|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
замена модельки
|
|
HoRRoR | Дата: Пятница, 10.07.2009, 23:42:09 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| вопрос такой: как заменить модельки инфекшн бомбы в Zombie Plague? причем модельку не ту, что в руках, и не ту что у игрока. А ту модельку, которую мы кидаем. она же w_ поделька =) и изменить только модель для инфекшн бомбы. а обычные гранаты - оставить
|
|
| |
PAHANCS | Дата: Суббота, 11.07.2009, 04:41:04 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Не в сети
| Quote (HoRRoR) как заменить модельки инфекшн бомбы в Zombie Plague?. она же w_ поделька Сначало надо найти модель, которую ты хочеш поставить. Этих "Zombie Plague" в инете просто куча, я незнаю про кокой ты именно, но у меня нет "инфекшн бомбы", только "инфекшн граната", я предлагаю вариант по которому у меня. В плагине найдёш такую функцию и вставиш туда две строчки ( zombie_plague40.sma ). engfunc(EngFunc_SetModel, entity, "models/w_infect.mdl") // Сдесь ты ставиш свою найденую модель return FMRES_SUPERCEDE // Сдесь ты блокируеш реальную установку модели И ещё все остальные ретурны ставиш на FMRES_IGNORED и добавляеш ретурн в конце всей функции. Готовый код: Code // Forward Set Model public fw_SetModel(entity, const model[]) { // Get remove dropped weapons setting static Float:removeweapons removeweapons = get_pcvar_float(cvar_removedropped) // Remove weapons? if (removeweapons > 0.0) { // Get entity's classname static class[10] pev(entity, pev_classname, class, sizeof class - 1) // Check if it's a weapon box if (equal(class, "weaponbox")) { // They get automatically removed when thinking set_pev(entity, pev_nextthink, get_gametime() + removeweapons) return FMRES_IGNORED; } } // Get damage time of grenade static Float:dmgtime pev(entity, pev_dmgtime, dmgtime) // Grenade not yet thrown if (dmgtime == 0.0) return FMRES_IGNORED; if (equal(model[7], "w_he", 4)) { if (g_zombie[pev(entity, pev_owner)]) // [ZOMBIE] - Infection Grenade { // Give it a glow fm_set_rendering(entity, kRenderFxGlowShell, 0, 200, 0, kRenderNormal, 16); // And a colored trail message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY) write_byte(TE_BEAMFOLLOW) // TE id write_short(entity) // entity write_short(g_trailSpr) // sprite write_byte(10) // life write_byte(10) // width write_byte(0) // r write_byte(200) // g write_byte(0) // b write_byte(200) // brightness message_end() // Set grenade type on the thrown grenade entity set_pev(entity, PEV_NADE_TYPE, NADE_TYPE_INFECTION) } else if (get_pcvar_num(cvar_firegrenades)) // [HUMAN] - Fire Grenade { // Give it a glow fm_set_rendering(entity, kRenderFxGlowShell, 200, 0, 0, kRenderNormal, 16); // And a colored trail message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY) write_byte(TE_BEAMFOLLOW) // TE id write_short(entity) // entity write_short(g_trailSpr) // sprite write_byte(10) // life write_byte(10) // width write_byte(200) // r write_byte(0) // g write_byte(0) // b write_byte(200) // brightness message_end() // Set grenade type on the thrown grenade entity set_pev(entity, PEV_NADE_TYPE, NADE_TYPE_NAPALM) } engfunc(EngFunc_SetModel, entity, "models/w_infect.mdl") // Сдесь ты ставиш свою найденую модель return FMRES_SUPERCEDE // Сдесь ты блокируеш реальную установку модели } else if (equal(model[7], "w_fl", 4) && get_pcvar_num(cvar_frostgrenades)) // Frost Grenade { // Give it a glow fm_set_rendering(entity, kRenderFxGlowShell, 0, 100, 200, kRenderNormal, 16); // And a colored trail message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY) write_byte(TE_BEAMFOLLOW) // TE id write_short(entity) // entity write_short(g_trailSpr) // sprite write_byte(10) // life write_byte(10) // width write_byte(0) // r write_byte(100) // g write_byte(200) // b write_byte(200) // brightness message_end() // Set grenade type on the thrown grenade entity set_pev(entity, PEV_NADE_TYPE, NADE_TYPE_FROST) } else if (equal(model[7], "w_sm", 4) && get_pcvar_num(cvar_flaregrenades)) // Flare { // Make the flare color static rgb[3] switch (get_pcvar_num(cvar_flarecolor)) { case 0: // white { rgb[0] = 255 // r rgb[1] = 255 // g rgb[2] = 255 // b } case 1: // red { rgb[0] = random_num(50,255) // r rgb[1] = 0 // g rgb[2] = 0 // b } case 2: // green { rgb[0] = 0 // r rgb[1] = random_num(50,255) // g rgb[2] = 0 // b } case 3: // blue { rgb[0] = 0 // r rgb[1] = 0 // g rgb[2] = random_num(50,255) // b } case 4: // random (all colors) { rgb[0] = random_num(50,200) // r rgb[1] = random_num(50,200) // g rgb[2] = random_num(50,200) // b } case 5: // random (r,g,b) { switch (random_num(1, 3)) { case 1: // red { rgb[0] = random_num(50,255) // r rgb[1] = 0 // g rgb[2] = 0 // b } case 2: // green { rgb[0] = 0 // r rgb[1] = random_num(50,255) // g rgb[2] = 0 // b } case 3: // blue { rgb[0] = 0 // r rgb[1] = 0 // g rgb[2] = random_num(50,255) // b } } } } // Give it a glow fm_set_rendering(entity, kRenderFxGlowShell, rgb[0], rgb[1], rgb[2], kRenderNormal, 16); // And a colored trail message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY) write_byte(TE_BEAMFOLLOW) // TE id write_short(entity) // entity write_short(g_trailSpr) // sprite write_byte(10) // life write_byte(10) // width write_byte(rgb[0]) // r write_byte(rgb[1]) // g write_byte(rgb[2]) // b write_byte(200) // brightness message_end() // Set grenade type on the thrown grenade entity set_pev(entity, PEV_NADE_TYPE, NADE_TYPE_FLARE) // Set flare color on the thrown grenade entity set_pev(entity, PEV_FLARE_COLOR, rgb) } return FMRES_IGNORED }
PAHANCS
Сообщение отредактировал PAHANCS - Суббота, 11.07.2009, 04:55:25 |
|
| |
HoRRoR | Дата: Суббота, 11.07.2009, 12:07:55 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| код тяжело читать. м.б. изменишь в моём? тем более смотрю отличаются они Добавлено (2009-07-11, 12:07 Pm) --------------------------------------------- Error: Expected token: ")", but found "-identifier-" on line 8238 Code // Set Custom Weapon Models replace_weapon_models(id, weaponid) { switch (weaponid) { case CSW_KNIFE: // Custom knife models { if (g_zombie[id]) { if (g_nemesis[id]) // Nemesis { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_vknife_nemesis) set_pev(id, pev_weaponmodel2, "") } else // Zombies { // Admin knife models? if (get_pcvar_num(cvar_adminknifemodelszombie) && get_user_flags(id) & g_access_flag[ACCESS_ADMIN_MODELS]) { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_vknife_admin_zombie) set_pev(id, pev_weaponmodel2, "") } else { static clawmodel[100] ArrayGetString(g_zclass_clawmodel, g_zombieclass[id], clawmodel, charsmax(clawmodel)) format(clawmodel, charsmax(clawmodel), "models/zombie_plague/%s", clawmodel) set_pev(id, pev_viewmodel2, clawmodel) set_pev(id, pev_weaponmodel2, "") } } } else // Humans { // Admin knife models? if (get_pcvar_num(cvar_adminknifemodelshuman) && get_user_flags(id) & g_access_flag[ACCESS_ADMIN_MODELS]) { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_vknife_admin_human) set_pev(id, pev_weaponmodel2, "") } else if (g_survivor[id]) // Survivor { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_vknife_survivor) set_pev(id, pev_weaponmodel2, "") } else { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_vknife_human) set_pev(id, pev_weaponmodel2, "models/p_knife.mdl") } } } case CSW_M249: // Survivor's M249 - оружие сурвивора { if (g_survivor[id]) { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_vm249_survivor) set_pev(id, pev_weaponmodel2, "models/zombie_plague/p_survivor_weapon.mdl") } } case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade { if (g_zombie[id] set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect) else set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire) } case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost) } case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade { set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare) } } // Update model on weaponmodel ent if (g_handle_models_on_separate_ent) fm_set_weaponmodel_ent(id) } вот где выделил - там ошибка case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade { if (g_zombie[id] set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect) else set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire) }
|
|
| |
PAHANCS | Дата: Суббота, 11.07.2009, 13:56:04 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Не в сети
| Quote (HoRRoR) вот где выделил - там ошибка Ты всего лиш забыл поставить закрывающую круглую скопку: if (g_zombie[id]) Вот файл, уже готовый, код почти такойже как у меня:
PAHANCS
|
|
| |
HoRRoR | Дата: Суббота, 11.07.2009, 14:59:05 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| спс! всё работает! =)
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |