AMX MOD X
Среда, 11.12.2024, 22:11:43



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Вопрос насчет смертей и фрагов при переходе из спек за кт - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Вопрос насчет смертей и фрагов при переходе из спек за кт
defaultNick9710Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 14:50:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
собственно сабж:
возможно сделать так, чтобы при переходе из спек за кт фраги и смерти оставались такими же, как перед переходом за спек?
зы За переход за спек производится функцией user_kill.
Заранее спасибо.
 
defaultNick8433Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 15:01:25 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Code
#include <amxmodx>  
#include <cstrike>  

public plugin_init()  
{  
register_plugin("l","l","l")  
register_clcmd("say user_kill","user_kills")  
}  
public user_kills(id)  
{  
cs_set_user_team(id,CS_TEAM_SPECTATOR)  
}

Никогда с этим не сталкивался,поэтому незнаб как код будет работать :D


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Воскресенье, 31.05.2009, 15:02:38
 
PomanoBДата: Воскресенье, 31.05.2009, 15:12:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Используй user_silentkill(id) или user_kill(id,1)

http://romanov4400.mybrute.com
 
defaultNick9710Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 15:41:20 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Допустим заменил на user_silentkill(id), что дальше делать то?

Сообщение отредактировал defaultNick9710 - Воскресенье, 31.05.2009, 15:50:51
 
PomanoBДата: Воскресенье, 31.05.2009, 16:00:02 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Она фрагов не убавляет и смертей не прибавляет

http://romanov4400.mybrute.com
 
VladimirokДата: Понедельник, 01.06.2009, 01:46:57 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Code
public client_infochanged(id) {
  if (!is_user_connected(id)) {
   return PLUGIN_CONTINUE
  }

  new team[32], deaths[32]
  new a_deaths = 0

  get_user_info(id, "team", team, 31)

  if(equal(team, "CS_TEAM_SPECTATOR")) {

   get_user_info(id, "deaths", deaths, 31)

   a_deaths = str_to_num(deaths)

   if(a_deaths>0) {
    a_deaths--
    formatex(deaths, 31, "%d", a_deaths)
    set_user_info(id, "deaths", deaths)
   }
  }

  return PLUGIN_CONTINUE
}

Писал прям из головы так что ошибки могут быть.
Если не будет работать, возможно стоить заменить CS_TEAM_SPECTATOR на SPECTATOR

Сообщение отредактировал Vladimirok - Понедельник, 01.06.2009, 01:48:32
 
defaultNick8433Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:29:08 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Code
Если не будет работать, возможно стоить заменить CS_TEAM_SPECTATOR на SPECTATOR

Нафиг эффекта не будет,да и ошиька может появиться


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
slogicДата: Понедельник, 01.06.2009, 17:59:25 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick9710)
возможно сделать так, чтобы при переходе из спек за кт фраги и смерти оставались такими же, как перед переходом за спек?

да, запоминай фраги и смерти в глобальной переменной (массиве) перед переходом игрока в режиме зрителя, а потом восстанавливай. будет работать только на текущей карте, после смены естественно массивы обнулятся.
 
ZefirДата: Вторник, 02.06.2009, 17:14:55 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Не надо ни в какой глобальной...
Вот как это реализовано в стандартном меню трансфера игроков

Code

if (g_cstrike) {
      if (is_user_alive(player)) {
          new deaths = cs_get_user_deaths(player)
          user_kill(player, 1)
          cs_set_user_deaths(player, deaths)
      }
      // This modulo math just aligns the option to the CsTeams-corresponding number
      cs_set_user_team(player, (g_menuOption[id] % 3) + 1)
      cs_reset_user_model(player)
} else {
      new limit_setting = get_cvar_num("mp_limitteams")

      set_cvar_num("mp_limitteams", 0)
      engclient_cmd(player, "jointeam", g_CSTeamNumbers[g_menuOption[id] % 2])
      engclient_cmd(player, "joinclass", "1")
      set_cvar_num("mp_limitteams", limit_setting)
}

PS: Там вариант для любого мода, если только для CS, то возьми первую часть.


Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа...
Cerberus(Цербер) - начато публичное тестирование
Энциклопедия Counter-Strike


Сообщение отредактировал Zefir - Вторник, 02.06.2009, 17:16:11
 
VladimirokДата: Среда, 03.06.2009, 02:54:12 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Code
if (g_cstrike) {  
       if (is_user_alive(player)) {  
           new deaths = cs_get_user_deaths(player)  
           user_kill(player, 1)  
           cs_set_user_deaths(player, deaths)  
       }  
       // This modulo math just aligns the option to the CsTeams-corresponding number  
       cs_set_user_team(player, (g_menuOption[id] % 3) + 1)  
       cs_reset_user_model(player)  
} else {  
       new limit_setting = get_cvar_num("mp_limitteams")  

       set_cvar_num("mp_limitteams", 0)  
       engclient_cmd(player, "jointeam", g_CSTeamNumbers[g_menuOption[id] % 2])  
       engclient_cmd(player, "joinclass", "1")  
       set_cvar_num("mp_limitteams", limit_setting)  
}

Ниче не понять. Что такое g_CSTeamNumbers[g_menuOption[id] и player переменные, где взялись? Если можно плностью плагин или хотябы откуда это все вызывать. Спасибо.

 
ZefirДата: Среда, 03.06.2009, 03:55:37 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Стандартный plmenu.sma
функция actionTeamMenu


Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа...
Cerberus(Цербер) - начато публичное тестирование
Энциклопедия Counter-Strike
 
slogicДата: Среда, 03.06.2009, 12:19:28 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (Zefir)
PS: Там вариант для любого мода, если только для CS, то возьми первую часть.

ну да, как же, в hldm нет ни mp_limitteams, ни jointeam, ни joinclass. так что пример выше не универсальный.
 
ZefirДата: Среда, 03.06.2009, 12:43:15 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
ну да, как же, в hldm нет ни mp_limitteams, ни jointeam, ни joinclass. так что пример выше не универсальный.

Сорри, мои знания так широко не распротраняються :(
Чет я седня не проснулся:( уже два ответа не в тему :(


Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа...
Cerberus(Цербер) - начато публичное тестирование
Энциклопедия Counter-Strike
 
RusL1kДата: Среда, 03.06.2009, 15:13:12 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
да, запоминай фраги и смерти в глобальной переменной (массиве) перед переходом игрока в режиме зрителя, а потом восстанавливай. будет работать только на текущей карте, после смены естественно массивы обнулятся.

Спасибо. А можешь показать пример кода?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024