Определение hit зоны
|
|
pa1nkiller | Дата: Пятница, 19.06.2009, 18:05:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Не в сети
| Собсна пишу плагин, который при попадании в различные хитзоны(head,stomach,leftarm...), делает соответствующие эффекты и расчеты. Но я не могу понять как вычислить эту хитзону при попадании в тебя пули.
p1^^
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:49:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Code #include <amxmodx>
public plugin_init(){ register_plugin("x","x","x") register_event("DeathMsg","onDeath","a") } public onDeath() { new iKiller=read_data(1)//индек киллера,если понадобится new iVictim=read_data(2)//индекс жертвы,если понадобится new iHeadshot=read_data(3)//индекс попадания в хэд
if(!iHeadshot)//если был хэдшот //твой код }
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PomanoB | Дата: Пятница, 19.06.2009, 20:48:05 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Надо хукать Ham_TraceAttack, в функцию передаётся параметр tracehandle, далее get_tr2(tracehandle, TR_iHitgroup) вернет то что нужно
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Koka | Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:51:10 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
| это хук при смерти =) Code RegisterHam(Ham_Killed, "fwd_Ham_Killed_Post", 1)
public fwd_Ham_Killed_Post(victim, attacker, shouldgib) { /* *[HIT - ZONES] * 1 - generic * 2 - head * 4 - chest * 8 - stomach * 16 - left arm * 32 - right arm * 64 - left leg * 128 - right leg */ client_print(victim, print_chat, "Victim[%d] Attacker[%d] Shouldgib[%d]", victim, attacker, shouldgib); client_print(attacker, print_chat, "Victim[%d] Attacker[%d] Shouldgib[%d]", victim, attacker, shouldgib); return HAM_IGNORED }
стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
|
|
| |
PomanoB | Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:17:05 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Во первых в amxconst.inc написано Code /* Parts of body for hits */ #define HIT_GENERIC 0 /* none */ #define HIT_HEAD 1 #define HIT_CHEST 2 #define HIT_STOMACH 3 #define HIT_LEFTARM 4 #define HIT_RIGHTARM 5 #define HIT_LEFTLEG 6 #define HIT_RIGHTLEG 7 Добавлю что 8 - это шит Во вторых в Ham_Killed не видно попаданий
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
se7h | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 15:10:55 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Code #include <amxmodx>
public plugin_init() { register_plugin("name", "version", "author") register_event("Damage", "damage", "b", "2!0") }
public damage(id) { new weaponID, hitzone new attacker = get_user_attacker(id, weaponID, hitzone) // attacker - id атакующего, weaponID - номер оружия, hitzone - номер хитбокса } лёгкий метод без использования Hamsandwich
Сообщение отредактировал se7h - Понедельник, 22.06.2009, 15:28:10 |
|
| |
pa1nkiller | Дата: Четверг, 25.06.2009, 13:43:04 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Не в сети
| Quote (se7h) лёгкий метод без использования Hamsandwich Вот ето нужно было,))) а то сендвичи и факеметы для меня еще тяжело усваиваемые)) но все равно спасибо всем
p1^^
|
|
| |