AMX MOD X
Среда, 04.12.2024, 14:56:04



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ pev_movetype - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
pev_movetype
PAHANCSДата: Вторник, 18.08.2009, 13:33:50 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Баг в том что к примеру стоят две (три, или более) ентити друг на дружке, и когда
нижнюю убираеш (удаляеш, и.т.п) или какую нибуть из средних, то те которые
остаются сверху они не падают, а нужно чтобы падали. И так у всех movetypes,
или я может чтото нетак делаю ?

Вот пример как я создаю:

Code

public ent_create(id) {
    new ent
    ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"))
    if(!pev_valid(ent))    
     return PLUGIN_CONTINUE
    new Float:fOrigin[3]
    new Float:fBoxMaxs[3] = {21.72, 21.72, 43.21}
    new Float:fBoxMins[3] = {-21.72, -21.72, 0.01}
    pev(id, pev_origin, fOrigin)
    set_pev(ent, pev_classname, "variable_ent")
    set_pev(ent, pev_origin, fOrigin)
    set_pev(ent, pev_solid, SOLID_SLIDEBOX)
    set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_PUSHSTEP)
    set_pev(ent, pev_health, 100.0)
    set_pev(ent, pev_takedamage, DAMAGE_YES)
    engfunc(EngFunc_SetModel, ent, "models/model.mdl")
    engfunc(EngFunc_SetSize, ent, fBoxMins, fBoxMaxs)
    return PLUGIN_CONTINUE
}



PAHANCS

Сообщение отредактировал PAHANCS - Вторник, 18.08.2009, 13:35:24
 
defaultNick8433Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:43:54 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
MOVETYPE_FLY пробовал?

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PAHANCSДата: Вторник, 18.08.2009, 13:47:44 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)

MOVETYPE_FLY пробовал?

Пробывал, тоже самое, и тогда ентити будет вообще летать по всей карте помоему,
есть ещё варианты ?


PAHANCS

Сообщение отредактировал PAHANCS - Вторник, 18.08.2009, 13:56:48
 
defaultNick8433Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:56:14 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (PAHANCS)
тогда ентити будет вообще летать по всей карте помоему.

Благодаря этому жеона и упадёт вниз,по крайней мере должна).
С кодом вроде всё норм.Попробуй как-нибудь пооптимизировать код.


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PAHANCSДата: Вторник, 18.08.2009, 14:04:54 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)

Благодаря этому жеона и упадёт вниз,по крайней мере должна

Може быть и должна, но к сожелению непадает, завесает на месте, а
потом медленно постепенно опускается, если под ней небыло ни чего,
а если было то получается такой же баг.


PAHANCS
 
defaultNick8433Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:10:07 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Попробуй скорость ей дать и направление через вектор

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PAHANCSДата: Вторник, 18.08.2009, 14:14:26 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Я бы рад, но неумею задавать скорость и направление, да и как поймать
момент когда из под этой ентити убирется (удалится, и.т.п) другая ентити,
поможеш ?


PAHANCS
 
defaultNick8433Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:26:01 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Пример:
Code

new Float:angels[3],Float:vector[3]

angel_vector(fOrigin,1,vector)

//Напраление
angles[0]=vector[0]*400.00;  
angles[1]=vector[1]*400.00;  
angles[2]=vector[2]*400.00;

//Скорость
set_pev(ent,pev_velocity,angels)


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PAHANCSДата: Среда, 19.08.2009, 10:59:11 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Спасибо Большое defaultNick8433, ты мне очень помог !!!

PAHANCS
 
defaultNick8433Дата: Среда, 19.08.2009, 11:01:59 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Да незачто ^_^

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024