AMX MOD X
Пятница, 26.04.2024, 02:54:48



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Отличия MSG_ONE от MSG_ONE_UNRELIABLE - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Отличия MSG_ONE от MSG_ONE_UNRELIABLE
Отличия MSG_ONE от MSG_ONE_UNRELIABLE
KokaДата: Среда, 14.10.2009, 21:40:43 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
1. в чём отличия и что меньше жрет ресурсов.
2. что лучше для этого цикла: MSG_ONE or MSG_ONE_UNRELIABLE
Code

for(new i=0;i<plnum;i++)
{
   message_begin(MSG_???, get_user_msgid_TeamInfo, _, players[i])
   write_byte(players[i])
   write_string(team_name)
   message_end()
}


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...

Сообщение отредактировал Koka - Среда, 14.10.2009, 21:43:42
 
LtRATДата: Среда, 14.10.2009, 23:36:54 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Не в сети
1. по ресурсам с точки зрения АМХХ одно и тоже
2. смотря какую информацию тебе надо отсылать, то и надо использовать
насколько я помню эти два вида мессаг различаются гарантированностью доставки
MSG_ONE доставляется всегда, а у MSG_ONE_UNRELIABLE нету гарантии доставки (т.е если rate выставлен низкий итп)

В данном цикле я думаю тебе важно информировать всех о смене команды, а вот отправляя всякие визуальные эффекты используя svc_tempentity можно и MSG_ONE_UNRELIABLE поставить :)

 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Отличия MSG_ONE от MSG_ONE_UNRELIABLE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024