AMX MOD X
Четверг, 25.04.2024, 07:59:21



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Нормальная скорость при присидании - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Нормальная скорость при присидании (Как cделать нормальную скорость при +duck)
Нормальная скорость при присидании
REDsДата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:10:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Переписываю один плагин под зомби мод. Зомби может покупать "Into HeadCrab" и становится маленьким хедкрабом с большой скоростью и маленькой гравитацией. Для того чтобы Хедкраб соответсвовал не только внешне(модельно), но и физичиски, сделана такая хитрость - игрок принудительно приседается и получается, что становится меньше. Но при присидании уменьшается скорость. И в этом моя главная загвоздка.
Прошу какнибудь помочь или направить. Спасибо :)


Сообщение отредактировал REDs - Воскресенье, 07.06.2009, 15:11:33
 
lololДата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:56:29 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Не в сети
ну вообще-то у хед краба и так маленькая скорость, когда он ползет(это если судить по HL), лучше было бы сделать маленькую гравитацию ичтобы он мог далеко прыгать(ctrl+пробел) так было бы прикольний, это мое мнение, делай как хочешь =)
 
REDsДата: Понедельник, 08.06.2009, 02:05:28 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (lolol)
ну вообще-то у хед краба и так маленькая скорость, когда он ползет(это если судить по HL), лучше было бы сделать маленькую гравитацию ичтобы он мог далеко прыгать(ctrl+пробел) так было бы прикольний, это мое мнение, делай как хочешь =)

Ты не понял зачем нужно приседание. Чтобы если стреляют по модельке то и попадали по Хедкрабу. Если без присяда, то стреляя выше хедкраба будешь попадать.

Добавлено (2009-06-08, 0:13 Am)
---------------------------------------------
Блин, ктонить мне поможет?!

Добавлено (2009-06-08, 2:05 Am)
---------------------------------------------
Блин, пшел я на алень...

 
defaultNick8433Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:59:57 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Code
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>

#define PLUGIN "x"
#define AUTHOR "defaultnick"
#define VERSION "1.0"

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN,AUTHOR,VERSION)
register_event("HLTV","event_round_start","a","1=0","2=0")
}
public event_round_start(id)
{
if(client_cmd(id,"+duck"))
set_user_maxspeed(id,Float:270)
}

Попробуй


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PomanoBДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:17:22 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Бред написан
во первых
register_event("HLTV","event_round_start","a","1=0","2=0")
там никакого id нету тк событие глобальное
во вторых set_user_maxspeed устанавливает скорость не в присяде


http://romanov4400.mybrute.com
 
VladimirokДата: Вторник, 09.06.2009, 16:51:11 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Не в сети
А разве неможно установить ентити игрока вершины минимума и максимума как с обычной энтити? Я не пробувал но можно поэксперементировать и вообще выстрел реагирет на саму модельку - Hitzone. В Model Viewer есть там такая штука которая отображает этот квадрат Hitzone которая реагирует на попадание. Ну а вот камеру наверное игроку упустить не получиться, наверное нужно только что бы он приседал.
 
REDsДата: Среда, 10.06.2009, 16:15:52 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Дали вот такой код...
Code
#include <amxmodx>  
#include <fakemeta>  

#define PLUGIN "Duck Speed"  
#define AUTHOR "ConnorMcLeod"  
#define VERSION "0.0.1"  

#define FACTOR    2.35  

public plugin_init()  
{  
     register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)  

     register_forward(FM_PlayerPreThink, "PlayerPreThink")  

     set_cvar_float("sv_maxspeed", 610.0)  
}  

public client_connect(id)  
{  
     client_cmd(id, "cl_forwardspeed 610;cl_backspeed 610;cl_sidespeed 610")  
}  

public PlayerPreThink(id)  
{  
     if( pev(id, pev_button) & IN_DUCK )  
     {  
         if( !(pev(id, pev_oldbuttons) & IN_DUCK) )  
         {  
             cs_set_user_duckspeed(id)  
         }  
     }  
     else  
     {  
         if( pev(id, pev_oldbuttons) & IN_DUCK )  
         {  
             cs_reset_user_maxspeed(id)  
         }  
     }  
}  

stock cs_reset_user_maxspeed(id)  
{  
     new Float:flMaxSpeed;  
     switch ( get_user_weapon(id) )  
     {  
         case CSW_SG550, CSW_AWP, CSW_G3SG1 : flMaxSpeed = 210.0;  
         case CSW_M249 : flMaxSpeed = 220.0;  
         case CSW_AK47 : flMaxSpeed = 221.0;  
         case CSW_M3, CSW_M4A1 : flMaxSpeed = 230.0;  
         case CSW_SG552 : flMaxSpeed = 235.0;  
         case CSW_XM1014, CSW_AUG, CSW_GALIL, CSW_FAMAS : flMaxSpeed = 240.0;  
         case CSW_P90 : flMaxSpeed = 245.0;  
         case CSW_SCOUT : flMaxSpeed = 260.0;  
         default : flMaxSpeed = 250.0;  
     }  
     engfunc(EngFunc_SetClientMaxspeed, id, flMaxSpeed);  
     set_pev(id, pev_maxspeed, flMaxSpeed);  
}  

