Режим наблюдателя в Half-Life
|
|
Vladimirok | Дата: Четверг, 28.05.2009, 22:35:25 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Чтобы разрешить режим наблюдателя, нужно в консоле сервера прописать allow_spectators 1, что бы запретить - allow_spectators 0. Что бы игрок перешел в режим наблюдателя, нужно что бы клиент в своей консоле ввел команду spectate. Вот тут и начинаються странности: клиент свободно летает по карте, клиент вызывает меню наблюдателя с помощю пробела(прыжок) или Left Ctrl(присесть), по вызове команды kill игрок умерает и камера замерзает на месте. Тоесть можно вращать камеру только на одном месте. Посли это если ввести опять команду spectate то клиент переходит в режим наблюдателя и становиться живым! Выйти из режима наблюдателя невозможно. Как в AMXX програмно перевести игрока в режим наблюдателя а потом обратно в игру? Тоесть какие функции использовать? Или просто сменить команду игрока на spectate? Спасибо.
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 23:19:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| скажи команду,которая отвечает за перенос игрока в другую тиму и я напишу те скрипт
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
Vladimirok | Дата: Пятница, 29.05.2009, 01:08:55 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| #include <cstrike> cs_get_user_team(id) cs_set_user_team2(id, CS_TEAM_CT) Только для Counter-Strike, немогу найти для Half-Life
|
|
| |
[NegativkO] | Дата: Пятница, 29.05.2009, 04:08:01 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| Quote (Vladimirok) #include <cstrike> cs_get_user_team(id) cs_set_user_team2(id, CS_TEAM_CT) Только для Counter-Strike, немогу найти для Half-Life Дело в том что в Half-life нету CT team и T Team. В hl вообще по сути 1 команда, а играть можно даже 3v3 по командам.
|
|
| |
Vladimirok | Дата: Пятница, 29.05.2009, 04:51:21 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Ну вот както нада это пофиксить. Очень надо. И все таки существуют команды типа spectate и те кто играют сейчас а не в режиме наблюдения.
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 13:14:32 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Проверька,если игрок напишет в чат spectate,то он передёт в спектаторы Code #include <amxmodx> #include <cstrike>
public plugin_init() { register_plugin("l","l","l") register_clcmd("say spectate","spectate_team") } public spectate_team(id) { cs_set_user_team(id,CS_TEAM_SPECTATOR) }
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:26:12 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick8433) скажи команду,которая отвечает за перенос игрока в другую тиму и я напишу те скрипт по-моему team <тут_имя_модели> Quote (Vladimirok) Посли это если ввести опять команду spectate то клиент переходит в режим наблюдателя и становиться живым! а ты уверен что это не тот режим, когда игрок управляет персонажем от третьего лица? там такое можно.
|
|
| |
Vladimirok | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 01:19:25 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Quote (slogic) а ты уверен что это не тот режим, когда игрок управляет персонажем от третьего лица? там такое можно. Уверен, тестил на двох ПК. Модели не видно а камера летает, даже стрелять пробувал) Когда ввести в консоль kill то игрок умирает, срабатывает событие и черепок в вверхнем правом угле и камера больше не движеться. И это называеться режим spectate. Странно както. Quote (slogic) Проверька,если игрок напишет в чат spectate,то он передёт в спектаторы Неработает, ничего не происходит. Наверное только для Counter-Strike. Суть не в написании плагина) а в том как перевести игрока в режим наблюдения и потом обратно в игру) Всем большое спасибо. Будем искать.
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 19:23:34 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Вызови для игрока ExecuteHam(Ham_Spawn, id).
|
|
| |
Zefir | Дата: Вторник, 02.06.2009, 17:18:28 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Не в сети
| В соседнем топике я ответил и на твой вопрос http://amxmodx.ucoz.ru/forum/9-3067-1
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа... Cerberus(Цербер) - начато публичное тестирование Энциклопедия Counter-Strike
|
|
| |
Vladimirok | Дата: Среда, 03.06.2009, 03:06:45 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Quote (slogic) Вызови для игрока ExecuteHam(Ham_Spawn, id). Игрок делаеться живой, модели оружия не отображаються но стреляют, при этом игрок летает сквозь стены в режиме наблюдения но может стрелять %).
|
|
| |
slogic | Дата: Среда, 03.06.2009, 12:21:48 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| В каком режиме находился игрок, когда был вызван Ham_Spawn: после того, как игрок сделал kill из режима спектатора, или просто из режима спектатора?
|
|
| |
Vladimirok | Дата: Среда, 03.06.2009, 19:40:50 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Как не странно пробывал сначала просто в режиме наблюдения вызывать Хам а потом в режиме наблюдения и с командой kill, эффект тотже. Вот картинка, оружие есть, тела игрока нет, даже прицел от базуки видно в режиме наблюдателя, я просто офигиваю как это возможно)
|
|
| |
PomanoB | Дата: Среда, 03.06.2009, 20:27:01 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Не прикрепляй картинки в BMP! Это даже в правилах есть На юкозе не так много места, да и траффик
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Argus | Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:53:05 | Сообщение # 15 |
AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Статус: Не в сети
| Vladimirok, вы для начала банально научились бы сжимать изображения, а потом уже брались бы за скриптинг. пункт правил 2.16. аттач удален. из bmp в jpg сжатие с потерями, в png без потерь.
Правила форума Поиск плагинов Последние сообщения форума
|
|
| |