Вопрос насчет смертей и фрагов при переходе из спек за кт
|
|
defaultNick9710 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 14:50:46 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Не в сети
| собственно сабж: возможно сделать так, чтобы при переходе из спек за кт фраги и смерти оставались такими же, как перед переходом за спек? зы За переход за спек производится функцией user_kill. Заранее спасибо.
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 15:01:25 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Code #include <amxmodx> #include <cstrike>
public plugin_init() { register_plugin("l","l","l") register_clcmd("say user_kill","user_kills") } public user_kills(id) { cs_set_user_team(id,CS_TEAM_SPECTATOR) } Никогда с этим не сталкивался,поэтому незнаб как код будет работать
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Воскресенье, 31.05.2009, 15:02:38 |
|
| |
PomanoB | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 15:12:07 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Используй user_silentkill(id) или user_kill(id,1)
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
defaultNick9710 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 15:41:20 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Не в сети
| Допустим заменил на user_silentkill(id), что дальше делать то?
Сообщение отредактировал defaultNick9710 - Воскресенье, 31.05.2009, 15:50:51 |
|
| |
PomanoB | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 16:00:02 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Она фрагов не убавляет и смертей не прибавляет
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Vladimirok | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 01:46:57 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Code public client_infochanged(id) { if (!is_user_connected(id)) { return PLUGIN_CONTINUE }
new team[32], deaths[32] new a_deaths = 0
get_user_info(id, "team", team, 31)
if(equal(team, "CS_TEAM_SPECTATOR")) {
get_user_info(id, "deaths", deaths, 31)
a_deaths = str_to_num(deaths)
if(a_deaths>0) { a_deaths-- formatex(deaths, 31, "%d", a_deaths) set_user_info(id, "deaths", deaths) } }
return PLUGIN_CONTINUE } Писал прям из головы так что ошибки могут быть. Если не будет работать, возможно стоить заменить CS_TEAM_SPECTATOR на SPECTATOR
Сообщение отредактировал Vladimirok - Понедельник, 01.06.2009, 01:48:32 |
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:29:08 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Code Если не будет работать, возможно стоить заменить CS_TEAM_SPECTATOR на SPECTATOR Нафиг эффекта не будет,да и ошиька может появиться
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:59:25 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick9710) возможно сделать так, чтобы при переходе из спек за кт фраги и смерти оставались такими же, как перед переходом за спек? да, запоминай фраги и смерти в глобальной переменной (массиве) перед переходом игрока в режиме зрителя, а потом восстанавливай. будет работать только на текущей карте, после смены естественно массивы обнулятся.
|
|
| |
Zefir | Дата: Вторник, 02.06.2009, 17:14:55 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Не в сети
| Не надо ни в какой глобальной... Вот как это реализовано в стандартном меню трансфера игроков Code if (g_cstrike) { if (is_user_alive(player)) { new deaths = cs_get_user_deaths(player) user_kill(player, 1) cs_set_user_deaths(player, deaths) } // This modulo math just aligns the option to the CsTeams-corresponding number cs_set_user_team(player, (g_menuOption[id] % 3) + 1) cs_reset_user_model(player) } else { new limit_setting = get_cvar_num("mp_limitteams")
set_cvar_num("mp_limitteams", 0) engclient_cmd(player, "jointeam", g_CSTeamNumbers[g_menuOption[id] % 2]) engclient_cmd(player, "joinclass", "1") set_cvar_num("mp_limitteams", limit_setting) } PS: Там вариант для любого мода, если только для CS, то возьми первую часть.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа... Cerberus(Цербер) - начато публичное тестирование Энциклопедия Counter-Strike
Сообщение отредактировал Zefir - Вторник, 02.06.2009, 17:16:11 |
|
| |
Vladimirok | Дата: Среда, 03.06.2009, 02:54:12 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Code if (g_cstrike) { if (is_user_alive(player)) { new deaths = cs_get_user_deaths(player) user_kill(player, 1) cs_set_user_deaths(player, deaths) } // This modulo math just aligns the option to the CsTeams-corresponding number cs_set_user_team(player, (g_menuOption[id] % 3) + 1) cs_reset_user_model(player) } else { new limit_setting = get_cvar_num("mp_limitteams")
set_cvar_num("mp_limitteams", 0) engclient_cmd(player, "jointeam", g_CSTeamNumbers[g_menuOption[id] % 2]) engclient_cmd(player, "joinclass", "1") set_cvar_num("mp_limitteams", limit_setting) } Ниче не понять. Что такое g_CSTeamNumbers[g_menuOption[id] и player переменные, где взялись? Если можно плностью плагин или хотябы откуда это все вызывать. Спасибо.
|
|
| |
Zefir | Дата: Среда, 03.06.2009, 03:55:37 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Не в сети
| Стандартный plmenu.sma функция actionTeamMenu
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа... Cerberus(Цербер) - начато публичное тестирование Энциклопедия Counter-Strike
|
|
| |
slogic | Дата: Среда, 03.06.2009, 12:19:28 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (Zefir) PS: Там вариант для любого мода, если только для CS, то возьми первую часть. ну да, как же, в hldm нет ни mp_limitteams, ни jointeam, ни joinclass. так что пример выше не универсальный.
|
|
| |
Zefir | Дата: Среда, 03.06.2009, 12:43:15 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Не в сети
| Quote (slogic) ну да, как же, в hldm нет ни mp_limitteams, ни jointeam, ни joinclass. так что пример выше не универсальный. Сорри, мои знания так широко не распротраняються Чет я седня не проснулся:( уже два ответа не в тему
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа... Cerberus(Цербер) - начато публичное тестирование Энциклопедия Counter-Strike
|
|
| |
RusL1k | Дата: Среда, 03.06.2009, 15:13:12 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Не в сети
| Quote (slogic) да, запоминай фраги и смерти в глобальной переменной (массиве) перед переходом игрока в режиме зрителя, а потом восстанавливай. будет работать только на текущей карте, после смены естественно массивы обнулятся. Спасибо. А можешь показать пример кода?
|
|
| |