|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Подскажите как заставить игрока респавнится после смерти
|
|
defaultNick8433 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 22:09:37 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Подскажите как заставить игрока респавнится после смерти от другого игрока Code #include <amxmodx> #include <cstrike> public plugin_init() { register_plugin("test","1.0","x") register_event("DeathMsg","onDeath","a") } public onDeath() { new iKiller=read_data(1) new iVictim=read_data(2)
if(cs_get_user_team(iVictim)==CS_TEAM_CT) { cs_set_user_team(iVictim,CS_TEAM_T) //код для того,чтобы игрок респавнился } }
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Четверг, 11.06.2009, 23:15:06 |
|
| |
Koka | Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:06:57 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
| Code #include <amxmodx> #include <fakemeta> #include <hamsandwich>
public plugin_init() { RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fwd_Ham_Killed", 1) }
public fwd_Ham_Killed(id) { if(get_user_team(id) == 3)//not spawn spec return HAM_IGNORED set_pev(id, pev_deadflag, DEAD_RESPAWNABLE) ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id) return HAM_IGNORED }
стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
Сообщение отредактировал Koka - Воскресенье, 14.06.2009, 16:36:45 |
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:16:17 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Koka, спасибо,всё соткомпилировалось.А вот ты проверял этот плагин на работоспособность,просто нет у меня возможности проверить сейчас его
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
Koka | Дата: Пятница, 12.06.2009, 03:42:15 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
| я знаю что должно сработать писал тут наизусть.
стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Суббота, 13.06.2009, 16:32:15 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| oK,спасибо Добавлено (2009-06-12, 7:16 Pm) --------------------------------------------- Кока,не работает плагин Извини,что я тебя тереблю! Добавлено (2009-06-12, 9:07 Pm) ---------------------------------------------
Добавлено (2009-06-13, 4:32 Pm) --------------------------------------------- Помогите плиз
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
kielor | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:13:49 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Не в сети
| то что в мэйнпосте, там ты еще переводишь за противоположную команду(из кт в т) ну а код респавна: Code set_pev(id, pev_deadflag, DEAD_RESPAWNABLE); dllfunc(DLLFunc_Think, id); ну и естественно надо будет выдать оружие: Code _fm_give_item(id, "weapon_knife"); _fm_give_item(id, "weapon_usp");
stock _fm_give_item(index, const item[]) { if (!equal(item, "weapon_", 7) && !equal(item, "ammo_", 5) && !equal(item, "item_", 5) && !equal(item, "tf_weapon_", 10)) return 0;
new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, item)); if (!pev_valid(ent)) return 0;
new Float:origin[3]; pev(index, pev_origin, origin); set_pev(ent, pev_origin, origin); set_pev(ent, pev_spawnflags, pev(ent, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN); dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent);
new save = pev(ent, pev_solid); dllfunc(DLLFunc_Touch, ent, index); if (pev(ent, pev_solid) != save) return ent;
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent);
return -1; }
|
|
| |
Koka | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:28:15 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
| блее тупая ошибка в коде ))) не if(get_user_team(id) != 3)//not spec а if(get_user_team(id) == 3)//not spec spawn исправил свой пост...
стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
Сообщение отредактировал Koka - Воскресенье, 14.06.2009, 16:37:05 |
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:34:07 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Собственно можешь обьяснить это зачем Code new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, item)); if (!pev_valid(ent)) return 0;
new Float:origin[3]; pev(index, pev_origin, origin); set_pev(ent, pev_origin, origin); set_pev(ent, pev_spawnflags, pev(ent, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN); dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent);
new save = pev(ent, pev_solid); dllfunc(DLLFunc_Touch, ent, index); if (pev(ent, pev_solid) != save) return ent;
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent);
return -1; } Добавлено (2009-06-14, 4:34 Pm) ---------------------------------------------
Quote if(get_user_team(id) != 3)//not spec !=3 -это значит не равно 3 тогда наверное вместо return HAM_IGNORED,лучше поставить return HAM_SUPERCEDE ?
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
Koka | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:40:41 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
| ты с кем говоришь вообще? я те код написал чтобы сразу после смерти спавница - ты мне пишеш блокировку этого события (смерти) и сток выдачи оружия который я знаю. ?
стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:44:32 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Всё работает теперь,спасибо всем за помощь Добавлено (2009-06-14, 4:44 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Koka) ты с кем говоришь вообще? я те код написал чтобы сразу после смерти спавница - ты мне пишеш блокировку этого события (смерти) и сток выдачи оружия который я знаю. Извиняюсь Просто ступил Если команда=3,т.е спектатору,то HAM_SUPERCEDE,блокировать,я просто так ,небрежно подумал
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
Koka | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:01:46 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
| если команда = 3 то ничего не делать (в том числе не блокировать)
стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
|
|
| |
Veteran | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:13:01 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Не в сети
| ну все Коку можно переводить в скриптеры. или пусть ещё чего-нить напишет сорри за флуд))Добавлено (2009-06-14, 9:13 Pm) --------------------------------------------- Ыыы))боты не распавняться - а я респавнюсь.тока один стрем - оружие не возвращается
СРОЧНО НУЖЕН СКРИПТЕР-УЧИТЕЛЬ!!!
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:54:10 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Не знаю у меня боты возрождаются.Что касается того,что при респавне не даётся оружие,то ты добавь в плагин Code give_item(id,"weapon_knife") give_item(id,"weapon_usp") и модуль
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
Veteran | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:09:23 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Не в сети
| нет.я не это имел ввиду.внимательней.не ВОЗВРАЩАЕТСЯ а не дается.оружие мне то дают,но не возвращают то с которым я был.а боты не респавняться
СРОЧНО НУЖЕН СКРИПТЕР-УЧИТЕЛЬ!!!
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |