|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Третий вопрос))
|
|
pashok_91 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 01:04:47 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Не в сети
| Вот скажите мне. Создал я энтити new eid = create_entity("info_target") Потом eid присваеваем глобалке. lastGren=eid; Потом, пытаемся взять орирджин этой энтити pev(lastGren, pev_origin, origin); и неполучается. ошибок не пишет, но пытаясь создать спарйт или что угодно другое на месте origin, - не создаеться. убрать энтити получается remove_entity(lastGren); Подскажите!!!
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 08:54:31 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Что у тебя не получается сделать?
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
HoRRoR | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:07:41 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| pashok_91, чтобы взять координаты энтити, ты сначала должен задать эти координаты ей смотри: 1) создаёшь обект 2) присваеваем глобалке 3) берем координаты, которые ты не создал (!) насолько мне известно, обьект, без координат сразу перемещается в "0 0 0" Добавлено (2009-08-03, 12:07 Pm) --------------------------------------------- юзай это: http://www.amxmodx.org/funcwiki.php?go=func&id=353 для задания координат
Сообщение отредактировал HoRRoR - Понедельник, 03.08.2009, 12:06:08 |
|
| |
pashok_91 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 13:25:11 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Не в сети
| Quote (HoRRoR) берем координаты, которые ты не создал (!) Все создано и присвоено, просто я не стал весь код постить, это не к чему. Добавлено (2009-08-03, 1:25 Pm) ---------------------------------------------
Quote (defaultNick8433) Что у тебя не получается сделать? не получаеться, скажем, поставить спрайт на место энтити.
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 13:53:45 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Quote (pashok_91) не получаеться, скажем, поставить спрайт на место энтити. Тогда надо в public plugin_init() вписать функцию create_sprite(),а потом уже в ней уже создаешь ентитю,присваеваешь ей свойства спрайта Code public plugin_init() { register_plugin("x","x","x") create_sprite() } public create_sprite() { new ent=engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity,engfunc(EngFunc_AllocString,"env_sprite")) //ну а дальше твой код,координаты ентити,всё такое. }
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
pashok_91 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:02:49 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Не в сети
| Хм....... бред полный у меня тут.... Короче с координатами все в порядке, если создать энтити на месте origin, то оно све правильно создастцо... А вот спрайт или любой другой мессадж нефига.....Добавлено (2009-08-03, 5:02 Pm) --------------------------------------------- И опять же, если вместо pev(lastGren, pev_origin, origin2); сделать get_user_origin(1, origin, 1) и на этом месте поставить спрайт то он ставится.... нихера не понимаю..
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:11:24 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Подойдёт? Code stock const Float:g_sprite_origin[]={"x","y","z"} new const g_sprite[]="sprites/sprite.spr"
public plugin_precache() { precache_model(g_sprite) } public create_sprite() { ew ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_sprite")) engfunc(EngFunc_SetOrigin, ent, g_sprite_origin) engfunc(EngFunc_SetModel, ent, g_sprite) dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent) }
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
pashok_91 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:12:55 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Не в сети
| Вобщем вот что имеем new Float:origin2[3]; // здесь одно из двух //pev(gi, pev_origin, origin2); -----взять координаты Энтити //get_user_origin(1, origin2, 1) ----- или взять координаты Игрока(меня) new lol = create_entity("info_target") entity_set_string(lol, EV_SZ_classname, "w_hegranade") entity_set_model(lol, "models/w_hegrenade.mdl") entity_set_origin(lol, origin2) entity_set_int(lol, EV_INT_solid, SOLID_BBOX); //создать спрайт message_begin(MSG_ALL,SVC_TEMPENTITY) write_byte(17) // TE id write_coord(origin2[0]) // start position write_coord(origin2[1]) write_coord(origin2[2]) write_short(spr) // sprite write_byte(random_num(5, 10)) // scale write_byte(250) // brightness message_end() В итоге просто бред получается - если берем коорд. энтити то спрайт не ставиться, а новая энтити создаеться. если берем коорд. игрока, то спрайт СТАВИТСЯ, но энтити не ставится. Че за?
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:20:59 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| код мой прочитай выше!Там спрайт создаётся
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
pashok_91 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:30:27 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Не в сети
| Все раздуплился: вместо write_coord(origin2[0]) // start position write_coord(origin2[1]) write_coord(origin2[2]) нужно ставить: engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin2[0]) // x engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin2[1]) // y engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin2[2]) // z
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:33:37 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| pashok_91, ты как будто не видишь меня
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
pashok_91 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:26:05 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Не в сети
| defaultNick8433, прости, большое спасибо тебе за желание помочь. просто мне кроме спрайта создать еще кучу чего точно таким же способом. все равно спасибо.
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:35:24 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Да дело в этом,что мне казалось,что ты не замечаешь мои сообщения
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |