AMX MOD X
Четверг, 25.04.2024, 21:02:13



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ client_authorized и client_putinserver - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » client_authorized и client_putinserver (в каких случаях лучше применять ту или иную функцию)
client_authorized и client_putinserver
HafnerДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:38:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Сабж, в чем отличие этих функций?

Из описания с орга я так понял client_authorized применяется для стим клиентов, то есть для определения authid игрока. В то время как client_putinserver определяет момент инициализации клиента. В принципе одно и тоже по сути или я где-то ошибаюсь?

Вопрос возник после просмотра исходника админ_амхбанс, в котором в конце фигурируют обе строки:

Code
public client_authorized(id)
  return get_pcvar_num(amx_mode) ? accessUser(id) : PLUGIN_CONTINUE

public client_putinserver(id)
{
  if (!is_dedicated_server() && id == 1)
   return get_pcvar_num(amx_mode) ? accessUser(id) : PLUGIN_CONTINUE
   
  return PLUGIN_CONTINUE
}

У меня сервер 4748 протокола на модуле dproto с частичной эмуляцией steamid, если клиент игрока это поддерживает. Но client_authorized применяется и для игроков со STEAM_ID_LAN и т.п. Что-то меня это окончательно запутало. Разъясните плиз.

 
pikeДата: Понедельник, 07.09.2009, 22:27:34 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (Hafner)
client_authorized применяется для стим клиентов, то есть для определения authid игрока.

И для нестим "инициализация".
public client_putinserver(id) - игрок уже на сервере.
 
PomanoBДата: Понедельник, 07.09.2009, 22:29:38 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
client_authorized вызывается когда уже можно получить Steam ID игрока, client_putinserver когда у него он в игру вошёл

На старых кривых патчах client_authorized вообще не вызывалось, поэтому в AmxBans стоит client_putinserver


http://romanov4400.mybrute.com
 
HafnerДата: Понедельник, 07.09.2009, 23:34:02 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Так что быстрее вызывается? client_authorized? Что лучше использовать в плагинах?
 
pikeДата: Среда, 09.09.2009, 07:31:58 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (Hafner)
Так что быстрее вызывается?

client_connect
Quote (Hafner)
Что лучше использовать в плагинах?

Смотря что Ты хочешь реализовать.
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » client_authorized и client_putinserver (в каких случаях лучше применять ту или иную функцию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024