AMX MOD X
Пятница, 26.04.2024, 15:43:32



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ get entity origin - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » get entity origin (как?)
get entity origin
HoRRoRДата: Суббота, 18.07.2009, 13:21:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
собственно нужно получить координаты точечного обьекта, чтобы потом на его место перемещать игроков. собственно как сделать? :)
get_entity_origin к сожалению такой функции нету =(
 
PAHANCSДата: Понедельник, 20.07.2009, 02:03:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (HoRRoR)
get_entity_origin к сожалению такой функции нету

#include <fakemeta>

stock get_entity_origin(ent, Float:fEntOrigin[3]) {
return pev(ent, pev_origin, fEntOrigin)
}

Получить айм оригин (т.е. куда смотрит прицел):

#include <amxmodx>

new iAimOrigin[3]
get_user_origin(index, iAimOrigin, 3)

Или:

#include <fakemeta_util>

// ported from AMXX's core get_user_origin(..., 3) (suggested by Greenberet)

new Float:fAimOrigin[3]
fm_get_aim_origin(index, fAimOrigin)


PAHANCS
 
HoRRoRДата: Понедельник, 20.07.2009, 11:05:49 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
спс!
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » get entity origin (как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024