заменил модель на спрайт
entity_set_model(Ent, "models/zombie_plague/core_grenade.mdl")
to
entity_set_model(Ent, "models/zombie_plague/core_ball.spr") теперь встал вопрос: как настроить спрайт, чтобы поставить ему additive и уменьшить его (scale 0.3)?
Добавлено (30.08.2009, 13:03:15)
---------------------------------------------
так, скейл поставил через entity_set_float(Ent, EV_FL_scale, 0.2)
но не могу добится additive через entity_set_int(Ent, EV_INT_rendermode, 1)
если ставить 0 - то спрайт виден, но непрозрачен, если любая другая цифра - то его не видно вообще
Добавлено (30.08.2009, 13:16:15)
---------------------------------------------
всё, не надо: сделал сам
Code
entity_set_float(Ent, EV_FL_scale, 0.2)
set_pev(Ent, pev_rendermode, 5)
set_pev(Ent, pev_renderamt, 255.0)