faketrigger или как активировать обьект
|
|
HoRRoR | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:06:38 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| собственно ситуация, есть дверь с флагом онли_триггер, как сделать так, что при определенном условии эта дверь открывалась (ну или вообще как обьект активировать) в игре это проходит как fire <ent_name> а в amxx как реализовать?
|
|
| |
PomanoB | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:45:59 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Можно попробовать DLLFunc_Use или DLLFunc_Touch, предварительно сняв этот флаг
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
HoRRoR | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:48:22 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| но мне этот флаг и надо т.е. игроки убивают npc - дверь открывается
|
|
| |
PomanoB | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:03:41 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Ну так потом поставить можно
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |