Как определить игрока, который находится в триггере
|
|
Koka | Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:00:18 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
| Как определить игрока, который находится в триггере trigger_teleport, если у игрока стоит флаг NOT_SOLID ??
стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
Сообщение отредактировал Koka - Четверг, 11.06.2009, 23:04:16 |
|
| |
VEN | Дата: Пятница, 12.06.2009, 15:08:39 | Сообщение # 2 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Сравнить местоположения игрока и телепорта?
|
|
| |
Koka | Дата: Суббота, 13.06.2009, 02:42:32 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
| типа в server_frame на всех игроках искать кто ближе к trigger_teleport? на сколько я знаю по картострою у телепорта кордината одна - в центре, а блок может быть любых размеров и формы - тогда как определять ?
стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
|
|
| |
PomanoB | Дата: Суббота, 13.06.2009, 13:37:18 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Ну размеры-то у него есть)
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Koka | Дата: Пятница, 26.06.2009, 16:23:10 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
| Quote (PomanoB) Ну размеры-то у него есть) я это написал в предыдущем посте даунДобавлено (2009-06-26, 4:23 Pm) --------------------------------------------- up, сам неразобрался, т.к. метод прямого паяльного написания даёт только возможность нахождения нового бага.
стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
Сообщение отредактировал Koka - Воскресенье, 14.06.2009, 16:34:59 |
|
| |
Vladimirok | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:20:42 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Code new i
new classname[32]
while ((i = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere, i, origin, 100.0))) orign - координаты точки где искать, 100.0 - радиус поиска { pev(i, pev_classname, classname, 32) if (equal(classname, "player")) { //игрок найден, делаем что то с ним, например: fm_fakedamage(i, "xxx", 999.0, DMG_FREEZE) // =)) } } Запусти таймер например с 0.2 мсек срабатывания, ID ригерра телепорта и 999999999 раз повторов на выше приведенный код. Ищется по сфере, радиус задай размерами триггера + 50 например. Это все :), должно прекрасно работать. Удачи.
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 11:32:51 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Quote (Vladimirok) pev(i, pev_classname, classname, 32) Может pev(i,pev_classname,classname,31),t.k от 0-31.
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
Vladimirok | Дата: Вторник, 30.06.2009, 02:11:50 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick8433) Может pev(i,pev_classname,classname,31),t.k от 0-31. Да, верно. Но для тестирования большой роли не играет)
|
|
| |