AMX MOD X
Среда, 04.12.2024, 14:35:09



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ faketrigger или как активировать обьект - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
faketrigger или как активировать обьект
HoRRoRДата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:06:38 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
собственно ситуация, есть дверь с флагом онли_триггер, как сделать так, что при определенном условии эта дверь открывалась (ну или вообще как обьект активировать)
в игре это проходит как fire <ent_name>
а в amxx как реализовать?
 
PomanoBДата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:45:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Можно попробовать DLLFunc_Use или DLLFunc_Touch, предварительно сняв этот флаг

http://romanov4400.mybrute.com
 
HoRRoRДата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:48:22 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
но мне этот флаг и надо
т.е. игроки убивают npc - дверь открывается
 
PomanoBДата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:03:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Ну так потом поставить можно

http://romanov4400.mybrute.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024