stock cs_set_user_duckspeed(id)  
{  
     new Float:flMaxSpeed;  
     switch ( get_user_weapon(id) )  
     {  
         case CSW_SG550, CSW_AWP, CSW_G3SG1 : flMaxSpeed = 210.0*FACTOR;  
         case CSW_M249 : flMaxSpeed = 220.0*FACTOR;  
         case CSW_AK47 : flMaxSpeed = 221.0*FACTOR;  
         case CSW_M3, CSW_M4A1 : flMaxSpeed = 230.0*FACTOR;  
         case CSW_SG552 : flMaxSpeed = 235.0*FACTOR;  
         case CSW_XM1014, CSW_AUG, CSW_GALIL, CSW_FAMAS : flMaxSpeed = 240.0*FACTOR;  
         case CSW_P90 : flMaxSpeed = 245.0*FACTOR;  
         case CSW_SCOUT : flMaxSpeed = 260.0*FACTOR;  
         default : flMaxSpeed = 250.0*FACTOR;  
     }  
     engfunc(EngFunc_SetClientMaxspeed, id, flMaxSpeed);  
     set_pev(id, pev_maxspeed, flMaxSpeed);  
}

Но он не работает((

 
kielorДата: Среда, 10.06.2009, 17:02:59 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
ускорение при движении надо подмучивать(знаешь как axn сделан?)
ну и само собой максспид выставлять
в общем тебе надо изменять все векторы движения(советую подсмотреть в hlsdk чтобы выстаавить правильные значения)
 
VeteranДата: Среда, 10.06.2009, 18:12:28 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Не в сети
старнно.я оформил плагин для зомби плагуе,он даже откомпилися ,даже в меню екстра вещей появился,но не работает :( странно

СРОЧНО НУЖЕН СКРИПТЕР-УЧИТЕЛЬ!!!

Сообщение отредактировал Veteran - Среда, 10.06.2009, 18:27:56
 
REDsДата: Среда, 10.06.2009, 18:55:01 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (Veteran)
старнно.я оформил плагин для зомби плагуе,он даже откомпилися ,даже в меню екстра вещей появился,но не работает странно

А у меня все пашет)) Пожалуйста без флуда
 
VeteranДата: Среда, 10.06.2009, 19:12:54 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Не в сети
где он пашето то?как шол по обычному так и идет дальше.дай исходник.

СРОЧНО НУЖЕН СКРИПТЕР-УЧИТЕЛЬ!!!
 
REDsДата: Четверг, 11.06.2009, 22:33:13 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (Veteran)
где он пашето то?как шол по обычному так и идет дальше.дай исходник.

Исходник я не дам. Работает у меня все кроме изменения скорости. И вообще читай первый пост

Добавлено (2009-06-11, 10:33 Pm)
---------------------------------------------

Quote (kielor)
ускорение при движении надо подмучивать(знаешь как axn сделан?) ну и само собой максспид выставлять в общем тебе надо изменять все векторы движения(советую подсмотреть в hlsdk чтобы выстаавить правильные значения)

Извени, недопонял)) Я амхх тока начинаю осваивать.

 
pikeДата: Воскресенье, 14.06.2009, 17:04:00 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Может это как то поможет http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=83031
 
REDsДата: Среда, 24.06.2009, 11:27:53 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (pike)
Может это как то поможет http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=83031

Читай пост 7

Добавлено (2009-06-24, 11:27 Am)
---------------------------------------------
Жду великого кодера, кто мне объяснит)

 
se7hДата: Среда, 24.06.2009, 17:32:44 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
по идее тебе незачем приседание, просто измени габариты entity
вот как это делается с использованием fakemeta:

//отклонения по осям X Y Z соответственно
new Float:mins[3] = {-3.0 , -4.0 , -5.0}
new Float:maxs[3] = {3.0 , 4.0 , 5.0}

engfunc(EngFunc_SetSize, entity, mins, maxs)

в итоге размеры entity будут:
по X = 6.0
по Y = 8.0
по Z = 10.0

думаю принцип понятен ;)




Сообщение отредактировал se7h - Среда, 24.06.2009, 17:38:22
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Нормальная скорость при присидании (Как cделать нормальную скорость при +duck)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024