AMX MOD X
Пятница, 29.03.2024, 12:40:56



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Нормальная скорость при присидании - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Нормальная скорость при присидании (Как cделать нормальную скорость при +duck)
Нормальная скорость при присидании
REDsДата: Пятница, 26.06.2009, 12:04:04 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
по идее тебе незачем приседание, просто измени габариты entity вот как это делается с использованием fakemeta: //отклонения по осям X Y Z соответственно new Float:mins[3] = {-3.0 , -4.0 , -5.0} new Float:maxs[3] = {3.0 , 4.0 , 5.0} engfunc(EngFunc_SetSize, entity, mins, maxs) в итоге размеры entity будут: по X = 6.0 по Y = 8.0 по Z = 10.0 думаю принцип понятен

О_О Я даж не думал, что можно изменять размеры игрока :)

Code
engfunc(EngFunc_SetSize, entity, mins, maxs)

здесь entity это id игрока?

Добавлено (2009-06-26, 12:04 Pm)
---------------------------------------------
И как вернуть назад?)) т.е. в стандартные размеры?

 
defaultNick8433Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:17:13 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Может и не id игрока быть,взависимости какую ентитю создаёшь)

Добавлено (2009-06-26, 12:17 Pm)
---------------------------------------------
Если хочешь уменьшить размеры игрока,то аналогично будет так:

Code
engfunc(EngFunc_SetSize,id,mins,maxs)


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Пятница, 26.06.2009, 12:17:53
 
REDsДата: Пятница, 26.06.2009, 16:28:14 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
в итоге размеры entity будут: по X = 6.0 по Y = 8.0 по Z = 10.0

Получается это будет кубик?) Какой он будет по отношению к обыкновенному игроку? И как вернуть в форму человека с руками, головой и тп?

 
defaultNick8433Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:37:17 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Да руки будут,все части,ета жемоделька)только когда будешь стрелять по игроку в какое-нибудь место,пули могут лететь сквозь эти части,не отнимая хп у игрока,так как мы уменьшили его размеры,а не саму модельку)

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Пятница, 26.06.2009, 17:37:49
 
REDsДата: Пятница, 26.06.2009, 17:58:33 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
Да руки будут,все части,ета жемоделька)только когда будешь стрелять по игроку в какое-нибудь место,пули могут лететь сквозь эти части,не отнимая хп у игрока,так как мы уменьшили его размеры,а не саму модельку)

Да я понимаю это. Я говорю про физическую модель. Со всеми хитзонами. А не модельку внешнюю
 
defaultNick8433Дата: Пятница, 26.06.2009, 19:14:14 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Так попробуй
Code
set_pev(id,pev_mins,Float:{-16.0,-16.0,0.0})
set_pev(id,pev_mins,Float:{16.0,16.0,36.0})
set_pev(id,pev_size,Float:{-16.0,-16.0,0.0,16.0,1 6.0,36.0})
engfunc(EngFunc_SetSize,id,Float:{-16.0,-16.0,0.0},Float:{16.0,16.0,36.0})

По моему,то что нужно


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
REDsДата: Пятница, 26.06.2009, 19:44:34 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Да емае) Мне нужно делать из человека кубик и обратно и все)
 
defaultNick8433Дата: Суббота, 27.06.2009, 03:16:11 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
измени тогда координаты в моём примере,надеюсь знаешь как квадрат по координат начертить)у квадрата все стороны равны

Добавлено (2009-06-26, 7:55 Pm)
---------------------------------------------
А в новом раунде обнулять счётчик хэдкараба
public event_round_start()
{
arrayset(g_headcrab,0,sizeof g_headcrab-1)
}

К примеру

Добавлено (2009-06-27, 3:16 Am)
---------------------------------------------
Уже тут http://amxmodx.ucoz.ru/forum/4-3172-1 ;)


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Пятница, 26.06.2009, 19:56:16
 
REDsДата: Суббота, 27.06.2009, 13:48:00 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
еще вопросик один)

Как изменить вид камеры как можно ближе к полу? На уровне ног тоесть

Добавлено (2009-06-27, 1:48 Pm)
---------------------------------------------

Quote (defaultNick8433)
Так попробуй Codeset_pev(id,pev_mins,Float:{-16.0,-16.0,0.0}) set_pev(id,pev_mins,Float:{16.0,16.0,36.0}) set_pev(id,pev_size,Float:{-16.0,-16.0,0.0,16.0,1 6.0,36.0}) engfunc(EngFunc_SetSize,id,Float:{-16.0,-16.0,0.0},Float:{16.0,16.0,36.0}) По моему,то что нужно

Не работает
 
defaultNick8433Дата: Суббота, 27.06.2009, 20:06:25 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
должно работать в плагине,ссылка на него выше

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
REDsДата: Суббота, 27.06.2009, 23:45:00 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
должно работать в плагине,ссылка на него выше

Ты енитю по размерам какую создаешь? Нужно чтоб он хоть примерно соответствовал модельке.
Просто я стреляю выше хедкраба, а всеравно попадает...
 
defaultNick8433Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 00:21:02 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
попробуй координаты поочерёдно менять,просто я вставил стандартные координаты blush
В каких-то случаях прибавлять,в каких то убавлять,ну разберёшься.
По моим координатам енитя на половину твёрдая,начиная от головы и оканчивая пупка так скажеи)А от пупка к ногам уже идёт прозрачность)вот и сориентироваяйся)


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Воскресенье, 28.06.2009, 00:23:29
 
REDsДата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:45:01 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
попробуй координаты поочерёдно менять,просто я вставил стандартные координаты В каких-то случаях прибавлять,в каких то убавлять,ну разберёшься. По моим координатам енитя на половину твёрдая,начиная от головы и оканчивая пупка так скажеи)А от пупка к ногам уже идёт прозрачность)вот и сориентироваяйся)

Издиваешься? blink
Code
set_pev(id,pev_mins,Float:{-16.0,-16.0,0.0})  
set_pev(id,pev_mins,Float:{16.0,16.0,36.0})  
set_pev(id,pev_size,Float:{-16.0,-16.0,0.0,16.0,1 6.0,36.0})  
engfunc(EngFunc_SetSize,id,Float:{-16.0,-16.0,0.0},Float:{16.0,16.0,36.0})

этож скока тут параметров?! Прикинь каждый изменять, компилировать, проверять...
 
defaultNick8433Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:48:27 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Ты мой плагин ставил чтоли Headcrab Player?

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
REDsДата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:59:35 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
Ты мой плагин ставил чтоли Headcrab Player?

нет
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Нормальная скорость при присидании (Как cделать нормальную скорость при +duck)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024