AMX MOD X
Пятница, 25.09.2020, 04:35:29



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Zombie lantern - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Zombie lantern
Zombie lantern
TerДата: Вторник, 15.09.2009, 23:59:28 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Пожалуйста кто ни будь, может сделать так когда становишься инфекция то если вкл фонарик то он отключается автоматически.
Code
#include <amxmodx>
   #include <engine>
   #include <zombieplague>
   #define TASK_CHARGE 100

   new flashlight[33];
   new flashbattery[33] = { 100, ... };

   public plugin_init() {
   register_plugin("CustomFlashlight","0.11","Avalanche");
   register_event("Flashlight","event_flashlight","b");
   register_cvar("flashlight_custom","1");
   register_cvar("flashlight_r","100");
   register_cvar("flashlight_g","100");
   register_cvar("flashlight_b","100");
   register_cvar("flashlight_drain","1.0");
   register_cvar("flashlight_charge","0.5");
   register_cvar("flashlight_decay","60");
   register_event("DeathMsg","event_deathmsg","a");
   }

   public client_putinserver(id) {
   flashbattery[id] = 100;
   }

   public client_disconnect(id) {
   remove_task(TASK_CHARGE+id);
   }

   public event_deathmsg() {
   new victim = read_data(2);
   flashbattery[victim] = 100;
   flashlight[victim] = 0;
   }

   public event_flashlight(id) {
    if(!zp_get_user_zombie(id)) {
    if(!get_cvar_num("flashlight_custom")) {
     return;
    }
     
    if(flashlight[id]) {
     flashlight[id] = 0;
    }
    else {
     if(flashbattery[id] > 0) {
      flashlight[id] = 1;
     }
    }
     
    if(!task_exists(TASK_CHARGE+id)) {
     new parms[1];
     parms[0] = id;
     set_task((flashlight[id]) ? get_cvar_float("flashlight_drain") : get_cvar_float("flashlight_charge"),"charge",TASK_CHARGE+id,parms,1);
    }
     
    message_begin(MSG_ONE,get_user_msgid("Flashlight"),{0,0,0},id);
    write_byte(flashlight[id]);
    write_byte(flashbattery[id]);
    message_end();
     
    entity_set_int(id,EV_INT_effects,entity_get_int(id,EV_INT_effects) & ~EF_DIMLIGHT);
   }
   else {
    message_begin(MSG_ONE,get_user_msgid("FlashBat"),{0,0,0},id);
    write_byte(0);
    message_end();
   }
   }

   public charge(parms[]) {
   if(!get_cvar_num("flashlight_custom")) {
    return;
   }

   new id = parms[0];

   if(flashlight[id]) {
    flashbattery[id] -= 1;
   }
   else {
    flashbattery[id] += 1;
   }

   message_begin(MSG_ONE,get_user_msgid("FlashBat"),{0,0,0},id);
   write_byte(flashbattery[id]);
   message_end();

   if(flashbattery[id] <= 0) {
    flashbattery[id] = 0;
    flashlight[id] = 0;

    message_begin(MSG_ONE,get_user_msgid("Flashlight"),{0,0,0},id);
    write_byte(flashlight[id]);
    write_byte(flashbattery[id]);
    message_end();

    // don't return so we can charge it back up to full
   }
   else if(flashbattery[id] >= 100) {
    flashbattery[id] = 100;
    return; // return because we don't need to charge anymore
   }

   set_task((flashlight[id]) ? get_cvar_float("flashlight_drain") : get_cvar_float("flashlight_charge"),"charge",TASK_CHARGE+id,parms,1);
   }

   public client_PreThink(id) {
   if(!get_cvar_num("flashlight_custom")) {
    return;
   }

   if(flashlight[id] && flashbattery[id]) {
    new origin[3];
    get_user_origin(id,origin,3);
    message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY);
    write_byte(27); // TE_DLIGHT
    write_coord(origin[0]); // X
    write_coord(origin[1]); // Y
    write_coord(origin[2]); // Z
    write_byte(20); // radius
    write_byte(get_cvar_num("flashlight_r")); // R
    write_byte(get_cvar_num("flashlight_g")); // G
    write_byte(get_cvar_num("flashlight_b")); // B
    write_byte(1); // life
    write_byte(get_cvar_num("flashlight_decay")); // decay rate
    message_end();
   }
   }

Добавлено (15.09.2009, 23:59:28)
---------------------------------------------
up!

Сообщение отредактировал Ter - Вторник, 15.09.2009, 19:52:02
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Zombie lantern
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020