AMX MOD X
Воскресенье, 20.09.2020, 01:16:38



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Музыка в спеках. - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Музыка в спеках. (HUD сообщение и музыка)
Музыка в спеках.
DnoДата: Воскресенье, 05.07.2009, 02:07:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Короче мне нужен плагин, чтобы когда у меня на сервере игроки заходили в спектаторы у них играла музыка (+HUD сообщение, об исполнителе и названии музыки) токо в спектаторах играла музыка не в игре!!!!!!! (мною выбранная естественно)
 
defaultNick8433Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 08:29:23 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Code
#include <amxmodx>  
#include <fakemeta>  
#include <cstrike>  

public plugin_precache()
{
precache_sound("sound/cool.wav")//путь к твоей музыке
}
public plugin_init()  
{  
register_plugin("x","x","x")  

new i  

if (!engfunc(EngFunc_FindEntityByString,i, "classname", "player"))  
{  
if(get_user_team(i)==CS_TEAM_SPECTATOR)  
{  
client_cmd(i,"spk ^"sound/cool.wav^"")//тут тоже вставь путь к своей музыке
set_hudmessage(0,255,0,-2.0,-1.0,0,6.0,12.0)  
show_hudmessage(i,"Morandi-Angels") //Название музыки и её исполнитель
}  
}  
}

Добавлено (2009-07-05, 8:29 Am)
---------------------------------------------
Код обновлён.


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Воскресенье, 05.07.2009, 09:17:33
 
DnoДата: Воскресенье, 05.07.2009, 23:47:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Спс! :) :) :) САЙТ СУПЕР! beer

Добавлено (2009-07-05, 11:47 Pm)
---------------------------------------------
если не затруднит не скажете как из этого кода сделать плагин ? =)

 
VeteranДата: Понедельник, 06.07.2009, 15:03:54 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Не в сети
создай текстовый файл с расширением .sma ну там например mus_in_spec.sma
впиши этот код в этот файл.сохрани.перенеси в папку addons/amxmodx/scripting
откомпилируй.возьми файл mus_in_spec.amxx из папки addons/amxmodx/scripting/compiled и перенеси в addons/amxmodx/plugins
затем в addons/amxmodx/configs в файле plugins.ini напиши с новой строки mus_in_spec.amxx закрой и сохрани.если все верно то плагин будет работать
вот и все


СРОЧНО НУЖЕН СКРИПТЕР-УЧИТЕЛЬ!!!
 
DnoДата: Понедельник, 06.07.2009, 16:17:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не в сети
ну вроде так и сделал, думал не так делаю, плагин не пашет! не надо писать точто не то чтото сделал токо:) я разбираюсь в этих делах, короч не пашет плагин, может код не правильный ?
 
slogicДата: Понедельник, 06.07.2009, 17:29:06 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Конечно неправильный. plugin_init() вызывается когда ни одного игрока на карте нет. А в этой функции обходятся все игроки, и проверяется их принадлежность зрителям.
 
DnoДата: Понедельник, 06.07.2009, 23:37:24 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Ну так дайте правильный плагин пожалуйсто :(
 
se7hДата: Вторник, 07.07.2009, 12:56:15 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
лови плаг, по идее должен работать

Code
#include <amxmodx>       

new const g_szMusic[] = "misc/music.wav"   // в данном случае звук будет в cstrike/sound/misc, указывается путь после sound

public plugin_init()       
{       
       register_plugin("x","x","x")
       register_event("TeamInfo", "event_TeamInfo", "a")
}

public plugin_precache()      
{      
       precache_sound(g_szMusic)
}      

public event_TeamInfo()
{
       static id, team[2]
       id = read_data(1)
       read_data(2, team, 1)
            
       switch(team[0])
       {
         case 'S':
         {
            client_cmd(id, "stopsound; spk %s", g_szMusic)
            set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.35, 0, 6.0, 12.0, 0.1, 0.2, -1)       
            show_hudmessage(id, "Music Name")     
         }
       }
}

инфа по set_hudmessage




Сообщение отредактировал se7h - Вторник, 07.07.2009, 13:21:28
 
DnoДата: Вторник, 07.07.2009, 23:26:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не в сети
ааа Спасибо все работает :)
 
PeretzДата: Среда, 08.07.2009, 14:31:17 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Не в сети
а mp3 можно как-нибудь спектрам запускать?

Добавлено (2009-07-08, 2:31 Pm)
---------------------------------------------
а как сделать чтобы проигрывать музыку из HL папки..?


connect csdm.csfight.net, 1.cstut.ru, 2.cstut.ru, 3.cstut.ru, 4.cstut.ru, 5.cstut.ru
 
se7hДата: Среда, 08.07.2009, 17:54:11 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (Peretz)
а mp3 можно как-нибудь спектрам запускать?

Code
#include <amxmodx>         

new const g_szMusic[] = "sound/misc/music.mp3"   // в данном случае звук будет в cstrike/sound/misc, указывается путь [u]после cstrike[/u]   

public plugin_init()         
{         
         register_plugin("x","x","x")   
         register_event("TeamInfo", "event_TeamInfo", "a")   
}   

public plugin_precache()        
{        
         precache_generic(g_szMusic)   
}        

public event_TeamInfo()   
{   
         static id, team[2]   
         id = read_data(1)   
         read_data(2, team, 1)   
                
         switch(team[0])   
         {   
           case 'S':   
           {   
              client_cmd(id, "mp3 stop; mp3 play %s", g_szMusic)
              set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.35, 0, 6.0, 12.0, 0.1, 0.2, -1)         
              show_hudmessage(id, "Music Name")       
           }   
         }   
}

Quote (Peretz)
а как сделать чтобы проигрывать музыку из HL папки..?

максимально доступная директория cstrike и выше никак




Сообщение отредактировал se7h - Среда, 08.07.2009, 17:54:37
 
animalДата: Среда, 08.07.2009, 23:00:11 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Не в сети
А чтобы после смерти игроки могли выбирать play song или cancel возможно сделать?
 
se7hДата: Четверг, 09.07.2009, 13:21:26 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (animal)
А чтобы после смерти игроки могли выбирать play song или cancel возможно сделать?

возможно


 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Музыка в спеках. (HUD сообщение и музыка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020