AMX MOD X
Понедельник, 28.09.2020, 16:16:02



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Помогите убрать звук выстрелов. - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Помогите убрать звук выстрелов.
Помогите убрать звук выстрелов.
CLLlAgOBДата: Среда, 24.06.2009, 23:56:34 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
Помогите убрать звук выстрелов. Уюрать со стороны стерляющего мне удалось а вот окружающие люди все же слышут звуки выстрелов подскажите как сдеолать для окружающих безшумную стрельбу?
 
defaultNick8433Дата: Четверг, 25.06.2009, 02:12:52 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
А если так
Code
public Client_PreThink(id)
{
if(entity_get_int(id,EV_INT_BUTTON)&IN_ATTACK)
{
emit_sound(id,CHAN_VOICE,const sound[],1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
}
}

Старые добрые константы кнопок:)


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Пятница, 26.06.2009, 01:41:37
 
CLLlAgOBДата: Четверг, 25.06.2009, 04:32:59 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
Простите немного не так выразился просто мне нужно этот звук убрать и вместо него подставить другой.
А этот метот я так понял будет заглушать все звуки при +attack в том числе и звуки шагов пропадут.
 
se7hДата: Четверг, 25.06.2009, 13:34:42 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
вот пример как можно убрать звук заменив его своим:

Code
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

public plugin_init()
{
  register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR)

  register_forward(FM_EmitSound, "fwEmitSound")

  g_max_clients = global_get(glb_maxClients)
}

public plugin_precache()
  precache_sound("folder/anysound.wav")

public fwEmitSound(id, channel, sound[])
{
  if(!(1 <= id <= g_max_clients) || !equali(sound, "weapons/ak47-1.wav"))    // игрок ли данная энтити и проверка на заменяемый звук
   return FMRES_IGNORED

  if(!(pev(id, pev_button) & IN_ATTACK))    // нажата ли клавиша огонь
   return FMRES_IGNORED
    
  emit_sound(id, CHAN_AUTO, "folder/anysound.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)    // проигрывание нужного тебе звука

  return FMRES_SUPERCEDE     // блокировка стандартного weapons/ak47-1.wav
}




Сообщение отредактировал se7h - Четверг, 25.06.2009, 18:20:50
 
CLLlAgOBДата: Четверг, 25.06.2009, 20:32:09 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
Странно пробовал через FM_EmitSound отлавливались почемуто только звуки перезарядки и целчков при отсутствии патронов.
А от сами выстрелы у меня не ловило я делал так:

Code
register_forward(FM_EmitSound,"fwd_emitsound")
new g_noammo_sounds[][] = {"weapons/dryfire_rifle.wav"} // Звук отстутствия патронов (для примера так) ловиться

public fwd_emitsound(id, channel, sample[], Float:volume, Float:attn, flag, pitch)
{  
  if(!is_user_connected(id) || !is_user_alive(id))
   return FMRES_IGNORED
  new clip, ammo, weapon = get_user_weapon(id, clip, ammo)
  if(equal(sample, g_noammo_sounds[0]) && has_minigun[id] && weapon == CSW_SCOUT)  
   {
   return FMRES_SUPERCEDE
   }  
  return FMRES_IGNORED
}

Добавлено (2009-06-25, 6:49 Pm)
---------------------------------------------
Если не трудно глянь в плагине http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=95132
Вобщем я там заблочил звук игроку но окружающие например слышут выстрелы не только шестистволки но и m249.
А заблочил я анимацию и (звуки для игрока) с помощью

Code
//block anim standart wpn  
public UpdateClientData_Post( id, sendweapons, cd_handle ){
  if ( !is_user_alive(id) ) return FMRES_IGNORED;
  if(haswhpnnmg[id] && has_minigun[id]) set_cd(cd_handle, CD_flNextAttack, halflife_time() + 0.001 );       
  return FMRES_HANDLED;
}

Добавлено (2009-06-25, 8:32 Pm)
---------------------------------------------

Quote (se7h)
вот пример как можно убрать звук заменив его своим:

Эх не пашет так
 
se7hДата: Четверг, 25.06.2009, 21:04:41 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
возможно entity вовсе не игрока, попробуй так:

Code
#include <amxmodx>         
#include <fakemeta>         

public plugin_init()         
{         
          register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR)         

          register_forward(FM_EmitSound, "fwEmitSound")         
}         

public plugin_precache()         
          precache_sound("folder/anysound.wav")         

public fwEmitSound(entity, channel, sound[])         
{         
          if(!pev_valid(entity) || !equali(sound, "weapons/ak47-1.wav"))    // проверка энтити и заменяемого звука     
           return FMRES_IGNORED         

          engfunc(EngFunc_EmitSound, entity, CHAN_AUTO, "folder/anysound.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)   // проигрывание нужного тебе звука

          return FMRES_SUPERCEDE     // блокировка стандартного weapons/ak47-1.wav         
}




Сообщение отредактировал se7h - Четверг, 25.06.2009, 21:29:33
 
CLLlAgOBДата: Пятница, 26.06.2009, 11:45:28 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
возможно entity вовсе не игрока, попробуй так:

Не помогло... :( видимо никак...

Добавлено (2009-06-26, 11:45 Am)
---------------------------------------------
Как я и думал. За проигрование звуков выстрелов отвечает клиент и перехватить мы ничего не сможем... Только звуки ножа можно.

 
defaultNick8433Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:22:32 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Жалко CLLlAgOB

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Помогите убрать звук выстрелов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020