AMX MOD X
Понедельник, 28.09.2020, 15:44:50



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Помощь с сообщением RoundTime - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Помощь с сообщением RoundTime
Помощь с сообщением RoundTime
KokaДата: Понедельник, 03.08.2009, 18:16:58 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Code
register_message(get_user_msgid("RoundTime"),"Event_RoundTime")

public Event_RoundTime(MsgId, MsgDest, MsgEnt)
{
   set_msg_arg_int(1, ARG_SHORT, get_gametime())
     
   client_print(0,2,"Event_RoundTime(%d, %d, %d) timeleft=%d", MsgId, MsgDest, MsgEnt, , get_timeleft())
}

как я понял, этот эвент вызывается 2 раза при спавне игрока и 1 раз после окончания фризтайма.

Code
Event_RoundTime(101, 1, 1) timeleft=2375
Event_RoundTime(101, 1, 1) timeleft=2375
Event_RoundTime(101, 1, 1) timeleft=2374

вопрос - как выставить своё время (которое сервер сам считает по моему плагину), которое будет не отбавляться, а прибавляться ??? %) bad


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...

Сообщение отредактировал Koka - Понедельник, 03.08.2009, 18:17:34
 
PomanoBДата: Понедельник, 03.08.2009, 19:14:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Это сообщение изменяет время на таймере, поэтому можно попробовать отсылать его каждую секунду со своим временем

Добавлено (2009-08-03, 7:14 Pm)
---------------------------------------------
Чтобы не было некоторого мерцания, можно отсылать его каждые пол секунды, но естественно с правильным временем


http://romanov4400.mybrute.com
 
KokaДата: Понедельник, 03.08.2009, 19:49:29 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
сейчас такой таск и стоит с 0.5 временем, но небольший мерцания всеже есть, я от них хочу избавиться.

Добавлено (2009-08-03, 7:49 Pm)
---------------------------------------------
даже если поставить вместо set_task - отсыл времени на client_prethink - мерцания все равно есть :))) поэтому нужно перехватывать уже отосланное время, заменять значения и отправлять дальше. на сколько я знаю - эти циферки (roundtime по центру внизу) - это клиентская часть, (т.к. даже если сервер повис - они все равно продолжают идти) blush


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...

Сообщение отредактировал Koka - Понедельник, 03.08.2009, 19:50:44
 
PomanoBДата: Понедельник, 03.08.2009, 20:04:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Сервер отправляет клиенту только начальное значение, дальше он считает сам.
Жалко что мерцания есть
Я думал он считает от последнего полученного, оказывается как-то хитрее


http://romanov4400.mybrute.com
 
KokaДата: Понедельник, 03.08.2009, 20:35:54 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
у меня счет снизу вверх, а от последнего полученного будет считать есть ему послать 1 раз уже готовые секунды, например 300 (это 5 минут).

стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Помощь с сообщением RoundTime
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020