|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Нормальная скорость при присидании
|
|
REDs | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:10:52 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Не в сети
| Переписываю один плагин под зомби мод. Зомби может покупать "Into HeadCrab" и становится маленьким хедкрабом с большой скоростью и маленькой гравитацией. Для того чтобы Хедкраб соответсвовал не только внешне(модельно), но и физичиски, сделана такая хитрость - игрок принудительно приседается и получается, что становится меньше. Но при присидании уменьшается скорость. И в этом моя главная загвоздка. Прошу какнибудь помочь или направить. Спасибо
Сообщение отредактировал REDs - Воскресенье, 07.06.2009, 15:11:33 |
|
| |
lolol | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:56:29 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Не в сети
| ну вообще-то у хед краба и так маленькая скорость, когда он ползет(это если судить по HL), лучше было бы сделать маленькую гравитацию ичтобы он мог далеко прыгать(ctrl+пробел) так было бы прикольний, это мое мнение, делай как хочешь =)
|
|
| |
REDs | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 02:05:28 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Не в сети
| Quote (lolol) ну вообще-то у хед краба и так маленькая скорость, когда он ползет(это если судить по HL), лучше было бы сделать маленькую гравитацию ичтобы он мог далеко прыгать(ctrl+пробел) так было бы прикольний, это мое мнение, делай как хочешь =) Ты не понял зачем нужно приседание. Чтобы если стреляют по модельке то и попадали по Хедкрабу. Если без присяда, то стреляя выше хедкраба будешь попадать.Добавлено (2009-06-08, 0:13 Am) --------------------------------------------- Блин, ктонить мне поможет?! Добавлено (2009-06-08, 2:05 Am) --------------------------------------------- Блин, пшел я на алень...
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:59:57 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Code #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <fun>
#define PLUGIN "x" #define AUTHOR "defaultnick" #define VERSION "1.0"
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN,AUTHOR,VERSION) register_event("HLTV","event_round_start","a","1=0","2=0") } public event_round_start(id) { if(client_cmd(id,"+duck")) set_user_maxspeed(id,Float:270) } Попробуй
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PomanoB | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:17:22 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Бред написан во первых register_event("HLTV","event_round_start","a","1=0","2=0") там никакого id нету тк событие глобальное во вторых set_user_maxspeed устанавливает скорость не в присяде
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Vladimirok | Дата: Вторник, 09.06.2009, 16:51:11 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| А разве неможно установить ентити игрока вершины минимума и максимума как с обычной энтити? Я не пробувал но можно поэксперементировать и вообще выстрел реагирет на саму модельку - Hitzone. В Model Viewer есть там такая штука которая отображает этот квадрат Hitzone которая реагирует на попадание. Ну а вот камеру наверное игроку упустить не получиться, наверное нужно только что бы он приседал.
|
|
| |
REDs | Дата: Среда, 10.06.2009, 16:15:52 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Не в сети
| Дали вот такой код... Code #include <amxmodx> #include <fakemeta>
#define PLUGIN "Duck Speed" #define AUTHOR "ConnorMcLeod" #define VERSION "0.0.1"
#define FACTOR 2.35
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_forward(FM_PlayerPreThink, "PlayerPreThink")
set_cvar_float("sv_maxspeed", 610.0) }
public client_connect(id) { client_cmd(id, "cl_forwardspeed 610;cl_backspeed 610;cl_sidespeed 610") }
public PlayerPreThink(id) { if( pev(id, pev_button) & IN_DUCK ) { if( !(pev(id, pev_oldbuttons) & IN_DUCK) ) { cs_set_user_duckspeed(id) } } else { if( pev(id, pev_oldbuttons) & IN_DUCK ) { cs_reset_user_maxspeed(id) } } }
