AMX MOD X
Пятница, 29.03.2024, 09:36:26



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Неизвестные констаны - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Неизвестные констаны (в поисках их смысла)
Неизвестные констаны
slogicДата: Воскресенье, 26.11.2006, 19:58:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Константы описаны в HLSDK в файлике const.h. Для некоторых есть комментарии, для некоторых нет.

Хотел спросить про FL_NOTARGET, но уже разобрался.
FL_NOTARGET - на объект не действует самонаводящееся оружие (например: снарки (собачки) или мухи)

А вот EF_NOINTERP непонятна. Написано не интерполировать (видоизменять) сущность на следующемй фрейме. Как это понимать?

Сообщение отредактировал slogic - Понедельник, 27.11.2006, 20:50:44
 
VENДата: Понедельник, 27.11.2006, 19:09:44 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
А хрен их поймет.
 
slogicДата: Понедельник, 27.11.2006, 20:49:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Гы! У меня сложилось ложное убеждение, что у тебя такого словосочетания нет в обиходе. Оказывается, все мы люди в первую очредеь, да еще и смертные wink
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » Неизвестные констаны (в поисках их смысла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024