EngFunc_FindEntityInSphere ищет все объекты в определённом радиусе, в том числе объекты, которые находятся под наклоном ! Пример - прямоугольный объект 200x100x100 находится под углом 45 градусов, - получается что у него более высокий параметр высоты (около ~139 (формулу хз)), поэтому получается что его "квадрат" охватывания ловится этой EngFunc_FindEntityInSphere. ловится даже если ты будешь на конечных углах минимальной и максимальной высоты объекта и радиус охватывания будет 0.0 !
Как этого обойти?
суть в том, что при не солидном (SOLID_NOT) клиенте (а как известно, на него не действуют Touch функции) нужно сделать искусственный touch, как в движке HL1-CS, т.е. как бы выполнять все функции/команды, будто бы игрок солидный (SOLID_TRIGGER) !
Для примера можно взять телепорт (trigger_teleport) с неким размером 200x100x100, который повернут на 45 градусов. - Как
не попасть под его "не настоящие размеры" с помощью EngFunc_FindEntityInSphere либо еще как-то, которые "возникают" из за движка HL1 ?
(солидному игроку не нужна EngFunc_FindEntityInSphere, т.к. на него работает движок)
Есть у когонити кусочек исходника КС или какие-нить предположения как это сделать ?