stock cs_reset_user_maxspeed(id) { new Float:flMaxSpeed; switch ( get_user_weapon(id) ) { case CSW_SG550, CSW_AWP, CSW_G3SG1 : flMaxSpeed = 210.0; case CSW_M249 : flMaxSpeed = 220.0; case CSW_AK47 : flMaxSpeed = 221.0; case CSW_M3, CSW_M4A1 : flMaxSpeed = 230.0; case CSW_SG552 : flMaxSpeed = 235.0; case CSW_XM1014, CSW_AUG, CSW_GALIL, CSW_FAMAS : flMaxSpeed = 240.0; case CSW_P90 : flMaxSpeed = 245.0; case CSW_SCOUT : flMaxSpeed = 260.0; default : flMaxSpeed = 250.0; } engfunc(EngFunc_SetClientMaxspeed, id, flMaxSpeed); set_pev(id, pev_maxspeed, flMaxSpeed); }
stock cs_set_user_duckspeed(id) { new Float:flMaxSpeed; switch ( get_user_weapon(id) ) { case CSW_SG550, CSW_AWP, CSW_G3SG1 : flMaxSpeed = 210.0*FACTOR; case CSW_M249 : flMaxSpeed = 220.0*FACTOR; case CSW_AK47 : flMaxSpeed = 221.0*FACTOR; case CSW_M3, CSW_M4A1 : flMaxSpeed = 230.0*FACTOR; case CSW_SG552 : flMaxSpeed = 235.0*FACTOR; case CSW_XM1014, CSW_AUG, CSW_GALIL, CSW_FAMAS : flMaxSpeed = 240.0*FACTOR; case CSW_P90 : flMaxSpeed = 245.0*FACTOR; case CSW_SCOUT : flMaxSpeed = 260.0*FACTOR; default : flMaxSpeed = 250.0*FACTOR; } engfunc(EngFunc_SetClientMaxspeed, id, flMaxSpeed); set_pev(id, pev_maxspeed, flMaxSpeed); } Но он не работает((
|
|
| |
kielor | Дата: Среда, 10.06.2009, 17:02:59 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Не в сети
| ускорение при движении надо подмучивать(знаешь как axn сделан?) ну и само собой максспид выставлять в общем тебе надо изменять все векторы движения(советую подсмотреть в hlsdk чтобы выстаавить правильные значения)
|
|
| |
Veteran | Дата: Среда, 10.06.2009, 18:12:28 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Не в сети
| старнно.я оформил плагин для зомби плагуе,он даже откомпилися ,даже в меню екстра вещей появился,но не работает странно
СРОЧНО НУЖЕН СКРИПТЕР-УЧИТЕЛЬ!!!
Сообщение отредактировал Veteran - Среда, 10.06.2009, 18:27:56 |
|
| |
REDs | Дата: Среда, 10.06.2009, 18:55:01 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Не в сети
| Quote (Veteran) старнно.я оформил плагин для зомби плагуе,он даже откомпилися ,даже в меню екстра вещей появился,но не работает странно А у меня все пашет)) Пожалуйста без флуда
|
|
| |
Veteran | Дата: Среда, 10.06.2009, 19:12:54 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Не в сети
| где он пашето то?как шол по обычному так и идет дальше.дай исходник.
СРОЧНО НУЖЕН СКРИПТЕР-УЧИТЕЛЬ!!!
|
|
| |
REDs | Дата: Четверг, 11.06.2009, 22:33:13 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Не в сети
| Quote (Veteran) где он пашето то?как шол по обычному так и идет дальше.дай исходник. Исходник я не дам. Работает у меня все кроме изменения скорости. И вообще читай первый постДобавлено (2009-06-11, 10:33 Pm) ---------------------------------------------
Quote (kielor) ускорение при движении надо подмучивать(знаешь как axn сделан?) ну и само собой максспид выставлять в общем тебе надо изменять все векторы движения(советую подсмотреть в hlsdk чтобы выстаавить правильные значения) Извени, недопонял)) Я амхх тока начинаю осваивать.
|
|
| |
pike | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 17:04:00 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Не в сети
| Может это как то поможет http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=83031
|
|
| |
REDs | Дата: Среда, 24.06.2009, 11:27:53 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Не в сети
| Читай пост 7Добавлено (2009-06-24, 11:27 Am) --------------------------------------------- Жду великого кодера, кто мне объяснит)
|
|
| |
se7h | Дата: Среда, 24.06.2009, 17:32:44 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| по идее тебе незачем приседание, просто измени габариты entity вот как это делается с использованием fakemeta: //отклонения по осям X Y Z соответственно new Float:mins[3] = {-3.0 , -4.0 , -5.0} new Float:maxs[3] = {3.0 , 4.0 , 5.0} engfunc(EngFunc_SetSize, entity, mins, maxs) в итоге размеры entity будут: по X = 6.0 по Y = 8.0 по Z = 10.0 думаю принцип понятен
Сообщение отредактировал se7h - Среда, 24.06.2009, 17:38:22 |
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |