc_Spawn, entity)

или

#include fun

spawn(entity)


PAHANCS
 
VladimirokДата: Вторник, 07.07.2009, 21:36:04 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Не в сети
dllfunc(DLLFunc_Spawn, index) - не помагает
#include fun spawn(entity) - тоже не помогает

Как выключить команду после того как ее ввел (spectate) без реконнекта? Спасибо.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024