AMX MOD X
Суббота, 20.04.2024, 18:04:02



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Как определить игрока, который находится в триггере - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как определить игрока, который находится в триггере
Как определить игрока, который находится в триггере
KokaДата: Четверг, 11.06.2009, 23:00:18 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Как определить игрока, который находится в триггере trigger_teleport, если у игрока стоит флаг NOT_SOLID blink ?? bad

стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...

Сообщение отредактировал Koka - Четверг, 11.06.2009, 23:04:16
 
VENДата: Пятница, 12.06.2009, 15:08:39 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Сравнить местоположения игрока и телепорта?
 
KokaДата: Суббота, 13.06.2009, 02:42:32 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
типа в server_frame на всех игроках искать кто ближе к trigger_teleport? на сколько я знаю по картострою у телепорта кордината одна - в центре, а блок может быть любых размеров и формы - тогда как определять ?

стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
 
PomanoBДата: Суббота, 13.06.2009, 13:37:18 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Ну размеры-то у него есть)

http://romanov4400.mybrute.com
 
KokaДата: Пятница, 26.06.2009, 16:23:10 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
Ну размеры-то у него есть)

я это написал в предыдущем посте даун

Добавлено (2009-06-26, 4:23 Pm)
---------------------------------------------
up, сам неразобрался, т.к. метод прямого паяльного написания даёт только возможность нахождения нового бага.


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...

Сообщение отредактировал Koka - Воскресенье, 14.06.2009, 16:34:59
 
VladimirokДата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:20:42 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Code
    new i

  new classname[32]

  while ((i = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere, i, origin, 100.0))) orign - координаты точки где искать, 100.0 - радиус поиска
  {
   pev(i, pev_classname, classname, 32)
   if (equal(classname, "player"))
   {
    //игрок найден, делаем что то с ним, например:
    fm_fakedamage(i, "xxx", 999.0, DMG_FREEZE)
    // =))
   }
  }

Запусти таймер например с 0.2 мсек срабатывания, ID ригерра телепорта и 999999999 раз повторов на выше приведенный код. Ищется по сфере, радиус задай размерами триггера + 50 например. Это все :), должно прекрасно работать. Удачи.

 
defaultNick8433Дата: Понедельник, 29.06.2009, 11:32:51 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (Vladimirok)
pev(i, pev_classname, classname, 32)

Может pev(i,pev_classname,classname,31),t.k от 0-31.


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
VladimirokДата: Вторник, 30.06.2009, 02:11:50 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
Может pev(i,pev_classname,classname,31),t.k от 0-31.

Да, верно. Но для тестирования большой роли не играет)

 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Как определить игрока, который находится в триггере
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024