AMX MOD X
Воскресенье, 20.09.2020, 08:24:06



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Random Defuse Kit - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Random Defuse Kit (Random Defuse Kit)
Random Defuse Kit
KoshakДата: Среда, 22.07.2009, 01:16:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Прошу помощи! Нужен скриптик для рандомной выдачи дефузера CT при спауне игрока. Это нужно для моего мода blush На скринах модель с дефузером и без него.
Прикрепления: 4269916.jpg(26.5 Kb) · 1336793.jpg(22.6 Kb)
 
SVДата: Среда, 22.07.2009, 01:53:57 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 1
Статус: Не в сети
И модель выложи...

 
KoshakДата: Пятница, 24.07.2009, 19:54:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (SV)
И модель выложи...

А моделька тут причём? Если нужна, залил на депозитку---> http://depositfiles.com/files/fbu3yxmh2

Но с написанием плагина кто бы помог :(

 
defaultNick8433Дата: Понедельник, 27.07.2009, 01:46:39 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Попробуй так,может сработает.Я решил,что при спавне одному рандомно будет даваться моделька дефюзера с дефюзерским прибором,когда убивают дефюзера,в середине появляется худ-сообщение с именем убитого дефюзера.
Code

#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>

new bool:g_dfuser[33]

public plugin_precache()
{
precache_model("models/player/defuser/defuser.mdl")
}
public client_putinserver(id)
{
g_dfuser[id]=false
}
public client_disconnect(id)
{
g_dfuser[id]=false
}
public plugin_init()
{
register_plugin("x","x","x")
register_event("DeathMsg","onDeath","a")
RegisterHam(Ham_Spawn,"player","event",1)
}
publ ic event(id)
{
if(random_num(0,1))
{
g_dfuser[id]=true
cs_set_user_model(id,"defuser")
cs_set_user_defuse(id)
}
}
public onDeath()
{
new name[32]
new iVictim=read_data(2)

if(g_dfuser[iVictim])
get_user_name(iVictim,name,31)
set_hudmessage(0,0,255,-1.0,-1.0,0,6.0,12.0)
show_hudmessage(0,"Defuser %s was killed!",name)
cs_reset_user_model(iVictim)
g_dfuser[iVictim]=false
}


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
KoshakДата: Вторник, 28.07.2009, 19:47:51 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
Попробуй так,может сработает.Я решил,что при спавне одному рандомно будет даваться моделька дефюзера с дефюзерским прибором,когда убивают дефюзера,в середине появляется худ-сообщение с именем убитого дефюзера.

Большое спасибо! Но я сделал немного подругому, кто убил тому и выдаётся дефузер :)

Code
#include <amxmodx>    
#include <cstrike>    

new bool:g_dfuser[33]    

public plugin_init()    
{    
register_plugin("Defuse_on_Kill","0.1","Koshak")    
register_event("DeathMsg","onDeath","a")    
}    

public onDeath()    
{    
new name[32]
new iVictim=read_data(2)    
new iKiller=read_data(1)
if(g_dfuser[iVictim])
get_user_name(iVictim,name,31)
cs_set_user_defuse(iKiller)    
cs_set_user_defuse(iVictim, 0)    
g_dfuser[iVictim]=false    
}

Единственно что хочется чтобы иконка не дефузира отображалась а другая :)

Сообщение отредактировал Koshak - Вторник, 28.07.2009, 20:00:33
 
defaultNick8433Дата: Среда, 29.07.2009, 00:16:10 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (Koshak)
Большое спасибо! Но я сделал немного подругому, кто убил тому и выдаётся дефузер

Тогда вот так
Code

#include <amxmodx>     
#include <cstrike>     

new bool:g_dfuser[33]     

public plugin_precache()
{
precache_model("models/player/defuser/defuser.mdl")
}
public plugin_init()     
{     
register_plugin("Defuse_on_Kill","0.1","Koshak")     
register_event("DeathMsg","onDeath","a")   
}     
public onDeath()     
{     
new name[32]  
new iVictim=read_data(2)     
new iKiller=read_data(1)  
g_dfuser[iKiller]=true  
new CsTeams:team=cs_get_user_team(iKiller)
if(team==CS_TEAM_CT)
{
cs_set_user_model(iKiller,"defuser")
cs_set_user_defuse(iKiller)
}  
else if(team==CS_TEAM_T)
return PLUGIN_HANDLED
if(!g_dfuser[iVictim])
{
get_user_name(iVictim,name,31)
set_hudmessage(0,255,0,-2.0,-1.0,0,6.0,12.0)
show_hudmessage(0,"Defuser %s was killed!",name)
g_dfuser[iVictim]=false  
}
}

С иконкой что-нибудь придумаю.


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
KoshakДата: Среда, 29.07.2009, 00:31:57 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
Тогда вот так

Попробую! Я как понял это проверка на терроров!?

Добавлено (2009-07-29, 0:31 Am)
---------------------------------------------
Вроде в описании есть но не пойму как коректно сделать http://www.amxmodx.org/funcwiki.php?go=func&id=188

 
defaultNick8433Дата: Среда, 29.07.2009, 08:03:07 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Вот,проверь скин иконки дефузера,не знаю правильно ли изменил его,но вод код
Code

#include <amxmodx>      
#include <cstrike>      

new bool:g_dfuser[33]      

public plugin_precache()  
{  
precache_model("models/player/defuser/defuser.mdl")  
}  
public plugin_init()      
{      
register_plugin("Defuse_on_Kill","0.1","Koshak")      
register_event("DeathMsg","onDeath","a")    
}      
public onDeath()      
{      
new name[32]   
new iVictim=read_data(2)      
new iKiller=read_data(1)   
g_dfuser[iKiller]=true   
new CsTeams:team=cs_get_user_team(iKiller)  
if(team==CS_TEAM_CT)  
{  
cs_set_user_model(iKiller,"defuser")  
cs_set_user_defuse (iKiller,1,160,0,0,"defuser",0)
}   
else if(team==CS_TEAM_T)  
return PLUGIN_HANDLED  
if(!g_dfuser[iVictim])  
{  
get_user_name(iVictim,name,31)  
set_hudmessage(0,255,0,-2.0,-1.0,0,6.0,12.0)  
show_hudmessage(0,"Defuser %s was killed!",name)  
g_dfuser[iVictim]=false   
}  
}


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
KoshakДата: Четверг, 30.07.2009, 19:42:17 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Разобрался boyan cs_set_user_defuse(iKiller, 1, 0, 0, 150, "dmg_gas", 0)

Скрин приложил как получилось ;)

Прикрепления: 3779799.jpg(123.4 Kb)
 
defaultNick8433Дата: Четверг, 30.07.2009, 19:45:50 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (Koshak)
Разобрался cs_set_user_defuse(iKiller, 1, 0, 0, 150, "dmg_gas", 0)

Анологичное у меня в коде было,что выше.


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
KoshakДата: Четверг, 30.07.2009, 19:51:38 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
Анологичное у меня в коде было,что выше.

Я это и использовал, только цвет сменил на синий. Спасибо за подсказки, нужный результат я получил.

 
defaultNick8433Дата: Четверг, 30.07.2009, 19:57:42 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
понятно. :)

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Random Defuse Kit (Random Defuse Kit)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020