Классный плагин перестал работать с переходом на 48 протокол. А перестал он потому что запрос о колличестве игроков и остальном теперь как у сурса надо делать.
Кто шарит посмотрите как поправить.
Запрос я как понимаю тут идет:
Code
startQuery()
{
if (query_in_progress)
{
return PLUGIN_HANDLED
}
if (socket)
{
socket_close(socket)
}
new serveri = queryServer[curQuery]
new error
socket = socket_open(serverHost[serveri], serverPort[serveri], SOCKET_UDP, error)
if (error)
{
switch (error)
{
case 1:
log_amx("Error creating socket.")
case 2:
log_amx("Could not find server %s.", serverHost[serveri])
case 3:
// Should never happen with UDP.
log_amx("Could not connect to server.")
}
socket = 0
client_print(queryPlayer[curQuery], print_chat, "Sorry the query could not be completed.")
pendingQuery[queryPlayer[curQuery]] = 0
curQuery = (curQuery+1)%MAX_QUERIES
if (curQuery!=lastQuery)
{
set_task(0.1, "startQuery")
}
return PLUGIN_HANDLED
}
query_in_progress = 1
new packetstr[25]
format(packetstr, 25, "%c%c%c%cTSource Engine Query", -1,-1,-1,-1)
socket_send(socket, packetstr, 25)
set_task(0.2, "finish_query")
return PLUGIN_HANDLED
}