AMX MOD X
Пятница, 25.09.2020, 04:22:49



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ расстояние между двумя обьектоми, но не через стенку - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » расстояние между двумя обьектоми, но не через стенку
расстояние между двумя обьектоми, но не через стенку
HoRRoRДата: Вторник, 17.11.2009, 19:28:44 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
в общем у меня есть аура по радиусу между двумя игроками, но как сделать так, чтобы действие не выполнялось, если между обьектами есть стенка? т.е. чтобы аура не работала через стену
 
PomanoBДата: Вторник, 17.11.2009, 19:31:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Не совсем понятно, что за аура, но для определения стенки можно использовать EngFunc_TraceLine

http://romanov4400.mybrute.com

Сообщение отредактировал PomanoB - Вторник, 17.11.2009, 19:33:26
 
HoRRoRДата: Вторник, 17.11.2009, 19:42:33 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
в общем
(1) и (2) - игроки, || - стена

если (1) и (2), то выполняется одно
если (1) || (2), то ничего не выполняется

зы. набросай пример плз

Сообщение отредактировал HoRRoR - Вторник, 17.11.2009, 19:43:52
 
PomanoBДата: Вторник, 17.11.2009, 19:48:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
fakemeta_util.inc
Code

stock bool:fm_is_ent_visible(index, entity, ignoremonsters = 0) {
  new Float:start[3], Float:dest[3];
  pev(index, pev_origin, start);
  pev(index, pev_view_ofs, dest);
  xs_vec_add(start, dest, start);

  pev(entity, pev_origin, dest);
  engfunc(EngFunc_TraceLine, start, dest, ignoremonsters, index, 0);

  new Float:fraction;
  get_tr2(0, TR_flFraction, fraction);
  if (fraction == 1.0 || get_tr2(0, TR_pHit) == entity)
   return true;

  return false;
}


http://romanov4400.mybrute.com
 
HoRRoRДата: Вторник, 17.11.2009, 20:10:00 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
cпс!
 
AMX Mod X Форум » Скриптинг » Помощь по скриптингу » расстояние между двумя обьектоми, но не через стенку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020