Музыка в спеках.
|
|
Dno | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 02:07:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Не в сети
| Короче мне нужен плагин, чтобы когда у меня на сервере игроки заходили в спектаторы у них играла музыка (+HUD сообщение, об исполнителе и названии музыки) токо в спектаторах играла музыка не в игре!!!!!!! (мною выбранная естественно)
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 08:29:23 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Code #include <amxmodx> #include <fakemeta> #include <cstrike>
public plugin_precache() { precache_sound("sound/cool.wav")//путь к твоей музыке } public plugin_init() { register_plugin("x","x","x")
new i
if (!engfunc(EngFunc_FindEntityByString,i, "classname", "player")) { if(get_user_team(i)==CS_TEAM_SPECTATOR) { client_cmd(i,"spk ^"sound/cool.wav^"")//тут тоже вставь путь к своей музыке set_hudmessage(0,255,0,-2.0,-1.0,0,6.0,12.0) show_hudmessage(i,"Morandi-Angels") //Название музыки и её исполнитель } } } Добавлено (2009-07-05, 8:29 Am) --------------------------------------------- Код обновлён.
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Воскресенье, 05.07.2009, 09:17:33 |
|
| |
Dno | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 23:47:16 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Не в сети
| Спс! САЙТ СУПЕР! Добавлено (2009-07-05, 11:47 Pm) --------------------------------------------- если не затруднит не скажете как из этого кода сделать плагин ? =)
|
|
| |
Veteran | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 15:03:54 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Не в сети
| создай текстовый файл с расширением .sma ну там например mus_in_spec.sma впиши этот код в этот файл.сохрани.перенеси в папку addons/amxmodx/scripting откомпилируй.возьми файл mus_in_spec.amxx из папки addons/amxmodx/scripting/compiled и перенеси в addons/amxmodx/plugins затем в addons/amxmodx/configs в файле plugins.ini напиши с новой строки mus_in_spec.amxx закрой и сохрани.если все верно то плагин будет работать вот и все
СРОЧНО НУЖЕН СКРИПТЕР-УЧИТЕЛЬ!!!
|
|
| |
Dno | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 16:17:05 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Не в сети
| ну вроде так и сделал, думал не так делаю, плагин не пашет! не надо писать точто не то чтото сделал токо:) я разбираюсь в этих делах, короч не пашет плагин, может код не правильный ?
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 17:29:06 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Конечно неправильный. plugin_init() вызывается когда ни одного игрока на карте нет. А в этой функции обходятся все игроки, и проверяется их принадлежность зрителям.
|
|
| |
Dno | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 23:37:24 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Не в сети
| Ну так дайте правильный плагин пожалуйсто
|
|
| |
se7h | Дата: Вторник, 07.07.2009, 12:56:15 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| лови плаг, по идее должен работать Code #include <amxmodx>
new const g_szMusic[] = "misc/music.wav" // в данном случае звук будет в cstrike/sound/misc, указывается путь после sound
public plugin_init() { register_plugin("x","x","x") register_event("TeamInfo", "event_TeamInfo", "a") }
public plugin_precache() { precache_sound(g_szMusic) }
public event_TeamInfo() { static id, team[2] id = read_data(1) read_data(2, team, 1) switch(team[0]) { case 'S': { client_cmd(id, "stopsound; spk %s", g_szMusic) set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.35, 0, 6.0, 12.0, 0.1, 0.2, -1) show_hudmessage(id, "Music Name") } } } инфа по set_hudmessage
Сообщение отредактировал se7h - Вторник, 07.07.2009, 13:21:28 |
|
| |
Dno | Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:26:41 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Не в сети
| ааа Спасибо все работает
|
|
| |
Peretz | Дата: Среда, 08.07.2009, 14:31:17 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Не в сети
| а mp3 можно как-нибудь спектрам запускать? Добавлено (2009-07-08, 2:31 Pm) --------------------------------------------- а как сделать чтобы проигрывать музыку из HL папки..?
connect csdm.csfight.net, 1.cstut.ru, 2.cstut.ru, 3.cstut.ru, 4.cstut.ru, 5.cstut.ru
|
|
| |
se7h | Дата: Среда, 08.07.2009, 17:54:11 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (Peretz) а mp3 можно как-нибудь спектрам запускать? Code #include <amxmodx>
new const g_szMusic[] = "sound/misc/music.mp3" // в данном случае звук будет в cstrike/sound/misc, указывается путь [u]после cstrike[/u]
public plugin_init() { register_plugin("x","x","x") register_event("TeamInfo", "event_TeamInfo", "a") }
public plugin_precache() { precache_generic(g_szMusic) }
public event_TeamInfo() { static id, team[2] id = read_data(1) read_data(2, team, 1) switch(team[0]) { case 'S': { client_cmd(id, "mp3 stop; mp3 play %s", g_szMusic) set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.35, 0, 6.0, 12.0, 0.1, 0.2, -1) show_hudmessage(id, "Music Name") } } } Quote (Peretz) а как сделать чтобы проигрывать музыку из HL папки..? максимально доступная директория cstrike и выше никак
Сообщение отредактировал se7h - Среда, 08.07.2009, 17:54:37 |
|
| |
animal | Дата: Среда, 08.07.2009, 23:00:11 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Не в сети
| А чтобы после смерти игроки могли выбирать play song или cancel возможно сделать?
|
|
| |
se7h | Дата: Четверг, 09.07.2009, 13:21:26 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (animal) А чтобы после смерти игроки могли выбирать play song или cancel возможно сделать? возможно
|
|
| |