замена звука выстрела
|
|
HoRRoR | Дата: Вторник, 25.08.2009, 19:50:09 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| сабж, проверку на наличие нужного оружия сам сделаю, нужно заменить звук выстрела на свой. (под раздачу попал мп5)
Сообщение отредактировал HoRRoR - Вторник, 25.08.2009, 19:50:26 |
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 20:33:41 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Попробуй Code #include <amxmodx> #include <fakemeta>
new const g_sound[]="sound/sound.wav"
public plugin_precache() { precache_sound(g_sound) } public plugin_init() { register_plugin("x","x","x") register_forward(FM_EmitSound,"fw_emitsound") } public fw_emitsound(id,const sound[],channel) { if(equali(sound,"путь к заменяемому звуку")) return FMRES_SUPERCEDE//блокировка звука emit_sound(id,CHAN_WEAPON,g_sound,1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)//воспроизвод звука нужного тебе,который будет издаваться от игрока
return PLUGIN_CONTINUE }
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PAHANCS | Дата: Вторник, 25.08.2009, 20:39:01 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Не в сети
| Файлы звуков выстрела находятся сдесь: cstrike\sound\weapons\mp5-1.wav cstrike\sound\weapons\mp5-2.wav Или ты имееш в виду как перехватить звук выстрела и заменить на свой ?, то это не возможно.
PAHANCS
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 20:53:08 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Quote (PAHANCS) Или ты имееш в виду как перехватить звук выстрела и заменить на свой ?, то это не возможно. Не согласен.Есть подобные случаи,когда звуки стнадартные заменяли на свои.
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PAHANCS | Дата: Вторник, 25.08.2009, 20:58:45 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick8433) Не согласен.Есть подобные случаи,когда звуки стнадартные заменяли на свои. Нехочу спорить, но у меня к примеру не получалось, я сделал по другому, можно посмотреть в плагине Crossbow. Добавлено (25.08.2009, 20:58:45) --------------------------------------------- Хотя нет, я там переделал весь смысл выстрела.
PAHANCS
|
|
| |
HoRRoR | Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:21:26 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| defaultNick8433, нужный звук издается когда нажимаю на 3, т.е. переключаюсь на нож. Звук выстрела не заменяет =/ также звучит когда нажом бью
Сообщение отредактировал HoRRoR - Вторник, 25.08.2009, 21:23:48 |
|
| |
PomanoB | Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:25:02 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick8433) Есть подобные случаи,когда звуки стнадартные заменяли на свои. Это какие интересно Весь звук и анимация всё на клиенте, можно только сделать совю атаку
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:33:54 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| А если так Code #include <amxmodx> #include <fakemeta>
new const g_sound[]="sound/sound.wav"
public plugin_precache() { precache_sound(g_sound) } public plugin_init() { register_plugin("x","x","x") register_forward(FM_EmitSound,"fw_emitsound") } public fw_emitsound(id,channel,sample[]) { if(sample[0] == 'p' && sample[1] == 'l'&& sample[7] == 'd') { emit_sound(id,CHAN_WEAPON,g_sound,VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) return FMRES_SUPERCEDE } return FMRES_IGNORED } Добавлено (25.08.2009, 21:33:54) ---------------------------------------------
Quote (PomanoB) Весь звук и анимация всё на клиенте, можно только сделать совю атаку Не только
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
HoRRoR | Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:36:35 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| defaultNick8433 вообще звук нигде не играется. зы - смысл кода немогу понять (условия)
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:01:05 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Code new const g_sound[]="sound/sound.wav" указывал путь к звуку,который должен играть вместо стандарта?
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
[NegativkO] | Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:24:05 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| PAHANCS, Quote (PAHANCS) можно посмотреть в плагине Crossbow Я так полагаю ты сделал в кс за место какого-то оружия арбалет из хл? Тогда уж и GAUSS сделай за место авп без оптики и т.д. чтобы как в хл правой копкой сильный выстрел а левой быстрый и слабый... Ну народу думаю понравится - особенно на CSDM или GunGame модах)
|
|
| |
PAHANCS | Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:40:24 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Не в сети
| Quote (|NegativkO|) Я так полагаю ты сделал в кс за место какого-то оружия арбалет из хл? Не из хл, а так просто. Quote (|NegativkO|) Тогда уж и GAUSS сделай за место авп без оптики и т.д С плагином Crossbow замучился, а с этим я точно с ума сойду.
PAHANCS
|
|
| |
HoRRoR | Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:41:32 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| defaultNick8433, ну естественно ж.
|
|
| |
Syava-g | Дата: Среда, 26.08.2009, 17:57:31 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Статус: Не в сети
| Quote (HoRRoR) нужно заменить звук выстрела на свой а что, если отловить момент пальбы, потом сделать на клиенте команду "stopsound" и проиграть свой звук?
d31ay
|
|
| |
[NegativkO] | Дата: Среда, 26.08.2009, 18:45:31 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| Quote (PAHANCS) С плагином Crossbow замучился, а с этим я точно с ума сойду. А если сделать к прмиеру так - у P90 заменить спрайты выстрела т.е. muzzleflash на другой и добавить трейсер только чтобы он вылетал ровно из дула ствола. А другими плагинами уже можно будет и звук и модельку заменить =) Получитсят огда лазерный автомат - fun plugin! =)
|
|
| |