AMX MOD X
Среда, 11.12.2024, 12:36:09



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Kz Jump Plugin v0.08b + teamchange - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: slogic, AlMod  
Kz Jump Plugin v0.08b + teamchange
defaultNick8433Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 00:08:07 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
на hamsandwich функции не нашёл в инклуде.

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
HafnerДата: Вторник, 22.09.2009, 13:41:21 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Не в сети
И так приходится вернуться к одному не решенному вопросу, прошу у вас помощи.

Уход в спектаторы в плагине я осуществляю следующей функцией:

Code
public cmdSpec(id)  
{  
  if(get_pcvar_num(kz_enabled))  
  {
   if( is_user_alive(id) )
   {
                         set_msg_block( g_msgclcorpse, BLOCK_ONCE );
    if( Started[id] )
    {    
     if( IsPaused[id] != 1 )
     {
      PauseTime[id] += (thetime() - Timer[id]);
      IsPaused[id] = 1;
      Timer[id] = 0.0;
     }
    }
                         pev(id, pev_health, g_spechp[id]);
    pev(id, pev_origin, g_player_specposition[id]);
    cs_set_user_team(id, CS_TEAM_SPECTATOR);
    set_pev(id, pev_solid, SOLID_NOT);
    set_pev(id, pev_movetype, MOVETYPE_FLY);
    set_pev(id, pev_effects, EF_NODRAW);
    set_pev(id, pev_deadflag, DEAD_DEAD);
   }
          return PLUGIN_HANDLED;  
  }  
         return PLUGIN_CONTINUE;  
}

При этом на землю дропается оружие, которое было у меня в руках и для того, чтоб это запретить решил использовать этот плагин:
http://amxmodx.ucoz.ru/forum/4-138-1

Но проблема осталась актуальной :/ Нид хэлп!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024