AMX MOD X
Понедельник, 21.09.2020, 21:45:47



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ No Recoil - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » No Recoil (Обнаружение no recoil)
No Recoil
pikeДата: Пятница, 11.09.2009, 09:40:19 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 4
Статус: Не в сети
будут ли обнаружения правдивыми и будут ли они вообще ?
Code

#define MAXPLAYERS 32
#define RECOIL 1

new g_nCurWeapon[MAXPLAYERS+1][2]
new Float:recoil_LastAng[MAXPLAYERS+1][3]
new userDetections[MAXPLAYERS+1][5]
new g_MaxPlayers

public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    set_task(1.0,"ClearRecoil",128,_,_,"b")
}
public No_Recoil(id)    
{

    new Float:aim[3]
    new weaponID = read_data( 2 )    
    new wAmmo = read_data( 3 )    

    entity_get_vector(id,EV_VEC_angles,aim)
       
    if( g_nCurWeapon[id-1][0] != weaponID ) //  меняет оружие    
    {    
     g_nCurWeapon[id-1][0] = weaponID    
     g_nCurWeapon[id-1][1] = wAmmo    
     return PLUGIN_CONTINUE    
    }    
    if( g_nCurWeapon[id-1][1] < wAmmo ) //  перезаряжается
    {    
     g_nCurWeapon[id-1][1] = wAmmo    
     return PLUGIN_CONTINUE    
    }    
    if( g_nCurWeapon[id-1][1] == wAmmo ) // не стреляет
     return PLUGIN_CONTINUE    
    g_nCurWeapon[id-1][1] = wAmmo    
    g_nCurWeapon[id-1][0] = weaponID    

    if (weaponID == CSW_HEGRENADE    
    || weaponID == CSW_SMOKEGRENADE    
    || weaponID == CSW_FLASHBANG    
    || weaponID == CSW_KNIFE    
    || weaponID == CSW_C4
    || weaponID == CSW_GLOCK18) {    
     return PLUGIN_HANDLED    
    }else{
        
     if((aim[0]==recoil_LastAng[id][0] && recoil_LastAng[id][0]!=0))
     {
      userDetections[id][RECOIL]++
     }else{
      userDetections[id][RECOIL]--
     }
     recoil_LastAng[id][0]=aim[0]
        
        
     //if (userDetections[id][RECOIL] > 6)

     if (userDetections[id][RECOIL] > 10)
        
      server_cmd("kick #%d [Anti-Cheats] No Recoil", get_user_userid(id))

    }
       
    return PLUGIN_CONTINUE    
}    
public client_connect(id)
{
    userDetections[id][RECOIL] = 0
}
public ClearRecoil()
{
    for(new i=0;i<=g_MaxPlayers;i++)
    {
     userDetections[i][RECOIL] = userDetections[i][RECOIL] - 10

     if (userDetections[i][RECOIL] < 0)
      userDetections[i][RECOIL] = 0
    }
}



Сообщение отредактировал pike - Пятница, 11.09.2009, 09:50:15
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » No Recoil (Обнаружение no recoil)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020