AMX MOD X
Четверг, 28.03.2024, 11:54:26



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ замена звука выстрела - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » замена звука выстрела
замена звука выстрела
HoRRoRДата: Вторник, 25.08.2009, 19:50:09 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
сабж, проверку на наличие нужного оружия сам сделаю, нужно заменить звук выстрела на свой. (под раздачу попал мп5)

Сообщение отредактировал HoRRoR - Вторник, 25.08.2009, 19:50:26
 
defaultNick8433Дата: Вторник, 25.08.2009, 20:33:41 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Попробуй
Code
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

new const g_sound[]="sound/sound.wav"

public plugin_precache()
{
precache_sound(g_sound)
}
public plugin_init()
{
register_plugin("x","x","x")
register_forward(FM_EmitSound,"fw_emitsound")
}
public fw_emitsound(id,const sound[],channel)
{
if(equali(sound,"путь к заменяемому звуку"))
return FMRES_SUPERCEDE//блокировка звука
emit_sound(id,CHAN_WEAPON,g_sound,1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)//воспроизвод звука нужного тебе,который будет издаваться от игрока

return PLUGIN_CONTINUE
}


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PAHANCSДата: Вторник, 25.08.2009, 20:39:01 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Файлы звуков выстрела находятся сдесь:

cstrike\sound\weapons\mp5-1.wav
cstrike\sound\weapons\mp5-2.wav

Или ты имееш в виду как перехватить звук выстрела и
заменить на свой ?, то это не возможно.


PAHANCS
 
defaultNick8433Дата: Вторник, 25.08.2009, 20:53:08 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (PAHANCS)
Или ты имееш в виду как перехватить звук выстрела и заменить на свой ?, то это не возможно.

Не согласен.Есть подобные случаи,когда звуки стнадартные заменяли на свои.


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PAHANCSДата: Вторник, 25.08.2009, 20:58:45 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)

Не согласен.Есть подобные случаи,когда звуки стнадартные заменяли на свои.

Нехочу спорить, но у меня к примеру не получалось, я сделал по другому,
можно посмотреть в плагине Crossbow.

Добавлено (25.08.2009, 20:58:45)
---------------------------------------------
Хотя нет, я там переделал весь смысл выстрела.


PAHANCS
 
HoRRoRДата: Вторник, 25.08.2009, 21:21:26 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
defaultNick8433, нужный звук издается когда нажимаю на 3, т.е. переключаюсь на нож. Звук выстрела не заменяет =/
также звучит когда нажом бью


Сообщение отредактировал HoRRoR - Вторник, 25.08.2009, 21:23:48
 
PomanoBДата: Вторник, 25.08.2009, 21:25:02 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
Есть подобные случаи,когда звуки стнадартные заменяли на свои.

Это какие интересно

Весь звук и анимация всё на клиенте, можно только сделать совю атаку


http://romanov4400.mybrute.com
 
defaultNick8433Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:33:54 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
А если так
Code
#include <amxmodx>  
#include <fakemeta>  

new const g_sound[]="sound/sound.wav"  

public plugin_precache()  
{  
precache_sound(g_sound)  
}  
public plugin_init()  
{  
register_plugin("x","x","x")  
register_forward(FM_EmitSound,"fw_emitsound")  
}  
public fw_emitsound(id,channel,sample[])  
{  
if(sample[0] == 'p' && sample[1] == 'l'&& sample[7] == 'd')
{
emit_sound(id,CHAN_WEAPON,g_sound,VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
return FMRES_SUPERCEDE  
}
return FMRES_IGNORED
}

Добавлено (25.08.2009, 21:33:54)
---------------------------------------------

Quote (PomanoB)
Весь звук и анимация всё на клиенте, можно только сделать совю атаку

Не только


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
HoRRoRДата: Вторник, 25.08.2009, 21:36:35 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
defaultNick8433
вообще звук нигде не играется. зы - смысл кода немогу понять (условия)
 
defaultNick8433Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:01:05 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Code
new const g_sound[]="sound/sound.wav"  

указывал путь к звуку,который должен играть вместо стандарта?


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
[NegativkO]Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:24:05 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
PAHANCS,

Quote (PAHANCS)
можно посмотреть в плагине Crossbow

Я так полагаю ты сделал в кс за место какого-то оружия арбалет из хл?

Тогда уж и GAUSS сделай за место авп без оптики и т.д. чтобы как в хл правой копкой сильный выстрел а левой быстрый и слабый... Ну народу думаю понравится - особенно на CSDM или GunGame модах)

 
PAHANCSДата: Вторник, 25.08.2009, 23:40:24 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (|NegativkO|)

Я так полагаю ты сделал в кс за место какого-то оружия арбалет из хл?

Не из хл, а так просто.

Quote (|NegativkO|)

Тогда уж и GAUSS сделай за место авп без оптики и т.д

С плагином Crossbow замучился, а с этим я точно с ума сойду.


PAHANCS
 
HoRRoRДата: Вторник, 25.08.2009, 23:41:32 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
defaultNick8433, ну естественно ж.
 
Syava-gДата: Среда, 26.08.2009, 17:57:31 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (HoRRoR)
нужно заменить звук выстрела на свой

а что, если отловить момент пальбы, потом сделать на клиенте команду "stopsound"
и проиграть свой звук? blink


d31ay
 
[NegativkO]Дата: Среда, 26.08.2009, 18:45:31 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Quote (PAHANCS)
С плагином Crossbow замучился, а с этим я точно с ума сойду.

А если сделать к прмиеру так - у P90 заменить спрайты выстрела т.е. muzzleflash на другой и добавить трейсер только чтобы он вылетал ровно из дула ствола. А другими плагинами уже можно будет и звук и модельку заменить =) Получитсят огда лазерный автомат - fun plugin! =)

 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » замена звука выстрела
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024