AMX MOD X
Четверг, 05.12.2024, 01:13:45



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Помогите поставить распрыг на определенный флаг - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Помогите поставить распрыг на определенный флаг
MaINДата: Вторник, 03.11.2009, 14:15:59 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: -3
Статус: Не в сети
Вот собственно код :
Code
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>

#define    FL_WATERJUMP    (1<<11)    // player jumping out of water
#define    FL_ONGROUND    (1<<9)    // At rest / on the ground

public plugin_init() {
     register_plugin("Super Bunny Hopper", "1.2", "Cheesy Peteza")
     register_cvar("sbhopper_version", "1.2", FCVAR_SERVER)

     register_cvar("bh_enabled", "1")
     register_cvar("bh_autojump", "1")
     register_cvar("bh_showusage", "0")
}

public client_PreThink(id) {
     if(!is_user_admin(id))
         return PLUGIN_CONTINUE
          
     if (!get_cvar_num("bh_enabled"))
         return PLUGIN_CONTINUE
          
     entity_set_float(id, EV_FL_fuser2, 0.0)        // Disable slow down after jumping

     if (!get_cvar_num("bh_autojump"))
         return PLUGIN_CONTINUE

// Code from CBasePlayer::Jump (player.cpp)        Make a player jump automatically
     if (entity_get_int(id, EV_INT_button) & 2) {    // If holding jump
         new flags = entity_get_int(id, EV_INT_flags)

         if (flags & FL_WATERJUMP)
             return PLUGIN_CONTINUE
         if ( entity_get_int(id, EV_INT_waterlevel) >= 2 )
             return PLUGIN_CONTINUE
         if ( !(flags & FL_ONGROUND) )
             return PLUGIN_CONTINUE

         new Float:velocity[3]
         entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
         velocity[2] += 250.0
         entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)

         entity_set_int(id, EV_INT_gaitsequence, 6)    // Play the Jump Animation
     }
     return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_authorized(id)
     set_task(30.0, "showUsage", id)

public showUsage(id) {
     if ( !get_cvar_num("bh_enabled") || !get_cvar_num("bh_showusage") )
         return PLUGIN_HANDLED

     if ( !get_cvar_num("bh_autojump") ) {
         client_print(id, print_chat, "[AMX] Bunny hopping is enabled on this server. You will not slow down after jumping.")
     } else {
         client_print(id, print_chat, "[AMX] Auto bunny hopping is enabled on this server. Just hold down jump to bunny hop.")
     }
     return PLUGIN_HANDLED
}




Сообщение отредактировал MaIN - Вторник, 03.11.2009, 14:16:34
 
PomanoBДата: Вторник, 03.11.2009, 14:39:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Code

     if(!is_user_admin(id))  
          return PLUGIN_CONTINUE

заменить на
Code

     if(!(get_user_flags(id)&ADMIN_LEVEL_C ))  
          return PLUGIN_CONTINUE  


http://romanov4400.mybrute.com
 
MaINДата: Вторник, 03.11.2009, 14:50:25 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: -3
Статус: Не в сети
спасыба)
;)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024