|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Помогите убрать звук выстрелов.
|
CLLlAgOB | Дата: Среда, 24.06.2009, 23:56:34 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
| Помогите убрать звук выстрелов. Уюрать со стороны стерляющего мне удалось а вот окружающие люди все же слышут звуки выстрелов подскажите как сдеолать для окружающих безшумную стрельбу?
|
|
| | |
defaultNick8433 | Дата: Четверг, 25.06.2009, 02:12:52 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
| А если так Code public Client_PreThink(id) { if(entity_get_int(id,EV_INT_BUTTON)&IN_ATTACK) { emit_sound(id,CHAN_VOICE,const sound[],1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM) } } Старые добрые константы кнопок:)
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Пятница, 26.06.2009, 01:41:37 |
|
| | |
CLLlAgOB | Дата: Четверг, 25.06.2009, 04:32:59 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
| Простите немного не так выразился просто мне нужно этот звук убрать и вместо него подставить другой. А этот метот я так понял будет заглушать все звуки при +attack в том числе и звуки шагов пропадут.
|
|
| | |
se7h | Дата: Четверг, 25.06.2009, 13:34:42 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
| вот пример как можно убрать звук заменив его своим: Code #include <amxmodx> #include <fakemeta>
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR)
register_forward(FM_EmitSound, "fwEmitSound")
g_max_clients = global_get(glb_maxClients) }
public plugin_precache() precache_sound("folder/anysound.wav")
public fwEmitSound(id, channel, sound[]) { if(!(1 <= id <= g_max_clients) || !equali(sound, "weapons/ak47-1.wav")) // игрок ли данная энтити и проверка на заменяемый звук return FMRES_IGNORED
if(!(pev(id, pev_button) & IN_ATTACK)) // нажата ли клавиша огонь return FMRES_IGNORED emit_sound(id, CHAN_AUTO, "folder/anysound.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) // проигрывание нужного тебе звука
return FMRES_SUPERCEDE // блокировка стандартного weapons/ak47-1.wav }
Сообщение отредактировал se7h - Четверг, 25.06.2009, 18:20:50 |
|
| | |
CLLlAgOB | Дата: Четверг, 25.06.2009, 20:32:09 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
| Странно пробовал через FM_EmitSound отлавливались почемуто только звуки перезарядки и целчков при отсутствии патронов. А от сами выстрелы у меня не ловило я делал так: Code register_forward(FM_EmitSound,"fwd_emitsound") new g_noammo_sounds[][] = {"weapons/dryfire_rifle.wav"} // Звук отстутствия патронов (для примера так) ловиться
public fwd_emitsound(id, channel, sample[], Float:volume, Float:attn, flag, pitch) { if(!is_user_connected(id) || !is_user_alive(id)) return FMRES_IGNORED new clip, ammo, weapon = get_user_weapon(id, clip, ammo) if(equal(sample, g_noammo_sounds[0]) && has_minigun[id] && weapon == CSW_SCOUT) { return FMRES_SUPERCEDE } return FMRES_IGNORED } Добавлено (2009-06-25, 6:49 Pm) --------------------------------------------- Если не трудно глянь в плагине http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=95132 Вобщем я там заблочил звук игроку но окружающие например слышут выстрелы не только шестистволки но и m249. А заблочил я анимацию и (звуки для игрока) с помощью Code //block anim standart wpn public UpdateClientData_Post( id, sendweapons, cd_handle ){ if ( !is_user_alive(id) ) return FMRES_IGNORED; if(haswhpnnmg[id] && has_minigun[id]) set_cd(cd_handle, CD_flNextAttack, halflife_time() + 0.001 ); return FMRES_HANDLED; } Добавлено (2009-06-25, 8:32 Pm) ---------------------------------------------
Quote (se7h) вот пример как можно убрать звук заменив его своим: Эх не пашет так
|
|
| | |
se7h | Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:04:41 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
| возможно entity вовсе не игрока, попробуй так: Code #include <amxmodx> #include <fakemeta>
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR)
register_forward(FM_EmitSound, "fwEmitSound") }
public plugin_precache() precache_sound("folder/anysound.wav")
public fwEmitSound(entity, channel, sound[]) { if(!pev_valid(entity) || !equali(sound, "weapons/ak47-1.wav")) // проверка энтити и заменяемого звука return FMRES_IGNORED
engfunc(EngFunc_EmitSound, entity, CHAN_AUTO, "folder/anysound.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) // проигрывание нужного тебе звука
return FMRES_SUPERCEDE // блокировка стандартного weapons/ak47-1.wav }
Сообщение отредактировал se7h - Четверг, 25.06.2009, 21:29:33 |
|
| | |
CLLlAgOB | Дата: Пятница, 26.06.2009, 11:45:28 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
| Quote (se7h) возможно entity вовсе не игрока, попробуй так: Не помогло... видимо никак...Добавлено (2009-06-26, 11:45 Am) --------------------------------------------- Как я и думал. За проигрование звуков выстрелов отвечает клиент и перехватить мы ничего не сможем... Только звуки ножа можно.
|
|
| | |
defaultNick8433 | Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:22:32 | Сообщение # 8 |
 Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
| Жалко CLLlAgOB
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
 | AMX Mod X Russian Community © 2006-2021  |  |
|
| |