AMX MOD X
Пятница, 26.04.2024, 18:06:42



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ~ help at EngFunc_FindEntityInSphere - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » ~ help at EngFunc_FindEntityInSphere (fakemeta, mozg on.)
~ help at EngFunc_FindEntityInSphere
KokaДата: Суббота, 05.09.2009, 04:19:18 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
EngFunc_FindEntityInSphere ищет все объекты в определённом радиусе, в том числе объекты, которые находятся под наклоном !

Пример - прямоугольный объект 200x100x100 находится под углом 45 градусов, - получается что у него более высокий параметр высоты (около ~139 (формулу хз)), поэтому получается что его "квадрат" охватывания ловится этой EngFunc_FindEntityInSphere. ловится даже если ты будешь на конечных углах минимальной и максимальной высоты объекта и радиус охватывания будет 0.0 !
Как этого обойти?

суть в том, что при не солидном (SOLID_NOT) клиенте (а как известно, на него не действуют Touch функции) нужно сделать искусственный touch, как в движке HL1-CS, т.е. как бы выполнять все функции/команды, будто бы игрок солидный (SOLID_TRIGGER) !

Для примера можно взять телепорт (trigger_teleport) с неким размером 200x100x100, который повернут на 45 градусов. - Как
не попасть под его "не настоящие размеры" с помощью EngFunc_FindEntityInSphere либо еще как-то, которые "возникают" из за движка HL1 ?

(солидному игроку не нужна EngFunc_FindEntityInSphere, т.к. на него работает движок)

Есть у когонити кусочек исходника КС или какие-нить предположения как это сделать ?


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...

Сообщение отредактировал Koka - Суббота, 05.09.2009, 04:30:38
 
PomanoBДата: Суббота, 05.09.2009, 09:15:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Если я не ошибаюсь, то здесь уже всё давно работает

http://romanov4400.mybrute.com
 
KokaДата: Суббота, 05.09.2009, 22:38:06 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
я говорю про то, что в несолидном клиенте не работает таучинг например trigger_teleport.
это можно исправить путем EngFunc_FindEntityInSphere в prethink'e либо в StartFrame. Но это работает криво! Почему? см 1 пост crazy


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
 
PomanoBДата: Суббота, 05.09.2009, 23:21:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Я просто думал что там пофиксили это, было написано пофиксен trigger_* баг

http://romanov4400.mybrute.com
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » ~ help at EngFunc_FindEntityInSphere (fakemeta, mozg on.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024